Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

а мне понравилось... представьте как заправщик не разрешает заправится и сам пытается открыть закрытую на ключ крышку бензобака.

 

было как то на заправке: (на пежо 406 (там лючок на центр.замок закрывается и открывается из салона))

подъехал никого, авто закрыл, оплатил, выхожу, а там чудо пытается открыть закрытый лючок. еще бы пару минут и он начал бы его ковырять чтоб выломать.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

У меня иногда подходят, открывают лючок, видят пробку с замком и молча уходят.
Видимо не нравишься ты им. У тебя же дизель! Значит и отношение соответствующее.  У меня же THP поэтому все  иначе. На Лукойле ВСЕГДА подбегут на полусогнутых, лючок откроют и вежливо ждут, пока я выйду с ключем и открою пробку бензобака. Отдаю ключ с пробкой заправщику, тем самым доверяя закрыть и удаляюсь в теплое помещение кассы. Все. Сразу скажу- закрывать ключем пробку и лючок они научились без повреждений.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Эх... Сдулся... А как раньше тролил!  Такие дискуссии получались - зачитаешься... Отдавать ключ от машины заправщику на трассе - это жесть. Надо Г. Остеру такое посылать, а не здесь постить. Представляю картину - стоит у кассы Aprox, а машина его удаляется за горизонт вместе с заправщиком :). Хотя с другой стороны, может и правда всё дело в ТНР.  Кому нужна машина с таким двигателем?

Ссылка на комментарий

Облапает весь ключ перчатками пропитанными соляробензиновомасляноговнистой смесью, а ты потом его чистыми ладошками и в салон, в замок под нос, и руками за руль....  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Представляю картину - стоит у кассы Aprox, а машина его удаляется за горизонт вместе с заправщиком :).
Митя! Ты ведь раньше вроде не страдал паранойей. Чего сейчас-то случилось? Неужели на твой дизель покушались?!! Успагойся, С5-ый в принципе неугоняемая тачка, как тот неуловимый Джо.

 

 

Облапает весь ключ перчатками пропитанными соляробензиновомасляноговнистой смесью...
Как же вы не любите наших простых, никому ненужных россиян! Не понимаете их чаяний! Чаяния же у заправщика просты- не только удержаться на рабочем месте, когда кругом безработица, но и по-возможности слупить чаевые. А с кого можно ожидать чаевых, эти ребята прекрасно видят. И поэтому стараются произвести хорошее впечатление. Так например, ключ отдают чистыми руками, предварительно сняв рабочую перчатку. В эту же чистую руку и получают чаевые за старание. В грязную перчатку чаевых давать никто не станет. Нет, ей богу, как будто я разговариваю с дикарями какими!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ты мой ник не коверкай, знаешь ведь, что мне это не нравится. Или уже в бессильной злобе и зависти не знаешь, как бы ещё уязвить владельца неубиваемого дизеля? Какая низость... А притворялся приличным.

Ссылка на комментарий

 

 

Как же вы не любите наших простых,....

:smile3:  :smile3:

 

Да я по другим дорогам езжу, на других заправках заправляюсь, да вообще в другой стране!  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Коллеги, может кто подскажет? В тематических ветках по АКПП тишина...

Вчера стала сильно бить АКПП при включении передачи D. Раздается сильный удар и толчок авто вперед. При включении других передач (R, N) удара нет. Повторное переключение ничего не меняет. В движении передачи переключаются нормально. Проблема появилась после того как помыл двигатель мойкой высокого давления. Клемму аккумулятора снимал. Электронный блок старался не заливать. Проверил все доступные разъемы, ничего не оторвано. Коробка или может какая-то инициализация (например дроссельной заслонки) нужна? Может у кого-то было подобное...

Ссылка на комментарий

@maus75, вчера первый раз такое случилось. стоял в очереди на мойку, подъезжал потитоньку (Р-D-P), ничего не было. Выехал из мойки задом, включаю D и в зад как будто въехали. Приехал домой, заглушил, постояла пару часов, включил стал гонять коробку  в спорт и зимнем режимах - то же самое, в момент включения D (а точнее через полсекунды) сильный удар и рывок авто вперед. В зимнем режиме при включении сразу D3 удар поменьше. Пробовал раз 5-7. такое чувство что с каждым разом бьет сильнее. Побоялся дальше экспериментировать.

В интернете нашел пару похожих случаев: после мойки оторвало провод от разъема на дроссельной заслонке, залило датчик положения ДЗ и т.д.

Некоторые грешат на подушку двигателя, сайлентблоки. Наводит на мысль именно то что неисправность появилась сразу после мойки высокого давления. И еще, аккумулятор отсоединял и подсоединял быстро т.к. очередь. Может какой-то сбой в ЭБУ двигателя?

Паркинг: тормоз, D-P,  ручник, выключение зажигания.

Пуск: зажигание, прогрев, тормоз, снятие с ручника, P-D (через 0,5 с нехилый удар и толчок авто) - поехали.

В движении особенностей переключения передач АКПП я не заметил.

Изменено пользователем juck
Ссылка на комментарий

И у меня тоже появилась такая хрень. Утром прогреваю авто 5-7 мин и при трогании удар акпп. После прогрева такого не повторяется. авто 2010 гв. 1.6 тнр пробег 97 000км.

Может кто то действительно знает вчепм беда?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

На ТНВД у Ep6 вообще 5 лет гарантии или 100.000 пробега :) Но только я как обычно ничего никому не говорил.   Аналогично для тех у кого жрет масло. Так же либо 60 месяцев либо 100 тысяч. Меняют независимо от того кончилась гарантия или нет. Работы делат бесплатно. Кому надо, могу помочь разобраться в этом и что предъявлять дилеру. 
Добрый день!
Накрылся ТНВД.
Пробег 81000, 5 лет с начала гарантии истекут через 2 дня. Машина стоит у ОД.
Написал на сайте Ситроена, что я - лояльный клиент, всегда проходил ТО у ОД, только что был на ТО, отдал 48 тыс. руб,, а тут ещё на 40 тыс. расходы по замене ТНВД. Прошу пойти навстречу лояльному клиенту и уменьшить расходы на замену ТНВД. Ответа пока нет.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я сделал, и что можно ещё сделать?
Ссылка на комментарий

ничего, этот куланс давно убрали.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял ТНВД у ОД.

Написали работу по замене ТНВД - 4,8 н.ч.

Сказал, что нашёл документ, в котором написано, что замена ТНВД  - 1,8 н.ч.

Мне ответили, что 1,8 - это по гарантии, а не по гарантии всегда больше пишут (выделено мной).

Это действительно так, или меня развели?

Ссылка на комментарий

в ситроен сервисе что написано? если н\ч 1.8 то хоть по гарантии, хоть просто так должно быть 1.8. я лично писал больше или меньше только в случае, если машина была не пежоситро

Ссылка на комментарий

ну можно еще добавить комп. тест 0,3 часа, но не +3 часа! что это за дилер такой? жалобу накатай в ситроен.ру

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это Автомир Варшавка Москва.

 

Вот во что мне обошлась замена ТНВД.

 

Код операции   Операция                               н/ч   Стоимость   Скидка       Сумма
117080910      ТНВД                                   4,8     9600,00      20%     7680,00
16126910       Калькулятор впрыска - телезагрузка     1,0     2000,00      20%     1600,00
12013310       Диагностика Lexia                      0,3      600,00      20%      480,00
 
Part No.       Название                            Кол-во   Стоимость   Скидка       Сумма
1920LL         Регулятор давления топлива               1    27452,50      20%    21962,00
198547         Трубка давления топлива                  1     1667,50      20%     1334,00
 
Итого                                                                             33056,00
 

Скидка 20% на работы и запчасти была сделана ОД после моего обращения в Ситроен с просьбой поучаствовать в ремонте.

 

Моё общение с Ситроеном проходило так.

Я написал обращение через форму обратной связи на сайте. Через день я позвонил на горячую линию. Моё обращение не нашли. Тогда я оставил обращение по телефону. Через день мне позвонил ОД и предложил скидку 20% на работы и запчасти. Я сказал, что хочу дождаться ответа от Ситроена. После этого я неделю пытался связаться с кем-то из Ситроена. Оператор горячей линии сказал, что ответ должен дать ОД. На просьбы соединить с клиентской службой оператор отвечал, что мои комментарии будут переданы в клиентскую службу. И так каждый день в течение недели. Так и не захотел Ситроен со мной общаться. Всё это время машина стояла у ОД.

Поняв, что с Ситроеном мне пообщаться не удатся, я попросил ОД продолжить ремонт.

 

Вчера я опять позвонил на горячую линию, рассказал про то, что ответил мне ОД по поводу н/ч, и попросил ответить на 2 вопроса:

1. Действительно ли для одной и той же операции, выполняемой по гарантии и не по гарантии, указывается разное количество н/ч?

2. Сколько н/ч должно быть указано в моём случае в операции по замене ТНВД?

Жду ответа.

Изменено пользователем anikin
Ссылка на комментарий

вот норматив на моем пежо, к сожалению у меня нет доступа в ситроенсервис

 

ОПЕРАЦИЯ КОД СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА КОЛИЧЕСТВО НОРМО-ЧАСОВ    

ЗАМЕНА : ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (НА АВТОМОБИЛЕ)
A02
19E2CA
M2
1.40

       

ВКЛЮЧАЯ :

         

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПОДСТАВКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НА АВТОМОБИЛЕ)

         

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУС (НА АВТОМОБИЛЕ)

         

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ТРУБКА ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ (НА АВТОМОБИЛЕ)

         

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ : ТРУБКА ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ (НА АВТОМОБИЛЕ)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,Скажи, пожалуйста, а возможно ли поменять только маслосъемные кольца через низ двигателя( сняв только поддон). Меня интересует не будет ли мешать коленвал опусканию поршня, что бы выглядывало маслосъемное. Помоги, пожалуйста, информацией! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...