Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

1- Залить по физическому щупу МАХ, потом откатать до "откорректируйте уровень масла" по электронному щупу. Потом посмотреть уровень на физическом - допустим пол уровня. 

Теперь знаешь и по электронному - От МАХ (после ТО допустим) до "откорректируйте уровень масла" по электронному щупу - пол-щупа. По пробегу смотри.

2- конструкторы за тебя подумали. Когда масла станет не хватать. по их мнению, - электронный скажет "откорректируйте уровень масла" .

3- ничего  :smile57:  Я давно уже не смотрю на цвет масла и не нюхаю выхлоп...  :facepalm:

 

P.S. у меня вообще пластиковая ерунда с уровнями на щупе обломана.  :smile3:

На ТО залил объем, электронный подтверждает "уровень масла в норме", и до следующего ТО. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1- Залить по физическому щупу МАХ, потом откатать до "откорректируйте уровень масла" по электронному щупу. Потом посмотреть уровень на физическом - допустим пол уровня.

При каком уровне на обычном щупе, "электронный щуп" начинает бить тревогу? У меня, например, при масле на середине допустимого электронный говорит "OK", а шум двигателя ТНР заметно выше, появляется дребезг вместо благородного урчания. На дизелях, как я понимаю, - лишние шумы особо не волнуют, их просто не слышно за общим тарахтением .

 

2- конструкторы за тебя подумали. Когда масла станет не хватать. по их мнению, - электронный скажет "откорректируйте уровень масла" .

Чтобы в ТНР не растягивалась цепь, масло надо держать на верхней риске щупа и постоянно за этим следить,- доливать если что. "Электронный щуп" этого не позволяет.

 

Я давно уже не смотрю на цвет масла и не нюхаю выхлоп...

Тонкая механика не прощает такого обращения.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Это всё только твои выводы.  :facepalm:  "Ниже середины - шум", "Уровень МАХ - цепь не растянется" . :smile57:

В инструкции по эксплуатации про это что-то есть? 

Ты же соблюдал всё это, но.... Что там у тебя случилось? Ошибки или тарахтение вместо "благородного урчания", при первом запуске двигателя? Лениво искать.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В инструкции по эксплуатации про это что-то есть? 
В инструкции по эксплуатации ТНР много чего нет для надежной эксплуатации. Что же касается уровня масла и его влияния на смазывание цепи в ТНР - это не мой "вывод", а многократно уже высказывалось на форуме от авторитетных сервисменов. Они говорят - лучше держать масло на MAX, дольше проживет цепь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А мне про "МАХ" у ОД говорили, что это верхний предел, превышение которого чревато неприятными последствиями для сальников и прочего деликатного содержимого двигателя. И уровень держать на середине между отметками.

...нужно держать...

Ссылка на комментарий

@Aprox, удачи в эксплуатации "тонкой механики" :smile9:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Откатать до "откорректируйте уровень масла" у многих не получится. Я, например, масло между заменами не доливаю. А вот надпись эта может выскочить и просто так. У меня 2 раза такое было, да и у других тоже.

Ссылка на комментарий

Вот для того и выскакивает - откорректировать (проверить физическим щупом) уровень масла. Можно не доливать, но проверить и успокоиться.

Да, подглючивает электронный уровень, но я ни разу не слышал, чтобы он говорил ОК, а масла не было. Только наоборот - паникует зазря.

Но... Лучше перебздеть чем недобздеть.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не могу молчать! Никакой это не электронный уровень! Это просто датчик . Вот если бы шкалу уровня масла показывало бы, вот тогда бы ого-го! Правда и с таким я не лез доливать масло каждый раз как один квадратик исчезал. Ездил до замены и не парился ;)

Ссылка на комментарий

Ну датчик, датчик.  :smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он в любом случае является датчиком. На ауди такой датчик выводит уровень масла на дисплей БК.

Может и у нашего датчика есть функция измерения уровня масла, а не просто фиксация минимума и максимума.

Ссылка на комментарий

Вроде проскакивало у кого-то сообщение о высоком.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Какой максимум? Только да-нет! Выше контрольного уровня и ниже контрольного уровня. Всё.
Не знаю как в дизелях, но в THP фиксируется только снижение уровня масла ниже MIN по щупу. Т.е. признак аларма всего один. И это правильно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Как раз в тему. 

 

На 85 тыс движка попросил долива. Не удивило, потому как опять же тот же Галант GDI на высоких оборотах тоже масло жрал. А я как раз 3 тыс откатал по трассе с интенсивными обгонами с раскруткой до отсечки.

Долил 1 литр. Сейчас 86, уровень стоит как вкопанный.

Ссылка на комментарий

@Aprox,

 

Так я про это и говорю :). Выше порогового уровня - нет сигнала про масло, ниже порогового уровня - есть сигнал о необходимости откорректировать уровень масла. Кстати у меня на дизеле от минимума влезает ровно литр до нормального уровня(где-то чуть ниже отметки МАХ)

А если крутил до отсечки, то ясно дело масло и подожрало малость. У меня аналогично было, когда из Астрахани гнал с кучей обгонов когда педаль в пол давил. Я так думаю, что это турбина масло высасывает.

Ссылка на комментарий

обычно завожу сидя внутри закрыв двери, а тут завел с открытой дверью и сразу выскочил из, при этом услышал пару секунд неприятный шум мотора и все стихло, работает тихо, заглушил, подождал, завел все тихо, 150 thp цепь тянется? Недавно авто попросил подлить масла, долил 600 гр до максимума а через пару дней услышал шум. Вот сижу думаю все ли нормально, или цепь растянулась, пробег то уже соточка, или паранойя после чтения форумов...

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

долил с последней замены на каком пробеге масло?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У Aprox от середины щупа до МАХ 1,2 литра, у Twinspark 600 г от MIN до MAX (я так понимаю,если комп сам попросил долить,то это уже MIN по щупу).Непонятно.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

я так понимаю,если комп сам попросил долить,то это уже MIN по щупу
не правильно понимаешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...