Бес Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 я так понимаю,если комп сам попросил долить,то это уже MIN по щупу не правильно понимаешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) долил с последней замены на каком пробеге масло? 7000 округлил проехал после замены.И звук странный будто шаркающий по асфальту пешеход в деревянных кедах, но не прерывистый, а постоянно будто ногу волочит. Лучше бы с открытой дверью и не заводил. Забить, это нормально, или в СТО, что думаете бывалые? Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 150г/1000км это нормальный расход. чё там шаркает у тебя, я не знаю было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Подскажите, на фото клапанная крышка нового образца? P.S.: Для модераторов, если не в ту тему написал, то прошу понять, простить и переместить Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Судя по обрезанному краю, чтобы надеть хомут на трубку старого образца, новая. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Обрезали, похоже, вручную - года три назад была отзывная на эту тему. Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @Shavrinandrey, @dol, Спасибо! Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Много уже прочитал, пришел к выводу, что проблемы с разтяжкой цепи есть на тхп 150, а на тхп 200 и 120 такого нет. Цепи стоят на 150сил 155 звеньев, а на 120 и 200сил, 138 звеньев, может дело в этом? возможна ли установка всего комплекта 138 звеньев на тхп 150? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 а на тхп 200 и 120 такого нет А где это вы такое про тхп200 прочли? Я долго пытался вообще хоть что-то найти по этому мотору. В плане отзывов. Про цепь и близко никто ничего не писал. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 На форумах, хотя при количестве этих двигателей, это как ал4 и zf сравнивают пыжеводы. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Всем привет. Возможно ли поменять передний сальник коленвала не снимая ступицу шкива, сняв только шкив? Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Парни если есть время почитайте темку))) Перец работает в Германии на ресурсных испытаних ДВС перед запуском их в серию, катал и наш ТНР, 4 года не писал и вот вернулся, правда сейчас занимается испытанием трансмиссий. Интересно. http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message94263/#message94263 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Наверно где-то было, но я не нашел. Есть фильтр wk612(фильтр топливный (обычный который врезается в магистраль)) пишут что он стоит на еп6цдт. Гугл находит только калхоз. Я чавото не вкуриваю есть оно или только ситечко для чая в баке? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @Twinspark,По вину смотреть каждую конкретную машину Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @Twinspark,По вину смотреть каждую конкретную машинуслучайно наткнулся, но если есть машины с ним, значит можно поставить, не колхозя шланги (с5 гугл выдает только колхоз), я бы себе замутил на зоводских трубках с удовольствием, как к этому отнесется тнвд, остается вопрос. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 От стоит под днищем. ТНВД не при чем. Подкачивающему в баке - доп. сопротивление. Но думаю Подкачивающий одинаковый для всех. Если не колхозить, а ставить всё по фен-шую, то надо подводяще/отводящие к фильтру трубки ставить. На них наверное наконечники с защелками и т.д. Но наверное можно в штатное место его врезать, обеспечив нормальное соединение по давлению подкачивающего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 От стоит под днищем. ТНВД не при чем. Подкачивающему в баке - доп. сопротивление. Но думаю Подкачивающий одинаковый для всех. Если не колхозить, а ставить всё по фен-шую, то надо подводяще/отводящие к фильтру трубки ставить. На них наверное наконечники с защелками и т.д. Но наверное можно в штатное место его врезать, обеспечив нормальное соединение по давлению подкачивающего. а на каких он точно стоит, но шоб с мотором тхп, не знаете? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 С4 седан. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 На ds4 Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Подскажите, пожалуйста, кто в курсе чем отличаются моторы EP6CDT? конкретно 5FV и 5FN? Согласно этой табличке http://psa-club.ru/dvigateli-ep/znacheniya-dlya-proverki-i-regulirovki-dvigateli-ep/dvigateli-ep6dt-ep6dts-ep6cdt-ep6cdtx.html разница всего в 5квт. У меня мотор 5FN, по сервисбоксу показывает, что 156 сил (это 115квт), в техпаспорте стоит 150 сил (110квт) Где правда, брат? ))) И еще такой вопрос. Как узнать модель и прошивку бензинового ECU? Почему спрашиваю - хочу поставить ГБО на автомобиль, чтобы, возможно, избежать нагара на клапана (газ почище), во вторую очередь экономия (но она мифическая при стоимости установочного комплекта и то, что прыскает газ+бензин). у BRC есть комплект на мотор 5FV, на 5FN нет. Возможно кто-то ставил ГБО на эти турбо моторы. Если не сложно - накидайте ссылок, почитаю отзывы... Спасибо заранее! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) мало того, что это турбомотор, так еще и еп6 не надо браза, не на...до... лучше бабушки на цепочку оставь... почитайте просто по гуглу, ГБО на турбо. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Более конкретные недостатки ГБО на турбо моторе хотелось бы услышать))) Не вижу препятствий для установки газа на турбо мотор, любой между прочем. С ЕР6 сложнее тем, что непосредственный впрыск. Вот поэтому я и спрашиваю тех, кто знает тонкости ЕР6 и чем отличаются моторы по вышепреведенным кодам. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У ТНР непосредственный впрыск, тоесть форсунки внутри цилиндров, они охлаждаются проходящим топливом, при работе на газу чем будем охлаждать? Здохут влет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти