Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда - да, похоже на этот блок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не! Снять перемычку, включить зажигание, проверить напругу между массой и, последовательно, шинами "А" и "В". Если на "В" нет нихх ни капли Вольта, только тогда ужжж

 

похоже на этот блок

 

Си?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тут диагбоксом прошелся, присутствует такая ошибка:
B1603 : Нарушение зарядки от генератора
Характеристика : Напряжение слишком низкое
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

Напряжение в сети 13,2В, вроде нормальное для зарядки, проблем с аккумом нет. что может быть?

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

@maikbeast, сколько нормально? на прошлой машине было 13,9 и чуть больше, постоянно лампочки перегорали))

По сути, виновник, реле регулятор? Что он из себя на ситроене представляет?

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

13,6 при включенных потребителя, при выключены 14,2. А лампочки чаще перегорали, скорей потому что не было ДХО. У меня раньше ближний свет тоже был расходным материалом, а на этой ещё родные стоят.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Уважаемые форумчане! Смотрю данная тема давно угасла. Может появилась какая новая информация?

Суть следующая. У меня с4, 12 год, вылезла ошибка заряда акб, не заводится, уши не раскладываются и тд. Все как описано вышей в этой ветке. Под отзыв не подхожу. Диагностика никаких ошибок не дала - ибо проверяли когда она завелась и поехала. С чего лучше начать? Как быть? Территориально в нижнем Новгороде я. Буду благодарен за любую помощь и информацию.

Ссылка на комментарий

Ездили с перемычкой. Единственно, не будет отключаться "лишнее" электрооборудование при стоянке автомобиля. Соответственно, ток будет побольше жрать с аккумулятора. Думаю (в теории), ничего страшного. Блок можно поискать на разборках, но не ранее, где-то, 13 года.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А на разборках если купить - как быть уверенным что он не такой же глючный? И год производства это 3 и 4 цифра? Его поменять своими руками возможно или нужно программирование потом какое?

Ссылка на комментарий

В принципе, если машина битая, то она ездила. С большей вероятностью, что блок там живой!))) Год смотреть по авто. Хотя блоки тоже меняли по отзывной. Надо посмотреть ..... Менять можно самому, нечего, вроде, там программировать.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Так а как проверить, при опять ошибки этой одену перемычку, если заведётся - значит он, как вы сказали, и буду с ней так и ездить)))

А если нет, буду дальше писать кричать помощи)

А в нижнем Новгороде есть клуб фанатов с4?))

Ссылка на комментарий

А на системы машины и предохранители которые там стоят, нагрузок не увеличится? Реле я так понимаю и есть безопасность в этом) на свой страх и риск вообщем) где то видел с автоматом фотография у акб, ох посмешило)))

А

Ссылка на комментарий

Реле стоит, действительно, скорее для безопасности, и энергосбережения. Автомат "приколхозили", чтобы перемычку не откручивать каждый раз. Отключил и спишь спокойно!)) Но в любом случае, надо понимать, что это всё- аварийное шунтирование!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я бы предположил что это одна из многих примочек напичканных до ни хочу Францо-авто, неизвестно как при аварии поведёт себя это самое реле, да и эконом режим особо не нужен, на природе послушаешь музыку, но все-равно заведёшь для предотвращения посадки зарядки акб. Работать будет и будет хорошо с перемычкой, но естественно с ошибкой в цепи, как с внедрением что-то извне.))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Сегодня машинка тотже глюк выдала. Температура +11, стартер на поворот ключа не отзывается. Пальцами постучал по этой релюшке, завелась, больше за сегодня ошибка не вылазила. Машина выпущена март 2012г, до сего дня ошибок таких небыло, про отзывную компанию, только прочитав форум узнал, соответственно ничего не менялось, всё родное стоит. 

Стоит ли звонить дилеру на счёт отзывной, или поезд уже ушёл? Может конечно глюк этот больше не проявится, поживём, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...