Bambulyator Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 В общем заменил я этот блок. Полет нормальный. Цена вопроса 30 у.е. Подошел от авто 2016 г.в. (у меня 2009 ) Бес 1 Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 54 минуты назад, Bambulyator сказал: В общем заменил я этот блок. Какой именно? 55 минут назад, Bambulyator сказал: Подошел от авто 2016 г.в. (у меня 2009 ) С4П с 2006 до 2013 выпускался All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Боюсь что робот с 2007 года до 2015 не менялся. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Робот может и не менялся, а обсуждали мы селектор вроде... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 После сборки (замена выжимного, сцепления) проехал километров 5, почувствовал запах масла. Проверили, подтек в районе границы между коробкой и двигателем. Больше похоже на трансмиссионное. Что это снова разбирать? Или некий излишек вытек? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Излишкам там вытекать негде, если мимо не пролили. Если бы трансмиссионка, то на КПП уплотнение в выжимном, а он, на сколько понимаю, новый. Если гидравлическое масло привода выжимного, то опять все упирается в новый выжимной. Может течь по сальнику коленвала, его ведь не меняли? Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Сальники меняли и на коробке и на коленвалу. Как вариант может конечно недотяг выжимного, но вроде как закручивали. Просто опять разбирать ... Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Ещё вопрос - если не до конца проведена процедура определения точки сцепления - может появиться течь? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 16 минут назад, wladimir_zh сказал: Ещё вопрос - если не до конца проведена процедура определения точки сцепления - может появиться течь? Нет, попробуйте определить тип масла, с движка, коробки или с выжимного. 35 минут назад, wladimir_zh сказал: Сальники меняли и на коробке и на коленвалу. Как вариант может конечно недотяг выжимного, но вроде как закручивали. Просто опять разбирать ... Там не может быть недотяга, в выжимном течь может два вариант: 1) Брак выжимного. 2) Плохо вставлен штуцер который идет от насоса к выжимному, тут сверху должно быть видно. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 По маслу больше на трансмиссионное похоже По штуцеру - течь снизу, а штуцер на защёлку ставится, так что вряд ли Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, wladimir_zh сказал: По маслу больше на трансмиссионное похоже У трансмиссионного специфичный запах, его не с чем не спутаешь ? 2 часа назад, Февраль сказал: Там не может быть недотяга, Выжимной приворачивается к коробке, там есть уплотнение, вроде кольцо. Может кольцо потерялось или действительно не затянули. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 В 18.07.2019 в 20:41, LDS сказал: Какой именно? С4П с 2006 до 2013 выпускался Селектор переключения. Драсьте, а сейчас что выпускается?))) В 18.07.2019 в 21:47, Popesych сказал: Боюсь что робот с 2007 года до 2015 не менялся. На селекторе есть год выпуска - 2016. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 2 часа назад, Bambulyator сказал: Драсьте, а сейчас что выпускается?))) С4П-2? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Да. Селектор от С4П-2 подходит на С4П-1. Я об этом говорю. Изменено 24 июля, 2019 пользователем LDS оверквотинг LDS 1 Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Всем привет! Кто подскажет номер детали уплотнителя трубки который идет от бачка к насосу??? Где пластиковая трубка гофрированная На ней есть в двух концах резинки, уплотнители Скадите пож номер ((( Очень надо Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 8 часов назад, ZINZIYAHO сказал: Где пластиковая трубка гофрированная вот эта трубка под номер два? ZINZIYAHO 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Да это оно) Спасибо Только сальника отдельно нет в продаже? Изменено 21 января, 2020 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Не надо бестолковых цитат, да еще с картинками. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 41 минуту назад, ZINZIYAHO сказал: Только сальника отдельно нет в продаже? отдельно сальника для трубки два? ZINZIYAHO 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 21 минуту назад, Popesych сказал: Да Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 я думаю там и нет сальников... там трубка одноразовая. Подбери любую другую универсальную резиновую маслобензостойкую по диаметру. Это обратка, там давления нет. Бес и ZINZIYAHO 1 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Там есть сальники я порвал один, и не обычный он там Наврятли подобрать получится( Ссылка на комментарий
RomanovDF Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Здравствуйте! Прошу помощи! C4 Grand Picassso 2009 2.0 HDI VF7UARHJH9J048668 Заменил жижу в исполнительном механизме РКПП - в DiagBox производил сброс давления, откачивал шприцом, потом пытался снять весь бачек, но не смог долезть до дальнего винта, удалось только скинуть горло с насоса и слить все, что плещется выше горла. Произвёл восстановление давления и четыре раза прокачал гидроконтур. Запустил инициализацию коробки, первый этап - сброс автонастроек - ок, второй этап калибровка вилок выбора - ок, третий этап калибровка точки соприкосновения сцепления - отменил, т.к. одно условие было - холодный двигатель. Закончил процедуру и вернулся на постоянное место стоянки. Утром машина завелась, но при переключении селектора РКПП в положение А, загорелся индикатор SERVICE и появилось уведомление на экране мультимедии. Подключив диагностики увидел ошибки: P0868 Ошибка: недостаточное давление масла P1800 Ошибка: "электронная загрузка" коробки передач проведена не полностью или не выполнена P1755 Ошибка контроля положения исполнительного элемента сцепления Проверил давление - 56 бар. Напряжение питания компьютера на заглушенном двигателе - 11.5 В. Потёков на бачке гидроаккумулятора нет, лужи под машиной нет, уровень выше минимума. Попытался сбросить давление - звуков никаких не было, диагностика написала "Действие выполнено, но была обнаружена проблема", давление не уменьшилось. Попытался произвести калибровку, сбросил ошибки, запустил процесс - настройки сбросились, на этапе калибровки вилок вернулась ошибка - "Неудачная попытка электронной загрузки положений рычага переключения передач. Проверьте следующие элементы:: - условия активации "обучения" решетке коробки передач (зажигание включено, автомобиль и двигатель неподвижны). - наличие ошибок в компьютере коробки передач. - электродвигатель узла электронасоса. - датчики положения приводного механизма коробки передач. - различные виды питания и "массы" компьютера коробки передач. - наличие утечки масла в исполнительном элементе управления коробкой передач. - механические элементы трансмиссии." Скинул клемму аккумулятора, оставил на ночь. С утра давление 54 бар, давление не сбрасывается и не накачивается, помпа не включается больше. Калибровки и обучение не происходят. Появляются ошибки: P1755 Ошибка контроля положения исполнительного элемента сцепления P0949 Ошибка: "электронная загрузка" сцепления проведена не полностью или не выполнена CFC300P_Загруженные_значения.pdf CFC300P Состояние коробки передач_20200729152128 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Параметры коробки передач_20200729152043 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf Общий тест_20200729151402 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Сброс давления в гидравлическом контуре_20200729150631 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Электронная загрузка решетки рычага коробки передач_20200729150511 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Чтение ошибок_20200729145933 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Чтение ошибок_20200728212659 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 А почему такое высокое давление? я на сколько я помню оно болтаться должно в районе 40 бар. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
RomanovDF Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 1 час назад, Popesych сказал: А почему такое высокое давление? я на сколько я помню оно болтаться должно в районе 40 бар. Судя по описанию 35-50. Меня тоже это смущает. Где располагается датчик? Как можно сбросить давление механически? Хочу попробовать сбросить и посмотреть, что будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти