Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

позвони в механику, они вроде бы гильзовали. либо ищи б/у блок или мотор. но с б/у можно напороться на такой же полумертвый мотор.

поршни ремонтные оригинальные не бывают. есть тюн под низкую степень сжатия, там варианты разные, но с нынешним курсом проще найти б/у мотор.

советую искать именно блок, так хоть убедишься, что он без задиров-очень часто откалывается нижняя часть юбки у поршня и просто падает в картер без нанесения вреда зеркалу

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вот и я по той же причине не хочу брать контрастный двигатель. У нс тут недалеко машзавод есть. Говорят там гильзуют недорого и качественно.

 

Поршня же можно и другие поставить? Подобрать по конфигурации.

У меня в картере ничего нет, кроме масла))) А у поршня куска нет.

Ссылка на комментарий

лично я бы не гильзовал, на то есть масса доводов. Подобрать поршня - гемор ещё тот и не факт что под этот мотор это возможно. в данной ситуации я бы взял голый дрыгатель или шортблок

Ссылка на комментарий

позвони в механику, они делают эти моторы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Поинтересовался. Комплект поршней на заказ 15рублей. Делают по образцу.

 

А наш блок вообще расточить можно? Из чего внутренние стенки в камере сгорания?

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

@Legacy1982, а материал, а качество изготовления? на счёт гильзовать я сомневаюсь. Если только полностью вырезать всё и ставить гильзы полные.

Ссылка на комментарий

пффф. у нас вырезают слой алюминия с покрытием и туда запресовывают болванку хз какую, которая может и просесть со временем и перемычки на блоке могут лопнуть.... короче гемор. + цпг быстрее изнашивается

Ссылка на комментарий

Легко сказать купи. Если бы где-то рядом продавали, я бы съездил и посмотрел. А так, ближайший продавец находится за 3000 км. И хрен знает в каком состоянии блок. А тут уж если я сам загильзую, так буду уверен в том, что все нормально. Загильзовать дешевле и быстрее по времени.

 

У меня появился вопрос, можно ли снять верхнюю часть блока без снятия АКПП?

Ссылка на комментарий

И что, ни кто не знает? Блоки у 120 сильного атмосферника и 150 сильного турбо одинаковые?

А вот кстати и моя проблема

Я грешу на то, что причиной стал развалившийся изолятор свечи. От его отвалилось два куска. Вот вам и свечи бош(((

Поменял их тысячи три назад

post-75463-0-31534100-1438617283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...