Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Февраль сказал:

 

А только разбор покажет, если дорожки стерлись на селекторе - то под замену, а если проводка - ремонт.

А можно полюбопытствовать, о каких дорожках идёт речь?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Февраль сказал:

если дорожки стерлись на селекторе

А они там есть? Вроде обычно заканчивается ремонт селектора пропайкой герконов. Могу ошибаться конечно, но запомнилось именно что все лечится паяльником и ломаться там не чему.

Ссылка на комментарий

Когда в первый раз у меня такое случилось, посылал запрос в представительство. Знаете какой был ответ?

"Она не ломается"

И соглашусь с предыдущим оратором, вместо дорожек там герконы и всё происходит без контакта. Сломать можно только приложив усилие и поставив себе такую цель и то не сразу.

Всё это уже не раз здесь описано! Нужно читать.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, sani сказал:

Сломать можно только приложив усилие и поставив себе такую цель и то не сразу.

Время участвует в процессе поломки :).

Со временем на плате появляются трещины от перепадов температур. На сколько понимаю, трещины именно на месте впайки геркона.

Ссылка на комментарий

А почему на месте герконов могут появиться трещины? Я тоже там пропаивал, но это не чего не дало. Впрочем это не сложно и можно попробовать. Мне разбирали машину в 4х центрах, в том числе и чемпион мира среди Автоэкспертов, есть и такие (проводит концерн ПСА). И всё равно чудес не случилось. Я на этом форуме уже всё подробно описывал. Мне полностью заменили все пины и разъемы от коробки до переключателя передач, зачистили все контакты под капотом на корпус "землю" и кстати после этого хоть как-то стало переключать, но не долго, всего неделю. Всё это я проделывал в 3х городах! В Ростове-на-Дону потом в Краснодаре и на конец в 2х центрах в Москве. В сухом остатке замена управляющей платы на РКПП, после чего всё повторилось после сильного летнего дождя. И окончательно решилось только после установки новой резинки в разъёме на коробке и просушки той последней платы управления. Кстати номера резинки нет в тех. документации и нашел её случайно на 5м сервисном центре на бракованной косе. 

Могу опять повторить алгоритм исправления этой неисправности.

Снимаете и сушите в течение недели управляющую плату с РКПП( если она не умерла окончательно) или заказ новой, перебираете гребёнку которая в эту плату вставляется (там их 2, та которая больше) и на разборе искать уплотнитель резиновый, потому, что в ситро документах его нет (а он есть!). Удачи!

Ссылка на комментарий
17 часов назад, sani сказал:

Снимаете и сушите в течение недели управляющую плату

Зачем неделю ее квасить? Влага замечательно удаляется спиртом, заодно и промоются окислы.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Royal257 сказал:

Зачем неделю ее квасить? Влага замечательно удаляется спиртом, заодно и промоются окислы.

Вода через разъем попадает между корпусом и платой. Мне на сервисе делали, видимо там есть куда спирт в таких объемах девать. Короче утопить в спирте не пробовал.

Ссылка на комментарий

Обработайте спреем для удаления влаги

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bambulyator сказал:

Можно по-подробнее, пожалуйста?

Плата не разёмная, а вода между платой и металлом собирается. Мне когда резинку нашли, разъемом как шприцем воду качали от туда.

Ссылка на комментарий

кто знает, где искать причину ошибки р0561 (не подаётся питание на кпп) - коробка робот, дизель 1,6 - заменили сцепление, выжимной - до замены ошибки не было. Лексия при этом переключает передачи, создаёт/сбрасывает давление в гидроприводе сцепления.

 

ещё подскажите: после смены сцепления и выжимного какие процедуры лексией нужно провести? прокачку и поиск точки сцепления, или же что-то ещё?

Ссылка на комментарий

Народ, а где находится масса коробки? 

П.С. Покурил и-нет - походу замена селектора решает проблему. Снял его, разобрал. Не вижу что бы там вообще могло сломаться.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Bambulyator сказал:

Снял его, разобрал. Не вижу что бы там вообще могло сломаться.

Ломаться там особо не чему, просто микротрещины в пайке возникают от разности температурных расширений.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Royal257 сказал:

оматься там особо не чему, просто микротрещины в пайке возникают от разности температурных расширений.

Та да. Переключатель находится на самом солнце. А с салона холодный воздух от кондея. А кто-то пробовал его ремонтировать? 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Royal257 сказал:

Просто пропаивали все герконы и радовались результату.

А где там герконы? Если я помню физику, то геркон это стеклянная колбочка с двумя контактиками внутри. А тут вот такое...

На втором фото, где 4 "пиндюрки" - так то диоды. На них даже обозначение есть. 

 

selector1.jpg

selector2.jpg

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...