Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

  В 04.09.2015 в 04:10, Fund сказал:

долил с последней замены на каком пробеге масло?

7000 округлил проехал после замены.

И звук странный будто шаркающий по асфальту пешеход в деревянных кедах, но не прерывистый, а постоянно будто ногу волочит. Лучше бы с открытой дверью и не заводил. Забить, это нормально, или в СТО, что думаете бывалые?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

150г/1000км это нормальный расход. чё там шаркает у тебя, я не знаю

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, на фото клапанная крышка нового образца?

P.S.: Для модераторов, если не в ту тему написал, то прошу понять, простить и переместить

gallery_61120_1771_505331.jpg

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Много уже прочитал, пришел к выводу, что проблемы с разтяжкой цепи есть на тхп 150, а на тхп 200 и 120 такого нет. Цепи стоят на 150сил 155 звеньев, а на 120 и 200сил, 138 звеньев, может дело в этом? возможна ли установка всего комплекта 138 звеньев на тхп 150?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

  Twinspark сказал:
а на тхп 200 и 120 такого нет

А где это вы такое про тхп200 прочли? Я долго пытался вообще хоть что-то найти по этому мотору. В плане отзывов. Про цепь и близко никто ничего не писал.

Ссылка на комментарий

Парни если есть время почитайте темку))) Перец работает в Германии на ресурсных испытаних ДВС перед запуском их в серию, катал и наш ТНР, 4 года не писал и вот вернулся, правда сейчас занимается испытанием трансмиссий. Интересно. http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message94263/#message94263

Ссылка на комментарий

Наверно где-то было, но я не нашел.

Есть фильтр wk612(фильтр топливный (обычный который врезается в магистраль)) пишут что он стоит на еп6цдт. Гугл находит только калхоз. Я чавото не вкуриваю есть оно или только ситечко для чая в баке?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark,По вину смотреть каждую конкретную машину 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2015 в 22:00, ZIGGY сказал:

@Twinspark,По вину смотреть каждую конкретную машину

случайно наткнулся, но если есть машины с ним, значит можно поставить, не колхозя шланги (с5 гугл выдает только колхоз), я бы себе замутил на зоводских трубках с удовольствием, как к этому отнесется тнвд, остается вопрос.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

От стоит под днищем. ТНВД не при чем. Подкачивающему в баке - доп. сопротивление. Но думаю Подкачивающий одинаковый для всех.

Если не колхозить, а ставить всё по фен-шую, то надо подводяще/отводящие к фильтру трубки ставить. На них наверное наконечники с защелками и т.д.

Но наверное можно в штатное место его врезать, обеспечив нормальное соединение по давлению подкачивающего.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 04.10.2015 в 09:59, Бес сказал:

От стоит под днищем. ТНВД не при чем. Подкачивающему в баке - доп. сопротивление. Но думаю Подкачивающий одинаковый для всех.

Если не колхозить, а ставить всё по фен-шую, то надо подводяще/отводящие к фильтру трубки ставить. На них наверное наконечники с защелками и т.д.

Но наверное можно в штатное место его врезать, обеспечив нормальное соединение по давлению подкачивающего.

а на каких он точно стоит, но шоб с мотором тхп, не знаете?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе чем отличаются моторы EP6CDT? конкретно 5FV и 5FN?

Согласно этой табличке http://psa-club.ru/dvigateli-ep/znacheniya-dlya-proverki-i-regulirovki-dvigateli-ep/dvigateli-ep6dt-ep6dts-ep6cdt-ep6cdtx.html

разница всего в 5квт.

У меня мотор 5FN, по сервисбоксу показывает, что 156 сил (это 115квт), в техпаспорте стоит 150 сил (110квт)

Где правда, брат? )))

 

И еще такой вопрос. Как узнать модель и прошивку бензинового ECU?

 

Почему спрашиваю - хочу поставить ГБО на автомобиль, чтобы, возможно, избежать нагара на клапана (газ почище), во вторую очередь экономия (но она мифическая при стоимости установочного комплекта и то, что прыскает газ+бензин). у BRC есть комплект на мотор 5FV, на 5FN нет.

 

Возможно кто-то ставил ГБО на эти турбо моторы. Если не сложно - накидайте ссылок, почитаю отзывы...

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

мало того, что это турбомотор, так еще и еп6 :smile190: не надо браза, не на...до... лучше бабушки на цепочку оставь... почитайте просто по гуглу, ГБО на турбо.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Более конкретные недостатки ГБО на турбо моторе хотелось бы услышать)))

Не вижу препятствий для установки газа на турбо мотор, любой между прочем.

С ЕР6 сложнее тем, что непосредственный впрыск.

Вот поэтому я и спрашиваю тех, кто знает тонкости ЕР6 и чем отличаются моторы по вышепреведенным кодам.

Ссылка на комментарий

У ТНР непосредственный впрыск, тоесть форсунки внутри цилиндров, они охлаждаются проходящим топливом, при работе на газу чем будем охлаждать? Здохут влет. 

Ссылка на комментарий

ГБО конечно ставится на турбо и более того есть больше плюсов чем минусов, нагара будет меньше, детонации почти не будет, октановое число газа к примеру, но только в рабочей температуре ДВС, настроить хорошо ГБО под турбо могут единицы и Вам будет нужно обслуживать, хорошенького ДВС с характером и ГБО, Вы тупо не сэкономите. мало поставить ГБО еще все верно нужно подобрать, а Вам влепят как на волгу и... А вот еще если турбо будет исправна но маленько будет гнать масло во впуск (а это будет) газу туго будет, поставите ГБО и утром при переходе троить будет, ставлю на это поход в кабак.

@maus75, при ГБО вроде и температура горения будет ВЫШЕ: КЛАПАНА, ПОРШНЯ, не тот мотор.

 

Я канешна согласен шо мы умнее жабоедов и пивоваров, но они движку собрали не под ГАЗ.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...