Бес Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ну тогда - да, похоже на этот блок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Не! Снять перемычку, включить зажигание, проверить напругу между массой и, последовательно, шинами "А" и "В". Если на "В" нет нихх ни капли Вольта, только тогда ужжж похоже на этот блок Си? Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Тут диагбоксом прошелся, присутствует такая ошибка:B1603 : Нарушение зарядки от генератораХарактеристика : Напряжение слишком низкоеСтатус : присутствуетЛокализация : местныйПеременные, связанные с дефектомНапряжение в сети 13,2В, вроде нормальное для зарядки, проблем с аккумом нет. что может быть? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 13,2 низковато Олегович 1 Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @maikbeast, сколько нормально? на прошлой машине было 13,9 и чуть больше, постоянно лампочки перегорали)) По сути, виновник, реле регулятор? Что он из себя на ситроене представляет? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 13,6 при включенных потребителя, при выключены 14,2. А лампочки чаще перегорали, скорей потому что не было ДХО. У меня раньше ближний свет тоже был расходным материалом, а на этой ещё родные стоят. rouge777 1 Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Добрый день! Уважаемые форумчане! Смотрю данная тема давно угасла. Может появилась какая новая информация? Суть следующая. У меня с4, 12 год, вылезла ошибка заряда акб, не заводится, уши не раскладываются и тд. Все как описано вышей в этой ветке. Под отзыв не подхожу. Диагностика никаких ошибок не дала - ибо проверяли когда она завелась и поехала. С чего лучше начать? Как быть? Территориально в нижнем Новгороде я. Буду благодарен за любую помощь и информацию. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Попробуй перемкнуть шины на аккуме, согласно фото в первом сообщении предыдущей темы. Если поможет, то блок под замену. Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Перемычку по вашему образцу 10 на 10 я уже сделал , f13 и f15 соединить хочу - так ездить вообще можно? Последствий не будет? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ездили с перемычкой. Единственно, не будет отключаться "лишнее" электрооборудование при стоянке автомобиля. Соответственно, ток будет побольше жрать с аккумулятора. Думаю (в теории), ничего страшного. Блок можно поискать на разборках, но не ранее, где-то, 13 года. Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А на разборках если купить - как быть уверенным что он не такой же глючный? И год производства это 3 и 4 цифра? Его поменять своими руками возможно или нужно программирование потом какое? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 В принципе, если машина битая, то она ездила. С большей вероятностью, что блок там живой!))) Год смотреть по авто. Хотя блоки тоже меняли по отзывной. Надо посмотреть ..... Менять можно самому, нечего, вроде, там программировать. Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Охххх, а новый официалы за 14 предлагают((( Ну и беда приключилась( так не хотелось сейчас вкладывать в авто( Большое спасибо вам за информацию!!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Сначала убедиться надо, что в нём дело! Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Так а как проверить, при опять ошибки этой одену перемычку, если заведётся - значит он, как вы сказали, и буду с ней так и ездить))) А если нет, буду дальше писать кричать помощи) А в нижнем Новгороде есть клуб фанатов с4?)) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 В Нижнем С4, наверно, на пальцах пересчитать можно!)) Вот тут есть со-клубни: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=107. Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Маловато видел на дорогах, ага, боится народ брать французов) А перемычка между шин - греться не будет? Опасности нет?) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Меди в 10 мм2 хватит на сотню ампер "постоянки"! А там нет таких токов, с запасом взято!)) Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А на системы машины и предохранители которые там стоят, нагрузок не увеличится? Реле я так понимаю и есть безопасность в этом) на свой страх и риск вообщем) где то видел с автоматом фотография у акб, ох посмешило))) А Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Реле стоит, действительно, скорее для безопасности, и энергосбережения. Автомат "приколхозили", чтобы перемычку не откручивать каждый раз. Отключил и спишь спокойно!)) Но в любом случае, надо понимать, что это всё- аварийное шунтирование! Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я бы предположил что это одна из многих примочек напичканных до ни хочу Францо-авто, неизвестно как при аварии поведёт себя это самое реле, да и эконом режим особо не нужен, на природе послушаешь музыку, но все-равно заведёшь для предотвращения посадки зарядки акб. Работать будет и будет хорошо с перемычкой, но естественно с ошибкой в цепи, как с внедрением что-то извне.)))) Ссылка на комментарий
Alexey52 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @Alexey52, Проблема была следующая: 1. Залит КРАЙНЕ некачественный бензин ГАзпром, троение 2. Слетело питание с этой платы (соответственно она тупо не работала) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @Alexey52, год с лишним прошёл!) Что, так и ездил с неисправностью? Ссылка на комментарий
Alexey52 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @FreeTiller, Нет, определился где то дня через 3-4. Просто на данный ресурс приводят к сожалению только поломки. Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Сегодня машинка тотже глюк выдала. Температура +11, стартер на поворот ключа не отзывается. Пальцами постучал по этой релюшке, завелась, больше за сегодня ошибка не вылазила. Машина выпущена март 2012г, до сего дня ошибок таких небыло, про отзывную компанию, только прочитав форум узнал, соответственно ничего не менялось, всё родное стоит. Стоит ли звонить дилеру на счёт отзывной, или поезд уже ушёл? Может конечно глюк этот больше не проявится, поживём, посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти