mejik Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @fever.mode, Так то же без гарантии, а у меня расширенная, год! Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @mejik,ну и продолжай убивать свой мотор Ссылка на комментарий
mejik Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) @boris1982, Открой глаза на процесс. Каким образом я убью мотор? И расскажи всем, как же умирали дизеля, которые 100 лет ездили без ЕГР? Изменено 14 августа, 2017 пользователем mejik Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) @mejik, выхлопные газы мотор убивают это только экологию поддерживает а в остальном только хуже делает так же как и катализатор об этом уже буквари написаны! Изменено 14 августа, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
mejik Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @boris1982, Так я и езжу без егр)) Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @mejik,так я не пойму зачем она тебе нужна тогда Ссылка на комментарий
mejik Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @boris1982, Мне не нужна. Пытаюсь теплообменник предложить адепту ЕГР. Ты спутал))) Я не он. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @mejik, ну извини.... и ему не нужен Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Господа, в данный момент меня интересует вопрос проверки теплообменника EGR, а не вопрос его физического и программного заглушения. Возможно, потом я и заглушу EGR перед клапаном и на впуске и сниму теплообменник совсем, пустив трубки с антифризом мимо него, но сейчас возможности такой у меня нет, как и не знаю кто этим может заняться, сделав как минимум всю "физику", самому заниматься сейчас стало негде. Остается вопрос и по перепрограммированию блоков, суть вмешательств, насколько мне известно, до сих пор до конца не ясна, как и вопрос работоспособности FAP после аппаратно-программного вмешательства в EGR. При этом я прекрасно понимаю, что без EGR мотору живется легче и такая модификация в дальнейшем, возможно будет выполнена, но в данный момент интересовал один простой вопрос, как оптимальнее проверить целостность контура антифриза теплообменника. Изменено 14 августа, 2017 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 --Я сомневаюсь, что прогорел теплообменнмк. Вы в этом точно убедились? Ссылка на комментарий
mejik Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) @fever.mode, проверь воздухом в емкости с водой Изменено 14 августа, 2017 пользователем mejik Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) @алш, Машина была в официальном сервисе. Своими глазами не видел, но сказали, что сифонит выхлопными газами по соединению EGR-обменник, после снятия теплообменника на нем следы пропуска газов за хомутом и прогар. Рекомендовали снять его потом самостоятельно, заварить где-либо фланец или купить где-нибудь другой и поставить у них. Денег взяли нисколько. Обнаружилось в тот момент, когда я ездил на ревизию топливной системы после замены огнеупорных колец и резинок\пластмассок форсунок (проверка затяжки соединений, прописали заново форсунки) С форсунок точно не дымит, тут проверял лично, запаха нет совсем от них. Потягивает выхлопом в основном в районе топливного фильтра и воздушных патрубков с периодическим "подфыркивающим" звуком. @mejik, Спасибо! Изменено 15 августа, 2017 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Ну если прогар виден, то конечно. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) хорошую холодную сварку купи и замаж должно помочь я не знаю вообще как там прогореть может? может чудо хомут слабо держит? Изменено 15 августа, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) @boris1982, Да в том и дело, что своими глазами не видел. Как поменяю, обязательно сделаю фото подробные. Механик сказал, что метал в том месте тонкий как фольга. Может поставщик другой был в то время не Автопал, может партия такая, не знаю. Будет он у меня в руках, отфоткаю и расскажу. Изменено 16 августа, 2017 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 кто нибудь сталкивался с ошибкой P0606 КомпьютерСвойстваПричина МестныйСтатус Промежуточный .Описание ошибки Внутренняя ошибка калькулятора заглушил, пообедал, не завел. ошибки стер. не завел. подключил комп посмотрел давление топлива, показало 75 бар грешу на форсунки. у товарища недавно такаяже пробелма на таком же моторе. перестала заводится. проверили давление, меньше 100 бар. поменял форсунки, все работает. у меня пробелма с заводкой давно началась. то заводится хорошо, то маслаю по 10 сек несколько раз. или маслаю а оно хватает, и глохнет. обычно ошибки в памяти разные. и давление, и положение РВГ и регулятор давления, а вот такая выскочила сегодня впервые. есть форсунки новые, думаю попробовать померить обратку слив, и поменять полностью. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) то заводится хорошо, то маслаю по 10 сек несколько раз. топливный фильтр сменить пробовал? у меня из-за фильтра была подобная проблема: воздух сосёт. можно попробовать грушу покачать: если завелась, а после отдыха снова проблемы, чтоб завести, то однозначно - фильтр менять, не скупясь взять подороже покачественней. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем wladimir_zh Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @wladimir_zh, топливный фильтр сменить пробовал? у меня из-за фильтра была подобная проблема: воздух сосёт. можно попробовать грушу покачать: если завелась, а после отдыха снова проблемы, чтоб завести, то однозначно - фильтр менять, не скупясь взять подороже покачественней. связь топливной системы низкого давления и топливной системы высокого давления не происходит через фильтр, а через насос ( ТНВД ) завоздушивание топливной системы бывает. причин несколько: - подсос воздуха на соединениях пластиковых фишек. - фильтр топливный. - обратка с форсунок ( у меня есть такой косяк ) как связан фильтр с давлением в топливной рампе? наверно никак. я о этом знаю. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 ну в общем ща машину завел ( вдруг с 5 попытки, акб после зарядки давление нагнал в рампе.) пока не заглохла перегнал в боксы. завтрак, и иду снимать, ставить форсунки, проверять обратки и тд. еще года 3 назад у меня было, что мотор троил после заправки в каком то колхозе, почти на нуле топляк был, пришлось 10-ку вкинуть ... в результате мотор за троил, и тд. ну собственно потом и целиком поменял, но форсы переставил родные на контрафакт после того случая форсы так и не проверялись, все же за 10 лет должны были умереть. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Устранение ошибки P0604 P0606 P0607 P0657 DTC P0604 Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления DTC P0606 Процессор ECM/PCM DTC P0607 Рабочие характеристики блока управления DTC P0657 Цепь питания исполнительного механизма / обрывECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к двигателю дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит соответствующий код DTC при обнаружении неисправности. "Зеркальное отражение" главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются или отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружение отклонения в напряжении питания двигателя дроссельной заслонки; 4) обнаружение какой-либо другой неисправности ECM. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0604 P0606 P0607 P0657 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) ECM ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИС помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. 1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0604, P0606, P0607 ИЛИ P0657) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.Считайте коды DTC. Результат: Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0604, P0606, P0607 или P0657 А P0604, P0606, P0607 или P0657 и другие DTC B B ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC А ЗАМЕНИТЕ ECM Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) ну как я и думал. лила 1 форсунка в обратку. 1 форсунка ( справа на лево счет ведь?) поставлена временно с 109 сил мотора. думал поставить новые ..а они короче. хотя по номеру нормальные должны быть .... в общем ща думаю продать новые и купить другие новые :) это стока налило за пару секунд верчения стартером ( 10 кубиков, шприц на 50) Изменено 4 сентября, 2017 пользователем sdi1759 Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Нормальные ставь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Нормальные ставь. осталось их найти. а так согласен, нада родные* по впрыску. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Хотел затронуть тему верного прописывания форсунок. Вот у меня стоят по показаниям DiagBox 7.83 и Lexia форсунки так как на прикрепленных файлах. А на самом деле, если физически смотреть и считать ОТ КОРОБКИ (как и рисует лексия и дб) 1. FDED 2. 043E 3. 0410 4. 002F Как верно то? C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Переписывать надо в соответствии с реальностью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти