Утя Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Утя скажи пожалуйста у тебя какой размер резины? В инструкции у меня таблички нет и я все в раздумьях не будет ли 175 за что-нибудь цеплять???? не знаю... мне брат покупал и в салон отвозил... а хде размер написан, я посмотрю... посмотрела 175/65/R14 Изменено 11 октября, 2007 пользователем Утя Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 olbazanova, у меня 195... +) 175 точно не будет ни за что цеплять. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 штатные размеры для : С3 1.4 - 175/65/R14 C3 1.6 - 185/65/R15 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
olbazanova Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Спасибо всем!!!! Поехала покупать!!!!! Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 штатные размеры для : С3 1.4 - 175/65/R14 C3 1.6 - 185/65/R15 неправда Ваша 185/60/R15, правда мне дилеры сегодня сказали что можно 65 olbazanova, у меня 195... +) 175 точно не будет ни за что цеплять. а кстати, мне предложили 195/55, она сильно у Вас цепляет? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Na-Tala, у меня 195/55 и вылет не 27, а 25, чуть цепляет при повороте, возможно потому что локер болтается, возможно потому что вылет на 3 мм отличается. Совет - зимой резину лучше использовать ту которая уже. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Na-Tala, у меня 195/55 и вылет не 27, а 25, чуть цепляет при повороте, возможно потому что локер болтается, возможно потому что вылет на 3 мм отличается. Совет - зимой резину лучше использовать ту которая уже. а разве не чем меньше число вылета тем диски больше выпирают? просто муж смотрел и сазал что расстояние до ближайшей точки подкрылка со штатной резиной 185/60 сантиметра два. т.е. по идее 195/55 не должна цеплять. наверно придется проверять на собственном опыте:) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Na-Tala, да правильно он сказал... мне просто лень думать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
olbazanova Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ура! Купила! Спасибо всем большое за участие :yahoo: !!!!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Поздравляю! Чо купила то? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Lonas Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А вот где лучше покупать резину, в интернет магазине или на автомобильном рынке? Изучив вопрос и набравшись вашего опыта нашла в интернете. Приценилась, но думается, что в Южном порту должно быть дешевле, да и поторговаться можно... Словом, кто и где далает ЭТО? Ссылка на комментарий
olbazanova Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Поздравляю! Чо купила то? bridgstont ice cruiser 5000 175/65 R14 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Попупал всегда а интернет магазинах.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
olbazanova Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А вот где лучше покупать резину, в интернет магазине или на автомобильном рынке? Изучив вопрос и набравшись вашего опыта нашла в интернете. Приценилась, но думается, что в Южном порту должно быть дешевле, да и поторговаться можно... Словом, кто и где далает ЭТО? Не знаю из какого вы города -я в Питере в магазине Колесо дешевле,чем на автомобильном рынке на Фучика купила. Что касается интернета-опыта нет!!!! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 olbazanova, а там никакого опыта и не нужно.Находишь в инете нужный товар и заказываешь.Всё. Ссылка на комментарий
Na-Tala Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 вот недорогие магазы http://www.pard.ru/ http://www.npoint.ru Ссылка на комментарий
Putnik Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) flinter, +1 я у друга спрашивал, так у них в Чикаге чистят так быстро если что-то выпадет, а вообще редко выпадает и сразу тает:). поэтому они на всесезонках ездят и не парятся... Народ,я с вас тащусь.Летняя резина дубеет уже при -5,за исключением новых моделей типа i3.Зачем испытывать судьбу,не понимаю.... Саныч, да я пошутил просто, что зимы счас как леты:) что что делает???? и что потом разбухает чтоли? )))) вообще то там первое место занял мишлен X-ice Не знаю, честно, что она делает, нельзя же до бесконечности впитывать, а то у нас появятся машины летающие с шинами надутыми, только летать наверно вверх колесами будут:) Первое место да, Мишлен взял, этот Бридж не участвовал вроде... но что интересно- у кордиант полар при этом лучшие тормоза на асфальте, согласно этому тесту... Изменено 31 октября, 2007 пользователем Putnik Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Итак, обулась я сегодня.... друг-а/сервисник обещал отдать шиповаанные шины, понадеялась я на халяву, но этот комплект у него слямзили из сервиса, поэтому не готова была к растратам и купила себе недорогие шины: dunlup graspic DC-1 175/65 - 14 вроде по описанию ничего так себе шины, но среди наших не увидела, чтобы народ такие покупал кто-нить что-то знает про эти шины, помимо написанного на сайте фирмы DUNLUP? и ещё вопрос: можно ли летнюю резину на холоде хранить? такие вот мои дурацкие вопросы, т.к всегда на т.н. "всесезонке" ездила зимой и летом, и с проблемой замены и хранения не сталкивалась Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 и ещё вопрос: можно ли летнюю резину на холоде хранить? quote] Можно хранить))) в не подвижном состоянии и горизонтальном положении)))) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А я где-то читал, что только в вертикальном положении... Мучался, расставлял в гараже :) В чем правда, брат? (с) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А я где-то читал, что только в вертикальном положении... Мучался, расставлял в гараже :) В чем правда, брат? (с) И потом на квадратных колёсах ездить?)))))) (шутка)))))) Каюсь.... грешен... вот она правда: Да, такие правила существуют. Шины - это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Поэтому хранить их нужно в определенном положении, исключив влияние указанных неблагоприятных факторов. Шины должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера - они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждые два-три месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины. Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части. Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры - от минус 30'С до плюс 30'С и влажности - от 50% до 80%. В помещениях, которые, кстати, должны быть чистыми, эти показатели регулируют путем проветривания. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами. Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не "раздувало", т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) MIFKA, м-да, ничего себе правила хранения я вообще планировала их на балконе застеклённом сложить или знакомым в гараж отдать...... вот ....подумываю... теперь самой из спальни на балкон переехать, а в спальне шины хранить, используя полукруглую поверхность (вопрос возник - где её взять?))))))), периодически проветривая помещение и переворачивая шины как блинчики))))))))))))))))) ох, Миша, спасибочки за инструкцию, настроение тааак поднялось с утра пораньше - буду сегодня работать и думать о том: где же и как лучше теперь хранить мне моих летних шинодрузей а про dunlop, я так поняла, нашим никому ничего неизвестно....ну что ж, вот с меня и начнём, по окончании зимы будут отзывы и впечатления ))))))) надеюсь, положительные! Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Genechka Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Итак, обулась я сегодня.... друг-а/сервисник обещал отдать шиповаанные шины, понадеялась я на халяву, но этот комплект у него слямзили из сервиса, поэтому не готова была к растратам и купила себе недорогие шины: dunlup graspic DC-1 175/65 - 14 данные шины сниму к выходным напрочь с передних колес.... они держат хуже чем летний мишлен в такую же погоду... это жесть.... А вот где лучше покупать резину, в интернет магазине или на автомобильном рынке? Изучив вопрос и набравшись вашего опыта нашла в интернете. Приценилась, но думается, что в Южном порту должно быть дешевле, да и поторговаться можно... Словом, кто и где далает ЭТО? К сожалению наши рынки стали жестоким пережитком советского менталитета и прочих замысловатостей... прикл в том, что в том же южном порту резина стоит на порядок дороже самого дорогого магазина при каком нибудь автосалоне.... для примера: гудиер ур7 в нете, если покупать 4 колеса можно взять по 2700, в живом магазине 3000-3100, на рынке южный порт для прикола раз 5 спросил,.... 4 раза 3500, 1 раз 3300 в тему: то же самое относится и к одежде... в фирменном магазине можно купить качественную вещь за деньги, за которые на каком-нибудь черкизоне похожая поделка мейд ин китай непонятного качества, а в стоковом вообще дешевле рынка.... а наш народ боится фирменных магазинов...... чем больше и "понтовей" магазин, тем страшнее Изменено 14 ноября, 2007 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) MiDeT, Цитата: (Genechka @ 12.11.2007, 14:00) Итак, обулась я сегодня.... друг-а/сервисник обещал отдать шиповаанные шины, понадеялась я на халяву, но этот комплект у него слямзили из сервиса, поэтому не готова была к растратам и купила себе недорогие шины: dunlup graspic DC-1 175/65 - 14 данные шины сниму к выходным напрочь с передних колес.... они держат хуже чем летний мишлен в такую же погоду... это жесть.... после 2- недельной езды на этих шинах могу сказать, что моя старая 4-х летняя мишлен всесезонка на предыдущей машине кажется реально держала лучше, что эта зимняя сиё меня удивило: по идее зимняя резина д.б. сделана из сырья др замеса, чем летняя или всесезонная, т.е. при низкой Т резина не должна деревенеть и протекторы там тоже с виду нормальные, да я ещё и езжу аккуратно и не резко - почему скользим....непонятно наблюдения 2-х человек ещё не статистика, но всё же... кто ещё что-то знает про эту резину? Изменено 29 ноября, 2007 пользователем Genechka Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Genechka, возможно потому что они для не для того типа поверхности, на котором ты скользишь. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти