Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@Aprox,

Я бы сам с удовольствием пользовался услугами ОД, но для этого последнему нужно быть ориентированным на клиента, с нормальными ценами. А не с конскими ценниками (например снять/поставить защиту 1 200, при цене 350 в обычном сервисе) на работы и запчасти, с попытками постоянно, что-то навязать, по гарантии соскочить (хотя платят не они в итоге).

Цены нужны адекватные и отношение к клиентам, и будет у них и поток, и заработок.

По факту, продажа ТС, никогда не была основным источником дохода ОД (это всего 10-20%, уже точно не помню).

Ссылка на комментарий

 

 

Я бы сам с удовольствием пользовался услугами ОД, но для этого последнему нужно быть ориентированным на клиента, с нормальными ценами. А не с конскими ценниками (например снять/поставить защиту 1 200, при цене 350 в обычном сервисе) на работы и запчасти, с попытками постоянно, что-то навязать, по гарантии соскочить
Все ОД ориентированы на платежеспособных клиентов, которые не заморачиваются с ценами, покупают только новые авто и желают, чтоб за их деньги все было сделано быстро, в одном месте и без проблем. По крайней мере, именно такие клиенты были у ОД до нынешнего кризиса. В связи с кризисом, акцент переместился с новых авто на БУ, поэтому ОД хиреют, а дядя Вася в гараже - расцветает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вот именно, что "быстро, в одном месте и без проблем".

Больше всего меня бесит при обслуживании у ОД многочасовое ожидание. Смотришь на видео, а там большую часть времени около машины никого нет. Ну не верю я, что основная работа мастера  - это ожидание окончания какого-то запущенного процесса. А если мастер и есть, то он плавает вокруг машины, как глушеная рыба.

Про развод клиентов я уже и не говорю.

Вот поэтому ОД хиреют, а дядя Вася в гараже процветает.

Ссылка на комментарий

@anikin, у од противоположная задача чем у вас (т.е. безгиморно эксплуатировать свой автомобиль долго и счастливо). Задача од - впарить тебе машину с известными им косяками, впарить тебе допов, убедить тебя что с машиной все хорошо пока есть гарантия, "литр масла на тысячу это в пределах нормы", "масло в автомате на весь срок службы" и тд. После окончания гарантии держать тебя под боком и доить на все что можно, желательно так элегантно, чтобы ты потом приехал за новым движком и коробкой, двух узлов за которыми нужно следить "смолоду".

 

С учётом того что автомобильная индустрия это ярчайший пример копроэкономики, винить од за это бесполезно, "не они такие - жизнь такая".

 

А бетотестером новых движков и автомобилей быть совсем не приятно. Для себя решил, что если машина вышла с новым узлом на рынок ей надо дать 3-4 года чтобы понять сколько узел продержится.

Изменено пользователем mman
Ссылка на комментарий

 

 

Больше всего меня бесит при обслуживании у ОД многочасовое ожидание.
А нафига ждать? - Привез утром. Уехал на работу. По телефону тебе сообщили, что будут делать с тачкой и сколько стоит. Вечером приехал , забрал готовую тачку и месячную гарантию на ремонт. Никаких проблем! Теперь сравни с дядей Васей из гаража, сколько будет гимора с дозвонкой, с дорогой к нему, сколько потратишь времени на выяснение причин неполадок, сколько дядя Вася будет доставать китайские запчасти, сколько... короче- ну его нафиг!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ситуация с запчастями сейчас примерно одинаковая везде. Их нет, если их нет на центральном складе. В регионах практически ничего не держат, либо пересылка из Москвы если там есть , либо из Франции. Раньше было тоже самое, но в крупных городах что-то могло быть, но это было раньше. А что бы вам хотелось? Держать склады для машины, которая не поставляется в Россию? И производство которой сворачивают? Выходите из мира иллюзий в реальность! Скоро вообще ничего нигде не будет! Все будем колхозить при ремонте ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак, мой любимый ТНР "вона каку загадку заганул"©

Предыстория: перед заменой масла использовал очиститель шлама и 10-ти минутную промывку про-серии от ЛМ.

Масло заменено (заодно заменил цепь сотоварищи).

Итог: выскакивает ошибка давления масла, красный STOP и приказ "быстро цуко на обочину останавливацца" (видимо промывки таки что-то промыли). Масло в системе есть. Течей визуальных нет.

Вопрос: каков принцип работы маслонасоса и какова функция электроклапана этого самого агрегата.

Дополнение: ошибки выскакивают бессистемно - на холостых стоя, на ходу под сброс, на ходу под газ, по времени тоже как когда.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Дядь dol - там такой же фильтр? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на

знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими

изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно

такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент.

Клапан управляет этим хозяйством

Скорее всего в клапане грязь либо вымыло, либо нагнало.

Ссылка на комментарий

Это я и сам понял, что что-то где-то отмыло или намыло. Спрошу в лоб: давление есть всегда или клапан может подклинивать в закрытом состоянии?. Или просто виснет датчик давления?

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Электроклапан нормально закрыт или нормально открыт? Короче, можно ездить или нельзя, но очень надо?

Диагбокса нет.

Upd: сам нашел вот "Масляный насос двигателей серии EP, традиционно для двигателей BMW - роторный. У двигателей серии EP он снабжён не просто обычным перепускным клапаном (обычно пружинно-шариковый), который не позволяет давлению масла увеличиваться выше заданного значения, а целой системой, включающей в себя: систему каналов, электронное управление перепускным клапаном (он может регулировать давление в зависимости от оборотов, режима работы и температуры двигателя) и встроенным термостатом (отвечает за поддержание постоянной температуры масла направляя его поток в теплообменник, либо наоборот, пуская по "короткому кругу".

Система регулировки давления масла и изменения производительности масляного насоса по причине своей относительной простоты является практически абсолютно надёжной. Тем не менее предусмотрен аварийный режим её работы - в случае выхода из строя какого-либо из элементов, электронный клапан переходит в режим обычного перепускного клапана, масляное голодание двигателя исключено, а водитель будет оповещён о неполадках контрольной лампой и соответствующей надписью на дисплее.

Следует заметить, что похожая система управления производительностью масляного насоса в настоящий момент также применяется на дизельных двигателях PSA серий DV и DW." взято http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=655047

Изменено пользователем Josef

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Зачем к официалам, если в гараже те же самые люди. Или они заходя под вывеску Citroen становятся совсем другими? Эти люди говорят, что давление есть, оно не может не есть.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Мы просто читает твоё сообщение.. Которое в 18:20...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Josef,

Сам хочу завтра промывкой 10ти минуткой промыть. Страшно...

 

Смотрел в сервисбоксе по ошибкам масл.насоса и там написано так:

---------

Условия исчезновения кодов неисправности - Давление масла соответствует норме
Аварийные режимы при наличии неисправности - Переход управляемого масляного насоса в "механический режим" работы

----------

получается это самый механический режим, но главное что бы давление было!

 

имхо, если в мех.режиме давления нет, то будет гореть красная лампа масленки, т.к. это чисто датчик давления.

а вот красный стоп, без лампы, может это что другое???


@Josef,

а промывкой на холостых стоял 10 минут? или доехал с ней?

хочу доехать (мне 5 минут ехать), но боязно чтото.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Зачем промывкой, пипец парни, купи канистру масла и через 1000км смени и так пару раз, нет мы ходим создать себе геморой и потом его преодолеть попутно ругая их инженеров.

Ссылка на комментарий

@maus75,

да все так, но ведь промывка.....

да и город сейчас, по 10-20 км проезжаю, через 100 светофоров. потому и промыть бы, если бы на трассе то и не мылбы...

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Тут на форуме в какой-то теме есть про эти промывки: Liqui Moly 1990 Oil-Schlamm-Spulung заливается за 150-200 км до замены масла, потом Liqui Moly 7507 Pro-Line Motorspulung на 10 минут строго без движения. Вроде как дают раздышаться колечкам мальца. И как бы уже пользовался раньше, а тут вот те бабка и юркни в дверь.

Мастера говорят, что давления не может не быть. Не верить людям, перебирающим эти моторы через день, оснований нет, но червь сумления гложет. Вернее даже не червь сумления, а желание понять самому, что и как. Сказали сразу: езди, но я решил, что "надо с духами в онлайне посоветоваться"©. Мастера тоже противники промывок, хотя при работе в бэмэвэшном сервисе при каждой смене масла система промывалась по их словам.

Изменено пользователем Josef

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...