Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

CA00- в схематике Ситроена, всё-же, - обозначение замка зажигания. :dntknw:/>

 

Ну так в замок зажигания может входить считыватель метки ключа, он может получать сигналы от охранной сигнализации (несанкиционированное открытие дверей...) :sorry2: ?

 

Тут вот надыбал описание некой сигнализации (http://www.jablotronalarms.ru/component.php?cocode=catalogue&itid=53&icid=35), где в частности говорится:

"Встроенный датчик тока вызывает срабатывание сигнализации при включении любого электрического оборудования при включенной сигнализации. Датчик тока включается через 10 минут после включения сигнализации, что предотвращает срабатывание сигнализации в результате работы вентилятора двигателя."

 

М.б. и тут подобная хрень, т.е. задержка 3,5 минуты для предотвращения срабатывание сигнализации в результате работы, например, режима Rest на климате?

 

Правда вряд ли это, т.к. отключение реле идет от СAOO ИЛИ от блока управления, т.е. от первого сработавшего. Т.е. от СА00 реле должно сработать при срабатывании охранной сигнализации

 

Записывался по проблеме неделю назад к ОД. Записали на сегодня. Но т.к. потеплело, машина стала нормально заводиться. Теперь ошибка не воспроизводится, в памяте не сохранилась. ОД не хотят менять/заказывать блок, говорят, что надо ждать повторения ошибки и ехать к ним. Прав ли ОД? Нет информации, сколько в памяти может храниться ошибка??? Ведь если ошибка была, она обязательно повториться. И придется месяц ждать. Ведь блоков в наличии нет и даже заказать не хотят...

 

 

Такая же ситуация была. Когда ездил к ОД было тепло и все заводилось с первого раза. Но ОД все сделал, как надо - подтвердил неисправность и заказал блок.

Может попробовать другого ОД?

 

У меня про деньги за диагностику даже речи не было

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Думаю тут.

 

Ну да, только там есть и более свежая версия.(Правда танцы с бубном ещё те :)))))

 

 

О-о, спасибо приятель, картина уже яснее прорисовывается! :good:/>/>/>/>/>/>/>/>/>/> Если есть возможность, глянь, что цэ есть реально "выключатель защиты от угона CA00", описание или кусок схемки. А то к иммобилайзеру, например, это название что-то плохо вяжется. :dntknw:/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>

 

Обмотка транспондера

 

Изображение

 

(1) Ключ зажигания со встроенным транспондером.

(2) Обмотка транспондера .

"a" Транспондер ключа зажигания.

2. Роль

Антенна транспондера обеспечивает диалог между чипом транспондера ключа зажигания и интеллектуальным коммутационным блоком (BSI1).

3. Работа

В ходепроцедуры идентификации передатчик ключа зажигания посредством катушки передатчика (1) подает запрос на идентификацию.

Коммутационный блок под рулевым колесом генерирует электрический сигнал для катушки транспондера.

Коммутационный блок под рулевым колесом генерирует электрический сигнал для катушки передатчика (125 КГц).

Транспондер ключа зажигания отвечает отправлением своего собственного идентификатора.

4. Электрические характеристики

 

Изображение

 

"b" Коричневый 4 контактный разъем

 

N° контактов Принадлежность

каналов разъема

1 Антенна +

2 Не подсоединен

3 Не подсоединен

4 Антенна -

 

Ну и немного по схеме.

 

ПРИНЦИП

 

Изображение

 

Транспондер ))))))

 

Изображение

 

Блок защиты с предохранителями

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну и вот немного видео для понимания (хотя там черт ногу сломит

да и качество не ах)

Смотреть конечно лучше прямо на ютубе ( там хоть картинка разворачивается)

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=dRfhmhBt1M0

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Вот по схеме сейчас всё понятно!!!!!!! И Никакой иммобилайзер тут не задействован!!!! Под "выключателем системы защиты от угона" числится обычный замок зажигания. А блок 1032 (он же 6500JE по артикулю) контролируется только по LIN-шине! Состояния этой шины я уже измерил давненько...!

 

Ну, об этом, и выводы, позже!

 

Romss, дружище, про PSF1 ещё приложи информацию, плиз! Непонятно пока как состояние контактов реле в 1032 определяется. :hi: Да, и схема мелкая.(

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Друг и рад-бы, да басурманы более конкретного не дают.

Там система сложная по схемам (пока всё в целом иметь лично на компе не будешь, не поймёшь конкретнее)

мне не жалко, но понять их принцип по представлениям схем мне трудно,

да и сгруппировано там тяжко для понятия (для того и видео клал - как там устроено - жмёшь на блок,

а там - просто схема опять вылазит, хотя прога вроде норм. работает.) :aggressive:/>

Ссылка на комментарий

Позвонил в салон узнать, не пришел ли блок.

Оказалось для меня заказаны только гайка и наклейка :shok:

Гайка есть, а наклейку ждать еще 2 недели - без нее никак :cray:

 

З.Ы. Сегодня с утра не жужит моторчик омывайки (жидкость есть, не замерзла) - уже везде кажутся происки этого реле :crazy:

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

З.Ы. Сегодня с утра не жужит моторчик омывайки (жидкость есть, не замерзла) - уже везде кажутся происки этого реле

 

В самом моторчике (крыльчатке) замерзла. после поездки ,так же не работал или же не пробовали?
Ссылка на комментарий

Всё-таки, про тему ошибки АКБ.

 

В общем и целом ОД поставил перемычку - с ней постоянно горела ошибка.

Перемычку снял, ибо стало тепло мне и реле.

 

Сегодня, после ночной стоянки - омыватель не работает, моторчик не жжужит (омывайка была залита минус 40, остатки ее в канистре - вполне жидкие).

В процессе езды по дороге на работу и перед глушением производил проверки - не льется и не жужит.

 

Когда стало светло пошел посмотреть предохранитель (под капотом слева по ходу движения от АКБ).

В общем долго возился, чтобы его вынуть. Пока возился с выниманием показалось (???), что щелкнуло какое-то реле (с времени глушения машины прошло 2,5 часа, с момента ее открытия - не засекал, но думаю, что значительно более 3,5 минут, хотя от момента закрытия дверей и могло пройти как раз 3,5 минуты).

 

Второй раз щелкнуло (???) после того, как вынул предохранитель примерно, через 0,5-1 мин.

Ручаться за то, что я вынул нужный (в смысле омывателя) предохранитель не могу, т.к. картинки в руководстве и в реале несколько разные по местам расположения предохранителей.

 

Предохранители (вынимал еще и соседний) были целые, вставил их обратно - звуков не было, омыватель заработал.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Цена самого блока 5 500 рублей. Работы почти 2 000 рублей.

Я вчера менял по отзывной еще термостат. Все по гарантии.

В чеке, который дали подписать стояла сумма 11 500 рублей.

По времени заняло полтора часа.

Изменено пользователем far-galim
Ссылка на комментарий

Вот у меня еще вопрос.... мне отдали машину, в заказ наряде числилась только мойка. Хотя деталь поменяли. Я говорю, как так, типа вы же поменяли. Мне сказали, что типа так и должно быть. По гарантии ни разу не менял запчасти, не скажут ли они потом что я сам это заменил? В первом заказ наряде стоит графа диагностика ДВС. Но заменили все, и реле и цепи которые от него идут и крышечку

Изменено пользователем Психопад
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Психопад, Может Вам тот заказ-наряд не дали. Когда в моем авто что-то по гарантии меняли, то заказ-наряды были разные, т.е. на ТО-1 заказ наряд один, а на замену запчастей по гарантии другой. Они еще не хотели второй (гарантийный) мне отдавать, ссылаясь что это типа их внутренний документ.
Ссылка на комментарий

Нет, я приезжал только с этой проблемой, без всяких ТО. Ну да ладно, главное пломба стоит. Если вдруг че, будут менять еще раз по гарантии.

Кстати при замене не слетели настройки БК и радио

Ссылка на комментарий

Всё-таки, про тему ошибки АКБ.

 

В общем и целом ОД поставил перемычку - с ней постоянно горела ошибка.

Перемычку снял, ибо стало тепло мне и реле.

 

Сегодня, после ночной стоянки - омыватель не работает, моторчик не жжужит (омывайка была залита минус 40, остатки ее в канистре - вполне жидкие).

В процессе езды по дороге на работу и перед глушением производил проверки - не льется и не жужит.

 

Когда стало светло пошел посмотреть предохранитель (под капотом слева по ходу движения от АКБ).

В общем долго возился, чтобы его вынуть. Пока возился с выниманием показалось (???), что щелкнуло какое-то реле (с времени глушения машины прошло 2,5 часа, с момента ее открытия - не засекал, но думаю, что значительно более 3,5 минут, хотя от момента закрытия дверей и могло пройти как раз 3,5 минуты).

 

Второй раз щелкнуло (???) после того, как вынул предохранитель примерно, через 0,5-1 мин.

Ручаться за то, что я вынул нужный (в смысле омывателя) предохранитель не могу, т.к. картинки в руководстве и в реале несколько разные по местам расположения предохранителей.

 

Предохранители (вынимал еще и соседний) были целые, вставил их обратно - звуков не было, омыватель заработал.

 

Приключения продолжились: Через 4 часа замены предохранителя при заводке машины выскочил значок двигателя и сообщение "проверьте двигатель". Двигатель (хрен из салона услышишь) троил (???) - были вибрации, обороты сразу три палки (750). Температура -9. Был удивлен работой карлсона на максимуме.

Глушение и повторный завод не помог - ошибка двигателя и непрерывная работа карлсона (такого раньше никогда не было, термостат заменен (???) при ТО-20 в октябре-ноябре).

 

Вылечилось просто - снять клемму АКБ. При снятии - искрилось (???). Через 0,5 часов езды карлсон снова загудел секунд на 15, потом все ОК.

 

НО!!!

 

 

 

После съема клеммы с АКБ приемник попросил ввести дату и время! Т.е. получается, что режим энергосбережения не относится к срабатыванию реле, и реле никогда не отключается!?

Или приемник работает "напрямую" от АКБ?

 

Да и судя по схеме, энергосбережением занимается не этот блок.

 

З.Ы. Чем толще в лес, тем дальше партизаны

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. 11.01. мне тоже наконец-то заменили этот несчастный блок. Ждал с 19 декабря. на время ожидания установил перемычку и не снимал её до приезда на замену блока. Когда я приехал в сервис перед сдачей авто её снял. по времени замены вышло так: я был без записи и меня попросили погулять часа 3-4. По возвращении все заводилось, но мастер сказал мне, что у меня был отключен разъем этого реле, возможно я сам его снимал в поисках неисправности и потом не плотно вставил, на морозе было сложно проконтролировать все, а после не смотрел.

в итоге мне заменили реле и почему-то верхнюю крышку распределительной панели.

но с этой перемычкой я прошел ТО-20000 в Иваново и мне никто у ОД не порекомендовал убрать.

Ссылка на комментарий

Был сегодня в Рязани. Краем уха у менеджера по запчастям и приемщика услышал про блоки. 10 блоков точно есть в наличии, Так что, кому нужно и не хочется ждать, езжайте.

Ссылка на комментарий

кстати, как поставили перемычку, сразу зеркала стали всегда раскладываться после снятия с сигналки.. так что у кого зеркала не раскладываются - это первый звоночек))

Ссылка на комментарий

ПОДСКАЖИТЕ ПЛС: Этот деффект присутсвует в авто 12ого года выпуска в том числе ? и зависит ли это от комплектации и следовательно двигателя ? или один и тот же узел на всех комплектациях и ДВС? и проблемы не профиксили в 12ом г. выпуска?

Ссылка на комментарий

ПОДСКАЖИТЕ ПЛС: Этот деффект присутсвует в авто 12ого года выпуска в том числе ?

 

Присутствует, судя по статистике этой неисправности, и информации пользователей в постах 115 и 123.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...