Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@maus75, и что за геморой?

На заправке, если ты приезжаешь на машине с гбо либо просто с балоном, но на руках есть паспорт домашнего гбо (печь, водонагреватель и т.д.), то ценник один. Если просто приехать с балоном без документов, то цена в два раза выше.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, так dlpi система как раз позволяет без бензина работать. газ в жидкой фазе подается через штатные форсунки

@Бес, в европе кстати продаются такие штуки для гаража.

ок, тогда вопрос: если это все намутить и допустим турбо масло во впуск не гонит, кольца на поршнях стоят новые, с которыми эксперименты проводят, движок цдт мд, нагару быть?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Вот у вас свои правила, в Стерлитамаке вообще не заправляют частников метаном, под Москвой метановых мало, да и подьезжаешь а газанет. В этом и заключается гемор. 

Ссылка на комментарий

@Twinspark, быть,  а почему его не должно быть??? работу егр на холостых никто же не отменил.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Twinspark, быть, а почему его не должно быть??? работу егр на холостых никто же не отменил.

его можно и заглушить, ведь газ более экологически чист после горения, тогда нагара будет меньше (масслосьемные тоже хорошие и масло в камеру не гонят), но раньше умрет кат. Верно? Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

ничего там раньше не умрёт. егр на тхп не заглушить, он выполнен за счет фазера на впускном валу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ничего там раньше не умрёт. егр на тхп не заглушить, он выполнен за счет фазера на впускном валу.

нагар будет меньше? И можно ли ваще от него избавиться, наверно Вы уже отвечали и не раз, но будьте милы, не сочтите за дерзость милейший, дайте ответ в очередной раз. Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Отлично я рад за него, цифры со стенда есть о мощности? А так просто эфект плацебо. После мойки тоже валит. Как я понял пробег на газу мал, наблюдай за ним годик если все ровно, то отлично. Лично я ТНР брал чтобы радовал, а не тошнить на нем считая копейки. 

Ссылка на комментарий

200 знаешь с V8, я от неё уезжаю))) Думаю Шкоду с взять с ЕВ888 чипану и 250 лысых, отлично, а ваши моторы многоцилиндровые неинтересуют, мне прицепы с сеном возить не надо.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, возможно он будет меньше за счет более чистого сгорания, но полностью от него не избавиться никогда.


@inworkman, устаревший стереотип.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
@maus75, что ни говори, но V8 (а уж тем более V12) не идет ни в какое сравнение с ТХП. Одноразовые турбокарлики, сделанные в угоду зеленым, с претензией на псевдоспортивность. ТХП хорош среди прочих овощей (про надежность/ремонтопригодность умолчим), но не среди #действительномоторов.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

 

 

что ни говори, но V8 (а уж тем более V12) не идет ни в какое сравнение с ТХП

Как вообще можно сравнивать v8 c thp? (не говоря про v12) Давай сравним v8 c каким-нибудь реактивным двигателем? Совершенно разные весовые категории. При этом удовольствия не меньше. Минусы и пюсы есть и там и там. Невозможно сказать, что какой-то лучше или хуже. Дело вкуса.

Ссылка на комментарий

Я сравниваю на чем лично ездил, наверно у ламбо движки шикарные, спору нет. Так вот, на Крузаке 100 и 200 бензиновые моторы мне ну совсем непонравились, так из-за большого веса их, машина плужит мордой в повороте. 

Ссылка на комментарий

В целом поддерживаю высказывание Josef )

 

мне вот всегда интересно было, как можно ездить на 1.2тфси? )))

Ну это же жесть жестянская))))

ТНР не плох, но V8 подарит больше эмоций...

Давайте не будем сравнивать жып и легковушку. А то можно формулу 1 сравнить с ТНР... ну а чо? у каждого по 1.6 литра.


Ну и не будем забывать, что жизнь турбокарлика слишком коротка, когда большеобъемные моторы будут ездить и не знать бед.

Ссылка на комментарий

Cadillac STS. 

V8, 4.6 325 сил.

Лично прокатился на таком. Не будем спорить, что едет он лучше, чем тхп...

Вообще нордстаров много на американцах.

Да даже 3.6 - 311 сил от CTS едет лучше за счет своего объема. Но он V6.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...