fever.mode Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) А реальность это от коробки до ГРМ или по порядку работы цилиндров (как на некоторых авто Форд к примеру)? Вот ссылка есть такая http://peugeot-club.net/forum/topic/13034/ Как все-таки верно? Может где есть официальная информация? Изменено 7 сентября, 2017 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 От коробки до ГРМ fever.mode и алш 2 Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Всем привет!) Есть вопрос по движку! Мне приговорили к чистке или замене форсунки....ходя движок заводится и едет нормально. Да придушен чуток и немного не ровно на холодную, турбина тоже норм. Может для начала мне сажевый почистить? Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Блин, а может выхлопную? Если приговорили форсы к чистке - значит льют они. Чем поможет чистка сажевого? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Дышать машинка сможет лучше!)... а как понять что льют...?! Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 а как понять что льют...?! А как приговорили? Мне приговорили к чистке или замене форсунки.... Вырезать можешь, прошить или обманку может понадобится, но с форсами эти действия никак не связаны. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Просто насколько мне известно, признак плохой работы форсунок это: Нестабильная работа двигателя Провалы в работе во время движения Плохой старт (завод) Всего этого нет!!! Вот и вопрос почему надо их чистить!??))) ...забыл еще повышенный расход топлива)) Изменено 8 сентября, 2017 пользователем dolpfin1313 Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Вот и вопрос почему надо их чистить!??))) Ты чего у меня-то спрашиваешь? Мне приговорили к чистке или замене форсунки.... Кто приговорил тебе форсунки чистить? Вот у него и спроси - на основании чего он их приговорил чистить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Я не только у тебя спрашиваю...это вопрос вслух может кто то что то посоветует. Один вот советует в БОШ сервис, у них говорит дизелисты хорошие!)) Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 первое что надо сделать это найти парня с "Лексией" и потестировать движок , сделать скриншоты страниц по топливу и по воздуху на разных оборотах двигателя , потом эти скриншоты закинуть сюда , сдесь есть грамотные люди , подскажут что и как dolpfin1313 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Я не только у тебя спрашиваю...это вопрос вслух А я у тебя ))) Тебе посоветовали заменить форсы. Кто посоветовал? Что он делал, что выдал такой совет? Комп подключил, посмотрел и выдал совет? Что он там увидел, что выдал такой совет? dolpfin1313 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Это про неё разговор!)?? Lexia - 3 V48 скоро стану счастливым обладателем...жду приезда с али)) Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 У меня вопрос по теме, эти форсунки разборные? и если да, то что там, классика -корпус распылителя, игла, пружина или просто сопловые отверстия в корпусе, сам их пока ни касался, но профессионально ремонтировал на других больших движках тысячами Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @dolpfin1313, себе Lexia я тоже на Али покупал , как приедет так и сами разберетесь что к чему Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Повышенный расход топлива, это сколько? Сразу нужно писать. Машина какого года, пробег. Если смотрели машину, должны были выдать распечатки ошибок, дать заключение по ошибкам. Если выдали заключение по форсункам, должны были обосновать заключение, на основе чего оно было сделано. А обращение на форум без фактических сведений, бесполезно. Здесь и так приходится лечить машины по фотографии, а у вас даже фотографии нет! Сажевый тоже бы в любом случае не мешало бы промыть. Чистка воздушной системы и системы ЕГР, их можно обосновать параметрами расхода и ошибками. А так просто так можно все снять и чистить, брать за это деньги и говорить не помогло, давайте ещё вот это почистим и поменяем, может быть тогда поможет. На все заключения должны быть обоснования. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 А что такое чистка? Это как? Ремонт, замена - знаю. А про чистку от дизелистов ещё не разу не слышал. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 А что такое чистка? Это как? Ремонт, замена - знаю. А про чистку от дизелистов ещё не разу не слышалвсе просто.снимается сажевый и керхером моется. снимаются форсунки и протираются тряпочкой в солярке. и тд по тексту. а если серьезно, то как заметили выше, гадание по мнимым диагнозам очень чревато отсутствием положительного эффекта. вообще можно обратится к Чумаку, он зарядить склянку вам по видео, и вылечится машинка. Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @алш, Я про повышенный расход ничего не говорил...!!! Год и пробег не показатель для авто!))) Даже при обкатке можно попасть!)))))) По фото тем более ничего не скажешь. Распечатки никакой не дали просто сказали .... готовься!))) ...а форум для того и существует что бы могли подсказать что можно а что нет!))) Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) @алш, Я про повышенный расход ничего не говорил...!!! Год и пробег не показатель для авто!))) Даже при обкатке можно попасть!)))))) По фото тем более ничего не скажешь. Распечатки никакой не дали просто сказали .... готовься!))) ...а форум для того и существует что бы могли подсказать что можно а что нет!))) Так ты и спроси у тех кто тебе рекомендовал про чистку, как и чем данная необходимость проявленаТут по твоим ощущениям и предположениям врятли диагноз выдадут, да и советовать сложно без более менее картины общей А вообще чистка* коммон рейл форсунок, я даже не знаю... Изменено 13 сентября, 2017 пользователем sdi1759 dolpfin1313 1 Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Обязательно спрошу.!) Еще в один сервис сгоняю на диагностику... что бы из двух мнений сложение делать!))) Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Поделюсь опытом , может кому пригодится. Года три назад сравнивал свой пикассо с джампи с таким же мотором , джампи хоть и тяжелей моей пикассо был резвей и динамичней , в итоге в последнее время машина стала совсем вялой , обратил внимание что актуатор управления лопаток турбины не шевелится при прогазовке , передув турбины на разгоне и ускорении , тупит короче , вакуумный клапан не сбрасывает вакуум . Разобрал помыл изучил работу , не сильно помогло , в связи с износом (продавливанием) резинки запирающей вакуум и явно изменении эластичности материала мембраны клапан не работает как надо, не буду описывать как он должен работать а напишу доработку которая восстанавливает его работоспособность , фото не мои но аналогичные Под штоком клапана имеется зачем то зазор 2.6мм , я поместил туда пружинку размером по высоте в сжатом состоянии 2мм, вот и вся доработка , добился само собой экспериментами . Субъективно скажу что не знал что мотор такой динамичный и мощный , привык к плавной езде а тут вжимает в кресло, всем удачи... Изменено 15 сентября, 2017 пользователем sarewich алш и dolpfin1313 2 Ссылка на комментарий
dolpfin1313 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 А с расходом горючки после этой доработки как теперь?? Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Должно быть норамально, коскольку мотор работает правильно, как задумали конструкторы. Такой же клапан рабочий в гараже валяется на 2.0 Так же менял по принципу "а вдруг". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Расход могу судить пока только по данным на дисплее, данные совершенно субъективные , на форсаже до 7-9 л/100км, после выхода на 80 падение до 3.5-2.5 л/100км ,в натяжку 60км/ч 4-5 л/100км Олегович 1 Ссылка на комментарий
Paxan Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Доброго всем времени суток. Прошу помочь с очень сложной ситуацией. DV6TED4.После снятия и чистки впускного коллектора машина не заводится. Заодно снимал клапан EGR(был чистый) и поменял датчик давления на рампе (когда-то давно комп ругался) Форсы снимал, шайбы огнеупорные поменяны. Воздух с системы спустил через трубки высокого давления. Груша качает, твердая. Стартер крутит, но по ощущениям легко. Подключили Diag: синхронизация есть, давление топлива растет до заданного. Иммобилайзер видит, форсунки прописали заново (забыл пометить перед снятием). Попробовал запустить с эфиром - ни каких эмоций. Ошибок нет! Что можно ещё проверить? Уже сам ничего придумать не могу. До этого тяга была, не дымила, расход 4.6 по трассе, т.е. вполне рабочий мотор. Единственное предположение, когда чистил нагар возле колодцев впускного коллектора, какая-то гадость упала во внутрь и не дает плотно прилегать клапанам. Может такое быть и что вообще можно ещё проверить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти