Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vit911 сказал:

А вот к этим всем штукам сверху можно подобраться или нужна яма!?

К блоку гидропривода сцепления сверху практически доступа нет.

Ссылка на комментарий

Что бы добраться к э/насосу достаточно вывесить левое переднее колесо. Только тогда можно залезть снизу и снять весь гидроблок. Там, если не ошибаюсь, 4 болта открутить надо,отсоединить трубку подачи масла и все. Из гидроблока сольется примерно 0.5 литра масла, так что чистая емкость приветствуется. А дальше снимаешь электромоторчик. 

Но прежде чем лезть проверь пред. тот что я указал и замеряй напругу на разьеме. 

2 часа назад, Vit911 сказал:

У меня вроде немного другого вида эта приблуда, но завьра взял выходной буду смотреть

Это меняный предохранитель. А был такой же как и соседние. Сгорел изза стертых щеток на моторчике. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Левое колесо снять и подкрылок, доступ будет

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vit911 сказал:

У меня вроде немного другого вида эта приблуда, но завьра взял выходной буду смотреть

А вот к этим всем штукам сверху можно подобраться или нужна яма!?

У меня тоже другая и предохранитель гидроблока находится в общем ряду с другими. По мануалу можно посмотреть.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GREENCIK сказал:

Левое колесо снять и подкрылок, доступ будет

Что бы снять моторчик, надо открутить 2 (помоему) винта. К одному досьуп есть, а к другому доступа нет, так как он находится за бачком с маслом для робота и подлезть туда инструментом ну просто не реально. К тому же, в установке моторчика есть нюанс: там есть маленькая бобышка, соединяющая вал моторчика и вал насоса, которую надо правильно выставить и только потом ставить назад электромоторчик. Ничего сложного, но не сняв гидроблок и не видя как делать - делать это... Лучше не делать короче... Снятие колеса и подкрылка - лишняя работа. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

И так, господа...

Вчера ничего не делал, не удалось свалить с работы, но сегодня с обеда занялся машиной , и вы таки знаете, есть результат:

-проверил аккумуляторную батарею(не заряжал), просто проверил сколько дает вольт(12,8 чтоле, уже не помню). При том, что постояла машина несколько дней и в минус, сойдет для 3-х летней батареи.

-прозвонил все (на всякий случай) предохранители, что расположены над аккумулятором-все звонятся.

-поднял левую сторону авто домкратом ровно на столько, чтобы позволяло мне увидеть хотя бы часть той приблуды, что на картинке в сообщении выше.

-взял небольшой молоток???  и легкими движениями постучал по всему до чего достал? косаемо коробки естественно?. Если смотреть на рисунок выше, то возле указателя (а) есть как бы сфера (похож на маленький баллон для воздуха) так вот возле него еще есть и какой-то кабель с разъемом. Пошатал?.

 Поднимать машину выше и снимать колеса и прочее тупо не хотел да и болото на улице, и не доверяю я уже этим 15-ти летним порогам.

-сел на место водителя, включил зажигание-сразу же загорелась иконка с напоминанием нажать на педаль тормоза(селектор переключения передач стоял в положении N). 
- машина завелась... радости было много))

в сухом итоге покатался минут 30 туда-сюда, на задней и просто вперед, пока что все ок.

Но в любом случае сейчас надо думать что делать дальше, куда ее гнать или какие профилактические работы делать или еще и ремонтные.

 

Спасибо всем за советы и помощь!!!

 

Ссылка на комментарий

Сними плату управления коробкой и на несколько дней на батарею. Обрати внимание остались ли на месте резиновые прокладки в обоих штекерах(это крайне важно), что бы туда не проходила влага.

Спойлер


IMG_20200322_145308.jpg

 

IMG_20170812_165320_922.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

А блок этот он где?

это который правее аккумулятора под крышкой с тремя большими фишками?

 

Кстати говоря, раз такая пьянка пошла, на заведенном движке выдало 2 ошибки: р1351 и р0948.

позже осталась только р1351. Так и висит прикаждом запуске. 
сканирую я при помощи OBD 2))

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vit911 сказал:

А блок этот он где?

На самой КПП.

11 минут назад, Vit911 сказал:

выдало 2 ошибки: р1351 и р0948.

Некоторые ошибки можно удалить только Лексией с подтверждением и записью в журнал.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sani сказал:

А какое они имеют отношение к коробке?

Это безотносительно коробки ошибки имеются. 

7 минут назад, sani сказал:

Блок управления коробкой стоит на коробке.

А сверху можно к нему подобраться?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vit911 сказал:

надо думать что делать дальше

туда же. в моторчик гидравлики. постучал, подтолкнул щетки вот моторчик и заработал

все симптомы именно умерших коллекторных щеток. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А может кто посоветовать например или гаражных дел мастера, или сто какое в минске, где могут снять и моторчик этот и щетки в нем поменять и чтобы до кучи может масло поменять со сбросом давления в том бачке хитром? На выходных планирую в столицу или завтра если будет к кому ехать...

кстати проверил фишки на мозг коробки, все резинки на месте...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vit911 сказал:

кстати проверил фишки на мозг коробки, все резинки на месте...

 

А контакты/пины все целы? Не отгнили?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ближняя фишка, котороя с хитрым замком, в солидоле вообще, коробка кстати менялась до меня, там что-то  с пятой передачей было или с валом каким-то, а дальняя фишка которая с резинкой, то там все сухо

Ссылка на комментарий

Не лезь в электронику. Электроника от ударов молотка не оживает. Если ты постучал и все заработало, то скорее всего проблема с моторчиком как тебе уже сказали. Снять это все - дело 30 минут - и сам справишься, а поменять щетки сможет любой не ленивый электрик. Там все элементарно и никаких премудростей!

@Vit911 это не солидол и не вздумай его вытирать! 

1351 - ошибка цепи накала. У меня щас такая же. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Так у меня сейчас вопрос: моторчик на котором нужно заменить щетки- это и есть насос гидропривода коробки или он как-то по другому называется и находится в другом месте?

Просто если это насос, то как я понимаю, если при замене масла в бачке нужна лексия, то и на работу со щетками она тоже понадобится... прошу прощения если я задаю глупые вопросы...дайте пожалуйста хотя бы полное правильное название этого «моторчика»

Ссылка на комментарий

@Vit911 не нужна там лексия. Моторчик присоединяется к насосу через специальную бобышку. Просто его снял, разобрал, поменял щетки, поставил назад. Все. Будешь тянуть с заменой щеток - будешь покупать новый. А стоит он как крыло от самолета.

П. С. А зачем лексия для замены жижы в гидроприводе? 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@sani два часа машина постояла и давление само сбрасывается. 

Для верности, можно фишку с насоса скинуть, что бы при открытии двери не включился э/мотор насоса и снова не накачал. 

Это если нет лексии. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Здравствуйте люди добрые! В общем заменили масло (tutela petronas cs speed 75w) в исполнительном механизме(влезло всего 0,5л)и сняли для контроля щеток моторчик. В бачке с маслом нутри был налет и довольно много, весь к сожалению не вымылся: в самом низу осталось чутка, но забор масла все равно выше, так что думаю все будет норм. Что касается щеток, то они нормальные еще и не заедают совсем, а вот подшипник, который там стоит с обратной стороны моторчика вот он порядочно так подклинивал. Его собственно и заменили. Номер у него был 608 zt, но найти смогли только 608 zz, по размерам один в один, но конструкция немного отличается. Лексия кстати никаких ошибок по коробке вообще не выдала, только по свечам и лампочкам.
В общем если кругом бегом, то вроде все нормально и неисправность нашлась, т.е не зря снимали моторчик. Но вот гложит один вопрос может ли из-за этого подшипника передача не выключаться. Надо кстати еще заметить что сугубо по восприятию на слух звук моторчика стал тише при его включении на заглушенном двигателе. До замены подшипника я бы сказал он гудел более громко и тяжело чтоли. На сем заключаю что если и будет проблема дальше проявлятся, то скорее всего придется менять маховик и сцепление да и масло в коробке возмодно стоило бы еще просто для профилактики заменить. Кто что имеет сказать говорите да спрашивайте или пинайте)
 

Спойлер


5C1057A2-DD20-4B76-8E30-658377538A60.jpeg

BBFDA141-B933-4F3A-8EBB-B028A5E9A064.png

7CCE88C8-05E8-467D-9821-ACC0BEAD1EBA.png

008F2288-A81F-421A-BBA9-EC06CDBEA9A8.png

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...