Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@Twinspark, в итоге мотор тарахтит, но функции свои выполняет. Масло кушает*, цепь опять гремит. Пробег без малого 140.

*с кушанием масла вот какой момент: надо бы поездить спокойно, чтобы обороты были тысячи три, но не получается.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Twinspark, в итоге мотор тарахтит, но функции свои выполняет. Масло кушает*, цепь опять гремит. Пробег без малого 140.

*с кушанием масла вот какой момент: надо бы поездить спокойно, чтобы обороты были тысячи три, но не получается.

Тобишь три года с упавшей тягой и без особых проблем, ну цепь гремит, это я думаю легко излечимо. Может уже есть цепь покрепче, или натяжитель ужо другой. Шоб вылечить и дальше ездить без грохота. Хороших Вам дорог.

А кто нить интересовался детали мотора (цепь, натяжитель, ещё чавото) машин 08 10 12 и 14 годов отличаются?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@С_Г, старый.

@Twinspark, пропадает-появляется. Да все нормально, в принципе. У кого-то и хуже бывало. Стал относиться к проблеме философски: если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. Проще говоря забил. Просто не парюсь по этому поводу. Ломается - чиню.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Josef, ну получается что вроде как и не ломается, периодически пропадают симптомы и все как в первое свидание? штранная шляпа наверно раздражает при появлении, тем паче, что ответа нет. Тяга сильно пропадает, прям тупит авто или пассажир и не заметит?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, хотя проблема туманная, сам понимаю.

С5 2010 г . пробег 44000 км. Сегодня поменяли масло на сервисе (5w30 Total ECS) и свечи NGK. Выехал с сервиса и обратил внимание что мотор как-то надсадно работает, как будто на пониженной передаче. Обороты в норме (около 1500), скорости переключает (автомат). Может у кого было такое? Может какая-то свеча не дает искру? Ошибок нет.

И еще почувствовал что педаль тормоза стала намного легче нажиматься, почти проваливается. Но тормозит нормально. Может что-то сбросили не то. Но клемму не сбрасывали. Часы стоят. В общем буду признателен за мнения.

Не нужна какая-то инициализация после замены свечей?

Ссылка на комментарий

@juck, Могу ошибаться, но мне кажется свечи дали бы ошибку. может усилились прежние симптомы. ощущение как будто за жопу кто-то держит было как-то на собаке, там дроссель хандрил.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark

 

Вот тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30368&page=3 мой камент по поводу изменений поршневой от EP6DT до самого крайнего EP6FDT

 

блок цилиндров не изменился (партнамбер тот же что и у CDT - 0130 EN, клапанная крышка та же (но был заменный номер еще на CDT), изменился номер ГБЦ (с 0200HX на 96 788 177 80)), интересно что там поменяли вообще (при том что все детали клапанов один в один по номерам с CDT)?

 

по поводу CDT/M/MD (последний не ставят пока(?) на C5)

 

как на CDT  так и на CDT M (23.07.2011) и MD (была замена всей поршневой кроме шатунных вкладышей на MD не менялись шатуны)

 

Поршни CDT - 0628 S1 (замены не было - только с мотором видимо :smile: ), СDT M/CDT MD - 16 078 214 80 (это замена), DTX - 0628 W4,

все моторы шли с кольцами 0640t6 (1607824580 - заменный номер)

 

FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 + и (!!! впервые с рождения этого чуда) новый комплект колец 16 097 626 80.

 

у натяжителя (0829 G3) и цепи (0816 H9) номер на всех ревизиях Ep6 (кроме 200 сильного DTX) один и тот же заменных номеров нет, НО есть замена обеих шестеренок на CDT (новые номера 0805 K1 (ближе к водителю) и 0805 K3 и болта для этой шестерни 0806 78).

 

Была замена клапанной крышки

 

0248 Q2
RP V7 598 862 80
+ V7 633 355 80
+ 6981 A4
+ 1355 04
 
01
01
01
01
01
КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
ASS

Также была замена масляного насоса 1001 F9 (RP V7 647 376 80), по части 1024 14 (RP V7 645 836 80) втулки масляного насоса и 0379 90 (RP V7 647 238 80) электроклапана.

 

Всю эту информацию легко подчерпнуть покопавшись на http://service.citroen.com

 

Итог: ГРМ получается у меня поменян (новые шестерни и болт), насос я поменял (так как масло текло через электроклапан, поменяли весь так как он стоил чуть дороже электроклапана) осталась клапанная крышка и поршневая  :facepalm:  

Ссылка на комментарий

Я к тому,что большой зазор в паре поршень-цилиндр вызывает болтанку поршня при перекладке его с одной стенки на другую-это лязг,утечки газов,перегрев и жор масла

Ссылка на комментарий

Урааа!!! Победил я свою машину. Теперь мы снова в строю)))

Поздравы, жму лапу. Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Отдельное спасибо хотелось бы передать тем инженерам, которые выход электроклапана маслонасоса разместили под кранштейном нижней опоры двигателя и пропустили через нее приводной вал!!! После сборки двигателя и пробного запуска упало давление масла до 0.8 атм. Думал опятьтвсе разбирать и менять этот клапан. Отделался снятием масляного поддона и чисткой этого клапана. Оказалось в поршень попала какая-то мелкая дрянь и заклинила его в открытом состоянии.

По поводу цепи грм. Машина прошла 162000км. Цепь менялась один раз на 80000км. Сейчас еще даже из допускоу не вышла. На всех форумах пишут одни страсти про цепи этих движков. Возможно мне просто очень сильно повезло с цепями два раза)))

Ссылка на комментарий

Машин с4 гранд пикассо тнп 150 кобыл 12 год. Дергается при наборе скорости и плохо заводится. Диагностика показала пропуски зажигания в 1 и 4 целиндре + умер насос охлаждения турбины (заказал, завтра поеду менять). Свечи менял, стало вроде бы как лучше, но через км 500 опять начала подергиваться при разгоне. Куда копать подскажите?

Ссылка на комментарий

Купил б/у блок с поршнями. Оказалось, что на этом блоке тоже поршень откололся, но гильзу не попортил. Остальные поршни с конкретными отметками после встречи с клапанами. Поставил 3 своих поршня и один с купленого блока. Заменил маслосъемные колпачки и поршневые кольца. В итоге 20тыс блок + 9200 кольца и маслосъемные колпачки. Шатунные вкладыши в норме. Цепь еще терпит.

Кольца заказывал в Екатеринбурге. Оказалось быстрее и дешевле чем у ОД и в экзисте.

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу цепи грм. Машина прошла 162000км. Цепь менялась один раз на 80000км. Сейчас еще даже из допускоу не вышла. На всех форумах пишут одни страсти про цепи этих движков. Возможно мне просто очень сильно повезло с цепями два раза)))

у меня 140000 цепь не менялась, но никто не поверит, всего лишь миф)) Масло всегда на максимуме держу  :smile57:

Ссылка на комментарий

Решил проблему. Щуп загнулся в сторону цепи. Удалось выдернуть только при помощи стальной проволоки.

Теперь боюсь лишний раз его дергать. Хотя он все равно бесполезен.))) Можно смело заглушку ставить и пользоваться только электронным щупом.

Ссылка на комментарий

При включении зажигания он пишет тебе на панели - уровень масла в норме. Или не в норме. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...