maus75 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 К нам идут Пазы, Камазы с заводским мотором на газу, бывший дизель. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @maus75, и что за геморой? На заправке, если ты приезжаешь на машине с гбо либо просто с балоном, но на руках есть паспорт домашнего гбо (печь, водонагреватель и т.д.), то ценник один. Если просто приехать с балоном без документов, то цена в два раза выше. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @Twinspark, так dlpi система как раз позволяет без бензина работать. газ в жидкой фазе подается через штатные форсунки @Бес, в европе кстати продаются такие штуки для гаража. ок, тогда вопрос: если это все намутить и допустим турбо масло во впуск не гонит, кольца на поршнях стоят новые, с которыми эксперименты проводят, движок цдт мд, нагару быть? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вот у вас свои правила, в Стерлитамаке вообще не заправляют частников метаном, под Москвой метановых мало, да и подьезжаешь а газанет. В этом и заключается гемор. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @Twinspark, быть, а почему его не должно быть??? работу егр на холостых никто же не отменил. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) @Twinspark, быть, а почему его не должно быть??? работу егр на холостых никто же не отменил.его можно и заглушить, ведь газ более экологически чист после горения, тогда нагара будет меньше (масслосьемные тоже хорошие и масло в камеру не гонят), но раньше умрет кат. Верно? Изменено 5 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 ничего там раньше не умрёт. егр на тхп не заглушить, он выполнен за счет фазера на впускном валу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) ничего там раньше не умрёт. егр на тхп не заглушить, он выполнен за счет фазера на впускном валу.нагар будет меньше? И можно ли ваще от него избавиться, наверно Вы уже отвечали и не раз, но будьте милы, не сочтите за дерзость милейший, дайте ответ в очередной раз. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 http://3008club.ru/index.php?s=&showtopic=1326&view=findpost&p=210591 конкретно тут человек доволен газом на 150ТНР... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Отлично я рад за него, цифры со стенда есть о мощности? А так просто эфект плацебо. После мойки тоже валит. Как я понял пробег на газу мал, наблюдай за ним годик если все ровно, то отлично. Лично я ТНР брал чтобы радовал, а не тошнить на нем считая копейки. Fund 1 Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 как бы это не кощунственно было про ТНР, но чтоб радовал берут V8 ))) а двух литровым может быть только пакет молока))) Не говоря уж про 1.6 :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 200 знаешь с V8, я от неё уезжаю))) Думаю Шкоду с взять с ЕВ888 чипану и 250 лысых, отлично, а ваши моторы многоцилиндровые неинтересуют, мне прицепы с сеном возить не надо. Fund 1 Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вообще-то thp изумительно едет, особливо в сочетании с айсин6. Понятно, лишь бы не ломался. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @Twinspark, возможно он будет меньше за счет более чистого сгорания, но полностью от него не избавиться никогда. @inworkman, устаревший стереотип. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А если масло в мотор не лить? Вон сколько присадок продают, моторы восстанавливающие! Twinspark 1 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @maus75, что ни говори, но V8 (а уж тем более V12) не идет ни в какое сравнение с ТХП. Одноразовые турбокарлики, сделанные в угоду зеленым, с претензией на псевдоспортивность. ТХП хорош среди прочих овощей (про надежность/ремонтопригодность умолчим), но не среди #действительномоторов. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Каждому своё. Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 что ни говори, но V8 (а уж тем более V12) не идет ни в какое сравнение с ТХП Как вообще можно сравнивать v8 c thp? (не говоря про v12) Давай сравним v8 c каким-нибудь реактивным двигателем? Совершенно разные весовые категории. При этом удовольствия не меньше. Минусы и пюсы есть и там и там. Невозможно сказать, что какой-то лучше или хуже. Дело вкуса. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Так я про то и говорю, что ни в какое сравнение. ))) Но мне ТХП нравится, ибо другого просто не было. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я сравниваю на чем лично ездил, наверно у ламбо движки шикарные, спору нет. Так вот, на Крузаке 100 и 200 бензиновые моторы мне ну совсем непонравились, так из-за большого веса их, машина плужит мордой в повороте. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Ахахх))) Ну вы блин даёте)))д) Вон,на газоне 3307 бензиновый v8 ! Зверюга))))) Изменено 7 октября, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 В целом поддерживаю высказывание Josef ) мне вот всегда интересно было, как можно ездить на 1.2тфси? ))) Ну это же жесть жестянская)))) ТНР не плох, но V8 подарит больше эмоций... Давайте не будем сравнивать жып и легковушку. А то можно формулу 1 сравнить с ТНР... ну а чо? у каждого по 1.6 литра. Ну и не будем забывать, что жизнь турбокарлика слишком коротка, когда большеобъемные моторы будут ездить и не знать бед. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Отлично ездится, знакомому брали Леона с 1.2, он доволен. Покажите мне машину размера ДСки с V8, может и куплю. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Cadillac STS. V8, 4.6 325 сил. Лично прокатился на таком. Не будем спорить, что едет он лучше, чем тхп... Вообще нордстаров много на американцах. Да даже 3.6 - 311 сил от CTS едет лучше за счет своего объема. Но он V6. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Это седаны. Неинтересно. Да и мотора мне хватит на 150т.км, потом замена авто. Изменено 7 октября, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти