Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@Legacy1982, терпи. Это у тебя уже разгар рабочего дня, а от Казани на восток, т.е. вся европейская часть - только 9:06 и народ только на работу пришел. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если @asvag искал, то думаю разобрался.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ок, ждем еще мнений. Что показывает С-С?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1.Покупать бу блок можно только после осмотра и обмера.

2.Самому перегильзовывать этот блок...хм..

 а)Стенки между гильзами тонки для запрессовки.

 Натяг должен быть очень невелик (~0.03-0.05мм)и точность расточки и токарной обработки гильз высока.

 см. п. в)

Гильзы при производстве,скорее всего,заливаются.

 б)Где найти трубу из чугуна ц\б литья соотв.размера и материала для гильз?

 в)Высококвалифицированные токари и расточники в стране наперечет.

  В оборонке они есть,но внести\вынести-проблема

Ссылка на комментарий

1. Это основная причина, которая меня останавливает.

2. Я так понял, что в наших блоках нет гильз, а толщина упрочненого слоя измеряется в сотых долях мм. Мастер, который предлагает загильзоват блок, занимается этим уже больше 20 лет.

А зачем искать трубу? Можно же взять готовые гильзы и расточить в нужный размер.

В 100км. от меня есть машзавод, который работал на оборону (пушки, танки). Они тоже занимаются восстановлением двигателей. Можно попробовать обратиться к ним.

 

А вообще, у меня вариантов то и нет. Ближайший блок находится в 3000км от меня. На контрактный движок сейчас денег нет, да и такую покупку я считаю котом в мешке.

Кстати, гильзы же не обязательно чугунные ставить. Можно же и алюминиевые.

 

Я смотрю гильзовки боятся только на нашем форуме))) Неужели никто не гильзовал ниши движки?

Складывается мнение, что никто не пробовал восстанавливать блок, а пугает каждый. Все привыкли менять узлы и агрегаты.

 

Аууу. Есть хоть один человек, пробовавший восстановить блок. Реально сейчас нужна поддержка и помощь опытного человека.

@С_Г, Спасибо за адекватный подход. Но нет же ничего не возможного. Не все так плохо с мастерами в нашей стране.

Ссылка на комментарий

я лично не могу сказать чем они различаются, но думаю, отличия в креплениях, каналах, выпуклостях и впуклостях, входах и выходах. Было что, визуально всё одно и то же, но при сборке то не становится, то упирается, то дырки не совпадают. Тем более один атмо, другой турбо. Потроха там само собой отличаются, как и голова.

Про гильзовку уже не только я говорю. Алюминиевые гильзы - это что такое? :) Восстанавливать блок на современных машинах - это замена дрыгателя в сборе :) это ты ещё про другие дрыгатели не знаешь, что они из себя представляешь :smile3:

Ссылка на комментарий
что в наших блоках нет гильз, а толщина упрочненого слоя измеряется в сотых долях мм.

Модератор уверял меня,что гильзы есть.

Упрочнение на гильзах бывает,но толщина его больше.

 

Можно же и алюминиевые

Алюминиевые можно,но:

1/Не в таких толщинах

2\ Их нужно покрывать пористым хромом.

3\ Пористый хром плохо обрабатывается.

4\Алюминиевая гильза,покрытая хромом и запрессованная будет иметь повышенную температуру на зеркале из-за плохой теплопередачи.Обычно алюминиевый блок хромируют безо всяких гильз.

 

Реальный путь-доставать ремонтные поршни и растачивать гильзы с последующей хонинговкой

в ремонтный размер под ремонтный поршень.

Модератор говорил,что таковые имеются-толи от купера,толи от бумера.

Кстати,о мастерах-спроси у него,какой зазор в паре цилиндр-поршень он собирается делать.

Это так,для проверки.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

А какой зазор должен быть. А то я в этом профан)))

 

На наши поршни только оригинальные клечки или есть достойные аналоги? Жаба душит 10к рублей отдавать за комплект оригинальных колец.

Кстати, у меня не получится расточить в ремонтный размер. Выбоина в гильзе глубиной больше миллиметра.

post-75463-0-37784000-1438709123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я не спец, но если совет нужен "по фотографии" - давай нормальное фото, не косорылое, поперек перевернутое, а МАКРО,  царапины на стенке цилиндра или состояние поршня - очень важны...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

дырка, потому что прогорело напыление и остался один алюминиевый сплав, там ничего не сделать уже. Точить - не точится блок, ещё раз повторяю. Кольца посмотри БМВ, т.к одинаковые, но должны дешевле быть либо по Мале каталогу по диаметру и высоте попробуй подобрать, но крайне сомневаюсь, что получится

Ссылка на комментарий

@Legacy1982, 162 тыс км, мне кажется это рекорд. Я не глумлюсь, просто реально шокирован что столько дрыгатель пробежал. Сколько масла кушал, какая эксплуатация (город, трасса)? Свечи оригинал? Что за пробег было поменяно, мне кажется это всем интересно будет узнать. По поводу что делать я ни разу на сервисе не слышал что кто то точит или гильзует, ищут новое и ставят.

 

Единственное что читал на пыж форуме, человек заморочился после расхода масла литр на тысячу - снял голову и увидел разбитые направляющие клапанов, отдал слесарям и они поставили бронзовые направляющие. По словам жор ушел, после обкатки на первой тысяче.

Изменено пользователем mman
Ссылка на комментарий

если бы не работала свеча, то троило бы и почувствовал бы недостаток тяги. из-за свечи не прогорело бы ничего. опять же повторяюсь.

@mman, первый раз слышу про разбитые направляющие. видимо развели в очередной раз. Направляющие преимущественно бронзовые делают. Сальники поменяли и на этом закончили, моё мнение.

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP

 

Вот см. ссылку, человек ссылается на оригинальный пост (я его читал, но ссылка там не открывается), но суть там доступна и картинка гбц с разбитыми направляющими.

 

http://www.drive2.ru/l/4188821/

 

[member=Legacy1982], сколько масла ела? свечи за 3000 все в масле на фото.

Ссылка на комментарий

@mman, Визуально там всё нормально. Про одноразовый мотор поржал, т.к. видимо человек не знаком с тойотой :)

@Legacy1982, может проведём следственный эксперимент на возможность вышесказанного? :)

Ссылка на комментарий

@mman,расход масла увеличился до 1 литра на 600км. Свечи в масле, потому что весь впуск маслом закидало из-за пробитого поршня.

 

@Vladimir_AP,как будем проводить эксперимент? Кому в цилиндр будем изолятор бросать?)))

Ссылка на комментарий

да есть тут некоторые, которым можно всю машину проверить, а не только двигатель :smile3:

Ещё раз повторяю, прогар поршня не может быть из-за свечи и дырка - это тоже прогар

Ссылка на комментарий

Что прогар из-за Не Может быть это я понимаю. Вот только поршень то откололся. А в блоке скорее всего пробило небольшое отверстие, а дальше начало гореть и плавится. Пробоина в гильзе не большая. Есть большое пятно наплыва алюминия на зеркало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...