Twinspark Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) ГБО конечно ставится на турбо и более того есть больше плюсов чем минусов, нагара будет меньше, детонации почти не будет, октановое число газа к примеру, но только в рабочей температуре ДВС, настроить хорошо ГБО под турбо могут единицы и Вам будет нужно обслуживать, хорошенького ДВС с характером и ГБО, Вы тупо не сэкономите. мало поставить ГБО еще все верно нужно подобрать, а Вам влепят как на волгу и... А вот еще если турбо будет исправна но маленько будет гнать масло во впуск (а это будет) газу туго будет, поставите ГБО и утром при переходе троить будет, ставлю на это поход в кабак. @maus75, при ГБО вроде и температура горения будет ВЫШЕ: КЛАПАНА, ПОРШНЯ, не тот мотор. Я канешна согласен шо мы умнее жабоедов и пивоваров, но они движку собрали не под ГАЗ. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @maus75, охлаждать будем бензином. BRC Direct injection. Если интересно - почитай. Грубо говоря в цилиндры прыскает 70% газа и 30% бензина. Цифры примерные. Вот сейчас читаю информацию по этому поводу. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Какой тогда смысл ставить, во маркетологи красавцы, убей багажник, добавь гемора по обслуге и запрет стоянки на закрытых паркингах, да еще за свои деньги))) Twinspark 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 посчитайте для начала сколько Вам все встанет, с обслугой и с БРСи и лучше свечи не родные, и в какой сервис потом с мотором. ЦИФРЫ НЕ ЛГУТ. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 vialle lpdi было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Не нашел где его купить - это раз. Цена в три раза выше brc sdi это два. От нашего газа, по крайней мере раньше, судя по отзывам, часто выходит из строя насос в баллоне, стоимостью, как половина всего комплекта - это три. Может я что то не знаю. Подскажите где купить vialle по адекватной цене? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 честно говоря не смотрел и не интересовался, просто виале первые по-моему разработали систему для di моторов. охлаждать будем бензином. зачем охлаждать бензином, если газ подается в жидкой фазе? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Я смотрел и интересовался. Пока это мне не по карману. Плюс так же остаётся вопрос покупки. Это проблема. Выбрал sdi - по сути это то же самое 4 поколение, только за счет мозгов идёт ещё и впрыск бензина для охлаждения форсунок. В lpdi в жидкой. В остальных всех вариантах традиционно. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 если это так, то я бы вообще не заморачивался было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ваши ответы будут ценнее, если будут подкреплены аргументами. Ссылка на комментарий
Prophy2000 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Еще один недостаток ГБО, это то, что температура горения газа выше бензина. В итоге двигатель работает в повышенном температурном режиме. Есть ли у этого движка запас на это? Не думаю, там все расчитано тютелька в тютельку. Даже на некачественном бензине при повышенной температуре прогорают поршни, горит масло, закоксовывается система со всеми вытекающими последствиями и привет... Еще в далеком 1994 году имел иномарку на газе, кончилось все именно прогаром, в итоге ГБО отключил и газовый балон выкинул нафиг. ГБО для наших российских неприхотливых моторов. Если хочешь избежать нагара - это правильное и регулярное ТО + хороший бензин + профилактическая чистка по ситуации каким-нибудь тюнапом. Ну и мотор желательно после 2012 г.в. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Prophy2000 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Температураигорения газа ниже. У бензина 1100-1300, а у газа 700-900. Поршня прогарают только тогда, когда хотят уменьшить расход газа, выставляя его подачу на минимум, тем самым получают локальный автоген. В этом случае поршня и норят. Нагарина клапанах а основном от масла, а не от бензина. На THP нет бензина во впускном коллекторе. Там масло горит, которое стекает по клапанам через мск либо турбина немного масла подкидывает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 в далеком 1994 году имел иномарку на газе С тех пор прогресс далеко шагнул вперед. Сейчас и иномарки другие и ГБО и газ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Если желаете устанавливать правильно, то получается так, идем в Гаи берем бумагу на разрешение по установке, далее установка в сертифицированом центре потом опять в ГАи для внесения изменения в свидетельство, зате идем учимся на водителя авто с ГБО и спокойно катаемся. Минусы, потеря мощности, занятое место под запаску, соответственно запаска уменьшает багажник, запрет (особенно в Европе) стоянки в закрытых парковких, ежегодное прохождение ТО. Экономия под вопросом, проще взять дизельную машину. И еще добавлю, газ в России паганый до безобразия, можно встрять нехило. Знаю это лично, эксплуатирую домс колесом, на нашем газе все приборы работают неважно, надо постоянно все чистить и регулировать. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ставить нужно гбо на метане. Расход меньше, потеря мощности практически не ощущается. Про экономию можно говорить только если машина ходит на дальняк. Еще один плюс метана - этр чистый газ, в отличии от пропана Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 для метана сколько весит баллон? с расходом 10л, сколько раз придётся заправлять этот баллон? где у нас есть метановые заправки? @inworkman, потому что все это с доп впрыском бензина это полумеры, форсунки все равно будут перегреваться и сдохнут в итоге. никакой выгодны. прелесть dlpi и подобных систем в том, что форсунка распыляет газ в жидкой фазе, перегрева нет. в принципе вообще можно бензобак снять и вместо него вкрячить баллоны побольше объемом. Бес и shlec 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Соглашусь, что балон весит больше. Это единственный существенный минус. В остально больше плюсов. Метан, в отличии от пропана, легче воздуха, поэтому он просто улетучивается и нигде не скапливается. А его взрывоопасная концентрация в два раза выше пропана. Еще один значительный плюс у метана это его чистота. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 для метана сколько весит баллон? с расходом 10л, сколько раз придётся заправлять этот баллон? где у нас есть метановые заправки? @inworkman, потому что все это с доп впрыском бензина это полумеры, форсунки все равно будут перегреваться и сдохнут в итоге. никакой выгодны. прелесть dlpi и подобных систем в том, что форсунка распыляет газ в жидкой фазе, перегрева нет. в принципе вообще можно бензобак снять и вместо него вкрячить баллоны побольше объемом. а первый старт с бензина, откуда брать? Да и в целом бенз то нужен, там же систему 30/70 хотят вкорячить.На водород, все на водород, ваще песня, не машина получится, одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь... Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Метановые заправки есть в любом городе, просто надо их найти. У меня в городе их две. Ни разу очереди там не видел))) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Защите на форум саабов, есть там машины с гбо малоесть, но есть там все подробно и плюсы и минусы турбодурака на гбо и да сааб с гбо уже как сааб не едет. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В частном доме трубу в гараж вывести и заправляться. Только чем-то сжать надо будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ставить нужно гбо на метане. Расход меньше, потеря мощности практически не ощущается. Про экономию можно говорить только если машина ходит на дальняк. Еще один плюс метана - этр чистый газ, в отличии от пропана Да ты что! Метан гемор еще больший, во многих областях метаном физ.лица не заправляют, вес баллонов еще больше едет еще хуже. Метан чист, это да. Почему в курсе, нашу контору в приказном порядке переводят на газ, в основном авто на метане, к 17 году 80% парка должы быть газифицированы. Приеду на работу фоткну баллон под метан в Патриоте, он хоть и компазитный но багажника нет, от слова совсем нет, в Ситроене места не найти под него, да и пробег на газу небольшой. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @Twinspark, так dlpi система как раз позволяет без бензина работать. газ в жидкой фазе подается через штатные форсунки @Бес, в европе кстати продаются такие штуки для гаража. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Только чем-то сжать надо будет Есть бытовые заправки, только цена писец, можно самому сколхозить, но погоревшие соседи непростят))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @Fund, Где ты там кидал ссылку на дизель на газу? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти