Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Bambulyator сказал:

В общем заменил я этот блок.

Какой именно?

55 минут назад, Bambulyator сказал:

Подошел от авто 2016 г.в. (у меня 2009 )

С4П с 2006 до 2013 выпускался

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

После сборки (замена выжимного, сцепления) проехал километров 5, почувствовал запах масла. Проверили, подтек в районе границы между коробкой и двигателем. 

Больше похоже на трансмиссионное. Что это снова разбирать? Или некий излишек вытек? 

Ссылка на комментарий

Излишкам там вытекать негде, если мимо не пролили.

Если бы трансмиссионка, то на КПП уплотнение в выжимном, а он, на сколько понимаю, новый.

Если гидравлическое масло привода выжимного, то опять все упирается в новый выжимной.

Может течь по сальнику коленвала, его ведь не меняли?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, wladimir_zh сказал:

Ещё вопрос - если не до конца проведена процедура определения точки сцепления - может появиться течь?

Нет, попробуйте определить тип масла, с движка, коробки или с выжимного.

35 минут назад, wladimir_zh сказал:

Сальники меняли и на коробке и на коленвалу. Как вариант может конечно недотяг выжимного, но вроде как закручивали. Просто опять разбирать ...

 

Там не может быть недотяга, в выжимном течь может два вариант:

1) Брак выжимного.

2) Плохо вставлен штуцер который идет от насоса к выжимному, тут сверху должно быть видно.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
1 час назад, wladimir_zh сказал:

По маслу больше на трансмиссионное похоже

У трансмиссионного специфичный запах, его не с чем не спутаешь ?

2 часа назад, Февраль сказал:

Там не может быть недотяга,

Выжимной приворачивается к коробке, там есть уплотнение, вроде кольцо. Может кольцо потерялось или действительно не затянули.

Ссылка на комментарий
В 18.07.2019 в 20:41, LDS сказал:

Какой именно?

С4П с 2006 до 2013 выпускался

Селектор переключения. 

Драсьте, а сейчас что выпускается?)))

В 18.07.2019 в 21:47, Popesych сказал:

Боюсь что робот с 2007 года до 2015 не менялся. 

На селекторе есть год выпуска - 2016.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Кто подскажет номер детали уплотнителя трубки который идет от бачка к насосу??? Где пластиковая трубка гофрированная

На ней есть в двух концах резинки, уплотнители

Скадите пож номер (((

Очень надо

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Не надо бестолковых цитат, да еще с картинками.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я думаю там и нет сальников... там трубка одноразовая. Подбери любую другую универсальную резиновую маслобензостойкую по диаметру. Это обратка, там давления нет. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте!

 

Прошу помощи!

C4 Grand Picassso 2009 2.0 HDI VF7UARHJH9J048668

Заменил жижу в исполнительном механизме РКПП - в DiagBox производил сброс давления, откачивал шприцом, потом пытался снять весь бачек, но не смог долезть до дальнего винта, удалось только скинуть горло с насоса и слить все, что плещется выше горла. Произвёл восстановление давления и четыре раза прокачал гидроконтур. 

Запустил инициализацию коробки, первый этап - сброс автонастроек - ок, второй этап калибровка вилок выбора - ок, третий этап калибровка точки соприкосновения сцепления -  отменил, т.к. одно условие было  - холодный двигатель.

 

Закончил процедуру и вернулся на постоянное место стоянки.

Утром машина завелась, но при переключении селектора РКПП в положение А, загорелся индикатор SERVICE и появилось уведомление на экране мультимедии.

Подключив диагностики увидел ошибки: 

P0868 Ошибка: недостаточное давление масла

P1800 Ошибка: "электронная загрузка" коробки передач проведена не полностью или не выполнена

P1755 Ошибка контроля положения исполнительного элемента сцепления

 

Проверил давление - 56 бар.

Напряжение питания компьютера на заглушенном двигателе - 11.5 В.

Потёков на бачке гидроаккумулятора нет, лужи под машиной нет, уровень выше минимума.

 

Попытался сбросить давление - звуков никаких не было, диагностика написала "Действие выполнено, но была обнаружена проблема", давление не уменьшилось.

Попытался произвести калибровку, сбросил ошибки, запустил процесс - настройки сбросились, на этапе калибровки вилок вернулась ошибка -

"Неудачная попытка электронной загрузки положений рычага переключения передач. Проверьте
следующие элементы::
- условия активации "обучения" решетке коробки передач (зажигание включено, автомобиль и двигатель неподвижны).
- наличие ошибок в компьютере коробки передач.
- электродвигатель узла электронасоса.
- датчики положения приводного механизма коробки передач.
- различные виды питания и "массы" компьютера коробки передач.
- наличие утечки масла в исполнительном элементе управления коробкой передач.
- механические элементы трансмиссии."

 

Скинул клемму аккумулятора, оставил на ночь.

С утра давление 54 бар, давление не сбрасывается и не накачивается, помпа не включается больше. Калибровки и обучение не происходят.

Появляются ошибки:

P1755 Ошибка контроля положения исполнительного элемента сцепления

P0949 Ошибка: "электронная загрузка" сцепления проведена не полностью или не выполнена

CFC300P_Загруженные_значения.pdf CFC300P Состояние коробки передач_20200729152128 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Параметры коробки передач_20200729152043 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf Общий тест_20200729151402 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Сброс давления в гидравлическом контуре_20200729150631 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Электронная загрузка решетки рычага коробки передач_20200729150511 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Чтение ошибок_20200729145933 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf CFC300P Чтение ошибок_20200728212659 - автомобиль _VF7UARHJH9J048668.pdf

Ссылка на комментарий
1 час назад, Popesych сказал:

А почему такое высокое давление? я на сколько я помню оно болтаться должно в районе 40 бар.

Судя по описанию 35-50.

Меня тоже это смущает. Где располагается датчик? 

Как можно сбросить давление механически? 

Хочу попробовать сбросить и посмотреть, что будет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...