Fund Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 325 сил. наверное дело не в В8, а в мощностных характеристиках, которые "подарят эмоции" было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вес, тоже намаловажен, л.с/кг. Толку если вес 3000 и 300 кобыл. А вот 300 и 1600-1800 другое дело. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 @maus75, это называется энерговооруженность. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Давайте теперь по сути разговора. Чем отличаются 5FN и 5FV? Изменено 7 октября, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 110/115 кВт соответственно евро 5 Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5: - Новые калибровки калькулятора двигателя - Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора. - Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода) - Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*) - Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения - Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4) - Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4) (*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5. maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Все же не совсем понял. Тоесть 5FN доработан в 5FV посредством этого списка? Или как? Можно на пальцах? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Да. Диаметр цилиндра, ход поршня и другой шмурдяк у них одинаковые. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Поделюсь впечатлениями. Ну вот и настал конец цепи на пробеге 142999. Детонация, потеря тяги. Произошло это 9 октября, 12 машину отдал в сервис. Поменяли цепь, помпу+шкиф, сальник коленвала. Пришлось снимать поддон т.к. кусок направляющей упал. Сняли вычистили все. Выехал из сервиса, не успел доехать до дому затроил, пропуски воспламенения, считывал лексией. Переткнул катушки, проехал, снова ошибки считал и нашёл ее. Съездил до магазина и купил, поменял. Больше проблем не было. Так же приговорили правую подушку двигателя, правую опору двигателя, детали заказал, в скором времени съезжу поменяю. За неделю до этого 3 октября, обнаружил течь антифриза, заменили термостат 1336CP на V64558180, надеюсь этого хватит надолго, на предыдущем отъездил только 35000. Узнавал у манагера про цепь часто ли меняют на Пыжах 508, ответил что приезжал вчера на 120000 поменяли. У меня цепи на 143000 хватило!!! Цепь купил сразу после покупки авто, лежала 2 года)) начитался форума)) Фотки двигла получились неудачными, но скажу так...цвет желтый, отложений нет. Езжу дальше. Бес, Fund, maus75 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Поздравы, я в субботу был на коррекции меток, пока тьфу, тьфу,все в чоколааадэ. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Читал в других источниках, ТХП последние по 150+ пробегают как разъездные машины. Т.е. чужие водилы, меняются как перчатки, и, разумеется, не жалеют машины, не говоря уже про следить и ухаживать за ними. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Моя 160 прошла. После чего поменял блок и поршня((( Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Считаю что исправлять надо все вовремя и проблем таких больших не возникнет. И уделять внимание ТНВД и цепи, думаю только тогда не придется блок менять. Ну и масло почаще менять чтоб не коксовалось, 10000 слишком много, поэтому меняю через 5000 (примерно) или 200 моточасов. Любое масло 200 моточасов выдержит. shlec 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Цепь менялась один раз на 90 тыс. Сейчас еще в пределах нормы и буду ее менять если не продам авто. Масло меняю через 7000. ТНВД начал периодически выдавать ошибку непосредственно перед кончиной поршня. Было незначительное отклонение от нормы. Все было нормально не считая увеличившегося жора масла и периодически колбасило движок. Виной всему стали не условия эксплуатации, а ресурс двс, которым пожертвовали производители ради внедрения передовых технологий в мировой гонке автопроизводителей. Это первый авто у меня, у которого все, что находится под капотом является расходником. У меня уже полгаража запчастей в нескольких экземплярах. Если бы не THP 150, я бы даже не задумался о продаже моего ситро. Просто не вижу конкурентов. Сечас задумываюсь поменяться такого же, только с 3-х литровым V6. Вроде жалоб на них особо не видел. Хотя может потому, что их мало. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 только с 3-х литровым V6. Вроде жалоб на них особо не видел. Аха, только почитай их темы... Лямбды то передняя, то задняя, то валы не в метках, то... Жрут как не в себя, не едут на свои 3 литра, но да - передвигаются. Замена ГРМ как переборка двигла стоит, валы выставить ни один сервис не может, ошибок нет, а машина не едет... И т.д. P.S. бери дизель 2.0. Даже цена на ТНВД, который кстати долго ходит - только фильтр меняй, тебя не испугает по сравнению с ТХП. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Все было нормально не считая увеличившегося жора масла и периодически колбасило движок. Дак не надо чтоб движок колбасило! Детонации и ведут к развалу поршней. Жор сразу тоже нужно было устранять. У любой машины есть свои косяки, абсолютно любой. Сомневаюсь, что на 3 литровом сэкономил бы много, учитывая сколько он жрет бенза! Плюс ко всему запчасти, в любом случае, пришлось бы покупать. Изменено 15 октября, 2015 пользователем rivex Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Дело не в экономии. Просто на машине надо ездить, а не постоянно ремонтировать. Про жор масло официалы сказали, что это нормально для двс с таким пробегом. Колбасило не от детонации, а от пропусков в цилиндрах. Официалы уверяли, что виноват плохой бенз. Причина поломки моего движка: откололась половина изолятора свечи (свечи поставил новые, бош, проехав на них не более 1000км), задрало цилиндр, прогарела гильза первого цилиндра (прогар глубиной 1,5-2мм), прогарелла перегородка поршня, компрессия 0. ПРИЕХАЛИ!!!))) Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Мда...не повезло. Я усвоил урок навсегда, что пропуски воспламенения просто так не бывают. Бензина плохого на нормальных заправках не бывает. Сразу проверяю катушки, потом свечи. А затем уже давление в топливной рампе. Потом можно и датчики проверять. Рассказали мне про человека на 308 пыжике катается с таким двигателем, самые первые которые, пробег 220000. Масло вообще Тотал 5w40 (полнозольное) льет и "копал" он на этот катализатор, зато говорит расхода масла нет))) shlec 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 После первых пропусков я сразу проверил катушки (привычка после фольца пассата осталась), поменял свечи. Ошибки по тнвд не было. Периодические пропуски остались. Жалею, что компрессию не проверил. Просто ни на одной моей машине подобных проблем не было. Я тоже лью только тотал инео ецс 5w30, которое официалы льют. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 в моем тнр официалы меняли масло раз в 20 тысяч, на данный момент пробег масла где то 15-17 судя по записям в книге, она же скатина и рекомендует его менять раз в 20. Само масло по цвету и по текучести как гудрон. Есть запись про цепь ( прошлый владелец сказал меняли), не разобрать подчерк, но больше похоже на " зам.натяж.цепи ГРМ" такое может быть?) На хх мотор колбасит. Проехал первые километры, (сравниваю с машиной весом в 1350кг, 1.4 турбо 150 сил, с 2500 она просто становится бешенной, на третей срывает колеса в занос,если резко в пол), сильно не газовал, пока масло не сменю ваще заводить не хочется, но вот не едет она совсем, реакция на едаль совсем не тта к которой привык, вроде продавил ее, а мотор как то медленно стал раскручиваться и кажется слегка подергивет. Начитался сдесь всего, блин. Уже купил винс http://www.exist.by/cat/UCat/7/311/51605AA5 для клапанов, куда его подключить, к какой шланге? Наверное лавр еще буду лить... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Масло раз в 7-8 тыс, не реже. " зам.натяж.цепи ГРМ" именно натяжитель и поменяли. Цепь оставили. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Про цепь, запись всего несколько тысяч назад, цепь не заменили так не было необходимости? Печать официалов... А вообще как то можно поднять историю авто если обратиться к ним? Бес, а по остальному что скажешь? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я снимал бы голову и чистил с заменой цепи. Ездить на масле по 20 т.км в южном регионе Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Посмотрим, для начала, его надо проверить на всех режимах. А замена в 20 тысяч, так это спасибо педикам манагерам. Владелец честно ездил на ТО, как написано и не парился. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 На некоторых ТХП на лючке бензобака наклеечка была "92". А что сказать-то? - едет/не едет - это у кого какой жопомер. Все относительно. - ошибки смотреть по Лексии. - промывка - как в инструкции к ней, так и промывать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Да притензий к владельцам нет, сейчас меняй масло через 5 т.км и дай ему просратся на трассе. Только с места не рви. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти