Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

ГБО конечно ставится на турбо и более того есть больше плюсов чем минусов, нагара будет меньше, детонации почти не будет, октановое число газа к примеру, но только в рабочей температуре ДВС, настроить хорошо ГБО под турбо могут единицы и Вам будет нужно обслуживать, хорошенького ДВС с характером и ГБО, Вы тупо не сэкономите. мало поставить ГБО еще все верно нужно подобрать, а Вам влепят как на волгу и... А вот еще если турбо будет исправна но маленько будет гнать масло во впуск (а это будет) газу туго будет, поставите ГБО и утром при переходе троить будет, ставлю на это поход в кабак.

@maus75, при ГБО вроде и температура горения будет ВЫШЕ: КЛАПАНА, ПОРШНЯ, не тот мотор.

 

Я канешна согласен шо мы умнее жабоедов и пивоваров, но они движку собрали не под ГАЗ.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@maus75,

охлаждать будем бензином.

BRC Direct injection. Если интересно - почитай.

Грубо говоря в цилиндры прыскает 70% газа и 30% бензина. Цифры примерные.

 

Вот сейчас читаю информацию по этому поводу.  

Ссылка на комментарий

Какой тогда смысл ставить, во маркетологи красавцы, убей багажник, добавь гемора по обслуге и запрет стоянки на закрытых паркингах, да еще за свои деньги)))

Ссылка на комментарий

посчитайте для начала сколько Вам все встанет, с обслугой и с БРСи и лучше свечи не родные, и в какой сервис потом с мотором. ЦИФРЫ НЕ ЛГУТ.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Не нашел где его купить - это раз. Цена в три раза выше brc sdi это два. От нашего газа, по крайней мере раньше, судя по отзывам, часто выходит из строя насос в баллоне, стоимостью, как половина всего комплекта - это три.

Может я что то не знаю.

Подскажите где купить vialle по адекватной цене?

Ссылка на комментарий

честно говоря не смотрел и не интересовался, просто виале первые по-моему разработали систему для di моторов.

охлаждать будем бензином.

зачем охлаждать бензином, если газ подается в жидкой фазе?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я смотрел и интересовался. Пока это мне не по карману. Плюс так же остаётся вопрос покупки. Это проблема.

Выбрал sdi - по сути это то же самое 4 поколение, только за счет мозгов идёт ещё и впрыск бензина для охлаждения форсунок.

В lpdi в жидкой. В остальных всех вариантах традиционно.

Ссылка на комментарий

если это так, то я бы вообще не заморачивался

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Еще один недостаток ГБО, это то, что температура горения газа выше бензина. В итоге двигатель работает в повышенном температурном режиме. Есть ли у этого движка запас на это? Не думаю, там все расчитано тютелька в тютельку. Даже на некачественном бензине при повышенной температуре прогорают поршни, горит масло, закоксовывается система со всеми вытекающими последствиями и привет... Еще в далеком 1994 году имел иномарку на газе, кончилось все именно прогаром, в итоге ГБО отключил и газовый балон выкинул нафиг. ГБО для наших российских неприхотливых моторов.

 

Если хочешь избежать нагара - это правильное и регулярное ТО + хороший бензин + профилактическая чистка по ситуации каким-нибудь тюнапом. Ну и  мотор желательно после 2012 г.в.

Изменено пользователем Prophy2000
Ссылка на комментарий

Температураигорения газа ниже. У бензина 1100-1300, а у газа 700-900. Поршня прогарают только тогда, когда хотят уменьшить расход газа, выставляя его подачу на минимум, тем самым получают локальный автоген. В этом случае поршня и норят.

Нагарина клапанах а основном от масла, а не от бензина. На THP нет бензина во впускном коллекторе. Там масло горит, которое стекает по клапанам через мск либо турбина немного масла подкидывает.

Ссылка на комментарий

 

 

в далеком 1994 году имел иномарку на газе
С тех пор прогресс далеко шагнул вперед. Сейчас и иномарки другие и ГБО и газ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если желаете устанавливать правильно, то получается так, идем в Гаи берем бумагу на разрешение по установке, далее установка в сертифицированом центре потом опять в ГАи для внесения изменения в свидетельство, зате идем учимся на водителя авто с ГБО и спокойно катаемся. Минусы, потеря мощности, занятое место под запаску, соответственно запаска уменьшает багажник, запрет (особенно в Европе) стоянки в закрытых парковких, ежегодное прохождение ТО. Экономия под вопросом, проще взять дизельную машину.


И еще добавлю, газ в России паганый до безобразия, можно встрять нехило. Знаю это лично, эксплуатирую домс колесом, на нашем  газе все приборы работают неважно, надо постоянно все чистить и регулировать.

Ссылка на комментарий

Ставить нужно гбо на метане. Расход меньше, потеря мощности практически не ощущается. Про экономию можно говорить только если машина ходит на дальняк.

Еще один плюс метана - этр чистый газ, в отличии от пропана

Ссылка на комментарий

для метана сколько весит баллон? с расходом 10л, сколько раз придётся заправлять этот баллон? где у нас есть метановые заправки?


@inworkman, потому что все это с доп впрыском бензина это полумеры, форсунки все равно будут перегреваться и сдохнут в итоге. никакой выгодны. прелесть dlpi и подобных систем в том, что форсунка распыляет газ в жидкой фазе, перегрева нет. в принципе вообще можно бензобак снять и вместо него вкрячить баллоны побольше объемом.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Соглашусь, что балон весит больше. Это единственный существенный минус. В остально больше плюсов. Метан, в отличии от пропана, легче воздуха, поэтому он просто улетучивается и нигде не скапливается. А его взрывоопасная концентрация в два раза выше пропана. Еще один значительный плюс у метана это его чистота.

Ссылка на комментарий

для метана сколько весит баллон? с расходом 10л, сколько раз придётся заправлять этот баллон? где у нас есть метановые заправки?

@inworkman, потому что все это с доп впрыском бензина это полумеры, форсунки все равно будут перегреваться и сдохнут в итоге. никакой выгодны. прелесть dlpi и подобных систем в том, что форсунка распыляет газ в жидкой фазе, перегрева нет. в принципе вообще можно бензобак снять и вместо него вкрячить баллоны побольше объемом.

а первый старт с бензина, откуда брать? Да и в целом бенз то нужен, там же систему 30/70 хотят вкорячить.

На водород, все на водород, ваще песня, не машина получится, одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь...

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Защите на форум саабов, есть там машины с гбо малоесть, но есть там все подробно и плюсы и минусы турбодурака на гбо и да сааб с гбо уже как сааб не едет.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

В частном доме трубу в гараж вывести и заправляться. Только чем-то сжать надо будет.  :smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ставить нужно гбо на метане. Расход меньше, потеря мощности практически не ощущается. Про экономию можно говорить только если машина ходит на дальняк. Еще один плюс метана - этр чистый газ, в отличии от пропана
Да ты что! Метан гемор еще больший, во многих областях метаном физ.лица не заправляют, вес баллонов еще больше едет еще хуже. Метан чист, это да. Почему в курсе, нашу контору в приказном порядке переводят на газ, в основном авто на метане, к 17 году 80% парка должы быть газифицированы. Приеду на работу фоткну баллон под метан в Патриоте, он хоть и компазитный но багажника нет, от слова совсем нет, в Ситроене места не найти под него, да и пробег на газу небольшой. 
Ссылка на комментарий

@Twinspark, так dlpi система как раз позволяет без бензина работать. газ в жидкой фазе подается через штатные форсунки


@Бес, в европе кстати продаются такие штуки для гаража.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,  Где ты там кидал ссылку на дизель на газу?  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...