Andre@no Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 2-го поколения естественно ,как на Аве Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) @Andre@no, а полная информация секрет чтоль? если вы пытаетесь помочь нам в решении проблемы то зачем давать надежду и рубить концы? я выложил всю информацию и даже больше, снял видео, перепробовал кучу вариантов... и не только я. блин не понимаю. ладно, хрен с ним (хрен это овощ такой), не только у меня есть проблема мною же описана ранее, проблема идентична на таком же авто. я для себя уже понял что решения данной проблемы есть но, никто этим заниматься не будет. Вопрос закрыт. Всем спасибо. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем svgreen Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @svgreen, Нужно техподдержку теребить и дергать. Другим вариантом невозможно решить проблему. Если будем писать им в саппорт, глядишь и будет решение, а если в тихоря на форумах самим себе жаловаться - решения не дождемся. Чем больше обращений, тем чаще будет вставать вопрос и возможно когда эти вопросы начнут часто поподать на глаза, начнут разбираться и продавцы, а значит и производителя начнут пинать. А дальше по цепочке все пойдет туда, а потом вернется к нам на устройства. Но похоже на наши устройства тех поддержка наплевала, ей не понравилось что кто-то агитирует их подергать за одно место и они как страусы, закопали головы в песок. svgreen 1 Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @frog2050, Вам огромное спасибо за всю инфу что выкладываете, но судя по ситуации наш случай одиночный, перед тем как теребить техподдержку и писать каку продавцам на сайты нужно удостоверится что это проблема имеет епидемиальный характер, в противном случае будет так как поступили с @Александр19.08.1985, тупо дали другую версию и все. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 С другой версией, пропало не только предупреждение о стояночном тормозе но и другие заявленные производителем авто - функции(эко например) А производитель и продавец, заявляют что гу заменяет штатное, а это означает полностью должно поддерживать штатный функционал. Если не работает, чего то, значит об этом надо сообщить. Иначе как продавцы и производители узнают об этом, у них на тесте ведь все работает. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
Александр19.08.1985 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Всем здравствуйте. Прошу прощения за долгое отсутствие. дергать техпотдержку не получается, к сожалению они не горят желаниям оказывать актуальную помощь. Сегодня организую им еще одно письмо, но заранее уверен что проблема моя останется на том же уровне. Ссылка на комментарий
Александр19.08.1985 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Я извиняюсь за то что вопрос не в тему, какая камера заднего вида идет к этому ШГУ. Я поставил VDC-085 intro и вот что вышло. Может проставка есть какая? Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Александр19.08.1985 Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @Александр19.08.1985, в комплекте должна быть только прокладка уплотнитель и все. Если камера предназначена для нашего авто то ничего там менять не нужно. Она так и должна стоять и показывает только дорогу, вроде около 2х метров. Подключайте и смотрите что вышло, и только после того собирайте обшивку на место. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 к сожалению они не горят желаниям оказывать актуальную помощь. так это с любой техподдержкой.Но если все будут молчать, то и изменений не будет вообще. Ведь им оттуда невидно и не слышно чего тут творится, а они как боги с высока смотрят и считают, что вот этому помочь можно, а этому нафиг и сам выплывет. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 1.6 120VTI механика трейдыс с пакетом авто MCU 1.34 Shell 3.00.5 OS EN-PRIMA-256-V1.56 Открытие дверей ,информация, функции БК работают. пауза при включении заднего хода отключаема только при МП3. и навигация радио глушит полностью как раньше а МП3 играет во время звуковых подсказок. никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 На машинах с бензиновым двигателем, проблем нет. Они только на дизельных с системой старт стоп. А насчет радио, я давно писал - радио и навигация несовместимы. Для тех кто не слушает радио и проблем не существует. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Я, на самом деле, решил вопрос проще. Выключил звук на навигации. Радио играет и не затыкается, а повороты я на экране смотрю. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) @Lexy2, Я тоже так делал, но ведь это неправильно. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем frog2050 Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 нашел номер телефона техподдержки))) сайта у них нету, номер одного человека, смешно блин. завтра буду им мозг выносить если конечно дозвонюсь Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) нашел номер телефона техподдержки) Это как или про кого ? Если INTRO, то их Сайт А оттуда редирект на caraudio.su По нашим магнитолам, поговорить можно с Владимир Шокарев (он на меня обиделся, за то что я всем советую подергать техподдержку за одно место) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем frog2050 Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 я о техподдержке в украине, у нас вроде как компания Synteco отвечает за эти "балалайки" но официального сайта техподдержки нету, есть только номер телефона и имя мастера, и то если получится выбить у продавца эти данные Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @svgreen, Попробуй через скайп, может дадут телефон официальной конторки у вас Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
Александр19.08.1985 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый вечер всем, от техпотдержки нет ответа, на 2 письма не ответили, завтра буду звонить Владимиру. Только я думаю не помогут письма и звонки, эти люди не заинтересованы помогать своим клиентам, продали и хорошо, дальше сами разбирайтесь. Надо выходить на их начальников (если такие есть конечно) жаловаться туда. Может тогда результат и будет. С их стороны дело одного письма производителю, а дальше ловите новое ПО Уважаемые пользователи. При покупке мной ШГУ продавцы нахваливали техпотдержку, мол помогают без проблем... видать еще один маркетинговый ход. Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 если покупали в вашем городе идите в магазин и давите за горло продавца, я в своем городе так и делаю, свою "балалайку" покупал через интернет не могу так сделать. да и представительства т/п у нас нету. иначе я б их на ноль помножил. ну можно сказать что я лохонулся через интернет Ссылка на комментарий
Александр19.08.1985 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 да в том то и дело... В столицу ездил покупать. Ну конечно не так далеко и ехать... Только на буднях не получится... был бы только результат. Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 результат будет если за горло возьмете! посадить в машину и мокать носом пока не надоест! я бы так и сделал. И буду прав, обещали что будет работать а в итоге ГОВНО, что за Г вы мне продали, доводите до конца! И т/д Ссылка на комментарий
Александр19.08.1985 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 У продавца цель продать, он это сделал. Дальше будет следующее: мы обещаем.... мы напишем.... мы пришлем.... не переживайте... Нужно давить сверху, только контакты бы найти. Ссылка на комментарий
svgreen Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 я недавно купил мегамаркете электроники одну штуковину на кухню, расхвалили блин лучше этого нету. Пришел домой попробовал, выматюкался. пошел в магазин вернуть, меня послали))) я им так мозг вынес что они директора вызвали, он мне законы в нос совать начал мол я уже пользовался и все тут. Я и ему мозг вынес!!! Ну короче по итогу сделали так как я захотел. По другому с ними нельзя! "Мне обещали будет работать? Обещали! Давайте мне того продавца пусть покажет как оно работает или пусть ставит ЭТО себе в машину!" ну примерно так я с директором магазина общался в магазине при покупателях на повышеных тонах. а если у Вас есть чек о покупке то думаю закон на Вашей стороне Ссылка на комментарий
Александр19.08.1985 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 вот, в Вашей цитате есть ключевая фраза ДИРЕКТОР. Найти бы контакты начальства техпотдержки. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Найти бы контакты начальства техпотдержки. Ну вы как дети малые, вам надо чтоб вам кто-то написал его телефон тут на форуме ? Я вам дал 2 ссылки, там все есть, если кончно вы понимаете чего и где ... На самом деле, Директор не решает - он руководит. Сервис вроде работает по выходным у них. Можно записаться и пусть показывают как это работает или дают заключение что это не работает как заявлено и обратно в магазин на возврат денег. Кому надо продам за полцены Б/У. Вот вам и прибыль будет :) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем frog2050 Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти