Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@Бес, А как я узнаю по этому "щупу" скорость жора масла? Или, как я узнаю моменты, что надо долить масло, чтобы цепь нормально смазывалась? Что мне расскажет "электронный щуп" о цвете(износ) масла?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

1- Залить по физическому щупу МАХ, потом откатать до "откорректируйте уровень масла" по электронному щупу. Потом посмотреть уровень на физическом - допустим пол уровня. 

Теперь знаешь и по электронному - От МАХ (после ТО допустим) до "откорректируйте уровень масла" по электронному щупу - пол-щупа. По пробегу смотри.

2- конструкторы за тебя подумали. Когда масла станет не хватать. по их мнению, - электронный скажет "откорректируйте уровень масла" .

3- ничего  :smile57:  Я давно уже не смотрю на цвет масла и не нюхаю выхлоп...  :facepalm:

 

P.S. у меня вообще пластиковая ерунда с уровнями на щупе обломана.  :smile3:

На ТО залил объем, электронный подтверждает "уровень масла в норме", и до следующего ТО. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1- Залить по физическому щупу МАХ, потом откатать до "откорректируйте уровень масла" по электронному щупу. Потом посмотреть уровень на физическом - допустим пол уровня.

При каком уровне на обычном щупе, "электронный щуп" начинает бить тревогу? У меня, например, при масле на середине допустимого электронный говорит "OK", а шум двигателя ТНР заметно выше, появляется дребезг вместо благородного урчания. На дизелях, как я понимаю, - лишние шумы особо не волнуют, их просто не слышно за общим тарахтением .

 

2- конструкторы за тебя подумали. Когда масла станет не хватать. по их мнению, - электронный скажет "откорректируйте уровень масла" .

Чтобы в ТНР не растягивалась цепь, масло надо держать на верхней риске щупа и постоянно за этим следить,- доливать если что. "Электронный щуп" этого не позволяет.

 

Я давно уже не смотрю на цвет масла и не нюхаю выхлоп...

Тонкая механика не прощает такого обращения.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Это всё только твои выводы.  :facepalm:  "Ниже середины - шум", "Уровень МАХ - цепь не растянется" . :smile57:

В инструкции по эксплуатации про это что-то есть? 

Ты же соблюдал всё это, но.... Что там у тебя случилось? Ошибки или тарахтение вместо "благородного урчания", при первом запуске двигателя? Лениво искать.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В инструкции по эксплуатации про это что-то есть? 
В инструкции по эксплуатации ТНР много чего нет для надежной эксплуатации. Что же касается уровня масла и его влияния на смазывание цепи в ТНР - это не мой "вывод", а многократно уже высказывалось на форуме от авторитетных сервисменов. Они говорят - лучше держать масло на MAX, дольше проживет цепь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А мне про "МАХ" у ОД говорили, что это верхний предел, превышение которого чревато неприятными последствиями для сальников и прочего деликатного содержимого двигателя. И уровень держать на середине между отметками.

...нужно держать...

Ссылка на комментарий

@Aprox, удачи в эксплуатации "тонкой механики" :smile9:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Откатать до "откорректируйте уровень масла" у многих не получится. Я, например, масло между заменами не доливаю. А вот надпись эта может выскочить и просто так. У меня 2 раза такое было, да и у других тоже.

Ссылка на комментарий

Вот для того и выскакивает - откорректировать (проверить физическим щупом) уровень масла. Можно не доливать, но проверить и успокоиться.

Да, подглючивает электронный уровень, но я ни разу не слышал, чтобы он говорил ОК, а масла не было. Только наоборот - паникует зазря.

Но... Лучше перебздеть чем недобздеть.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не могу молчать! Никакой это не электронный уровень! Это просто датчик . Вот если бы шкалу уровня масла показывало бы, вот тогда бы ого-го! Правда и с таким я не лез доливать масло каждый раз как один квадратик исчезал. Ездил до замены и не парился ;)

Ссылка на комментарий

Ну датчик, датчик.  :smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он в любом случае является датчиком. На ауди такой датчик выводит уровень масла на дисплей БК.

Может и у нашего датчика есть функция измерения уровня масла, а не просто фиксация минимума и максимума.

Ссылка на комментарий

Вроде проскакивало у кого-то сообщение о высоком.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Какой максимум? Только да-нет! Выше контрольного уровня и ниже контрольного уровня. Всё.
Не знаю как в дизелях, но в THP фиксируется только снижение уровня масла ниже MIN по щупу. Т.е. признак аларма всего один. И это правильно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Как раз в тему. 

 

На 85 тыс движка попросил долива. Не удивило, потому как опять же тот же Галант GDI на высоких оборотах тоже масло жрал. А я как раз 3 тыс откатал по трассе с интенсивными обгонами с раскруткой до отсечки.

Долил 1 литр. Сейчас 86, уровень стоит как вкопанный.

Ссылка на комментарий

@Aprox,

 

Так я про это и говорю :). Выше порогового уровня - нет сигнала про масло, ниже порогового уровня - есть сигнал о необходимости откорректировать уровень масла. Кстати у меня на дизеле от минимума влезает ровно литр до нормального уровня(где-то чуть ниже отметки МАХ)

А если крутил до отсечки, то ясно дело масло и подожрало малость. У меня аналогично было, когда из Астрахани гнал с кучей обгонов когда педаль в пол давил. Я так думаю, что это турбина масло высасывает.

Ссылка на комментарий

обычно завожу сидя внутри закрыв двери, а тут завел с открытой дверью и сразу выскочил из, при этом услышал пару секунд неприятный шум мотора и все стихло, работает тихо, заглушил, подождал, завел все тихо, 150 thp цепь тянется? Недавно авто попросил подлить масла, долил 600 гр до максимума а через пару дней услышал шум. Вот сижу думаю все ли нормально, или цепь растянулась, пробег то уже соточка, или паранойя после чтения форумов...

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

долил с последней замены на каком пробеге масло?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У Aprox от середины щупа до МАХ 1,2 литра, у Twinspark 600 г от MIN до MAX (я так понимаю,если комп сам попросил долить,то это уже MIN по щупу).Непонятно.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...