Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Я бы эндоскопом сначала посмотрел - может просто поршень/клапан прогорел?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эндоскопа нет. Буду вскрывать. Я думаю, что виноват поршень. Дым шел из щупа и заливной крышки. Да и свечи за 10-15 секунд маслом забрасывало. От прогаревшего клапана такого же не может быть?

Не подскажете, поддон легко снять?

Компресия 9.5 это нормально? Или кольца под замену. Или просто можно раскоксовать?

Ссылка на комментарий

Не, тут я не советчик.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

9.5 мало


 

 

Если разбирать будешь то какая уж тут раскоксовка. Менять всё на новое.
тогда и машину каждый раз на новую менять, зачем ремонтировать что-либо
Ссылка на комментарий

Поменяет один поршень, раскоксует остальные три - где гарантия, что эти три не прогорят? 

Понятно, что особой гарантии, что не прогорят новые тоже нет если этот прогорел, но эта вероятность меньше.

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да взять промерять всё и не морочить голову. возможно низкая компрессия как раз из-за залегания колец. Если следов прогара и прочего на поршне нет, то и менять его не надо,т.к. он ничем от нового не будет отличаться. Даже если "потянут" в принципе можно ставить

Ссылка на комментарий

А как его по весу подобрать, если я закажу в экзисте (или любом другом магазине)? Они же кучами в магазине не лежат)))

А плохая компресия же Может быть и из-за нагара на клапанах. Или я не прав?

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

Ох, братка, может в сервис?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

предлагаю начать со вскрытия:) я так не люблю заказывание запчастей и лечение по фотографии аж до жути. Бывает по симптомам одно, а по факту совсем другое и стоит намного дешевле, а запчасти уже куплены и возврату не подлежат.  Сейчас вот дрыгатель не полез разбирать, а решил убедиться что не прокладка головы\трещина, и по факту теплообменник

Изменено пользователем Vladimir_AP
Ссылка на комментарий

Ну зачем уж так. Просто единственное, чего я не касался в авто, это поршневая. Я все машины ремонтируют сам.

У меня на выходные вскрытие запланировано. Запчасти еще не покупал.

Ссылка на комментарий

До выходных остался один день, ждём отчёта по вскрытию


в принципе я тоже склоняюсь к поршню, т.к. эти дрыгатели работают на обеднённой смеси, но что по факту там неизвестно

Ссылка на комментарий

покупай лучше сразу комплект поршней новых, если для себя машину будешь делать. бери поршни с мотора ep6 cdt MD.

если на продажу -  б/у поршень, есть риск что развалится другой. надо было сразу менять тнвд, а не кроить

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...