Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@boris1982, Открой глаза на процесс. Каким образом я убью мотор? И расскажи всем, как же умирали дизеля, которые 100 лет ездили без ЕГР?

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

@mejik, выхлопные газы мотор убивают

это только экологию поддерживает а в остальном только хуже делает

так же как и катализатор

об этом уже буквари написаны!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Господа, в данный момент меня интересует вопрос проверки теплообменника EGR, а не вопрос его физического и программного заглушения.

Возможно, потом я и заглушу EGR перед клапаном и на впуске и сниму теплообменник совсем, пустив трубки с антифризом мимо него, но сейчас возможности такой у меня нет, как и не знаю кто этим может заняться, сделав как минимум всю "физику", самому заниматься сейчас стало негде.

Остается вопрос и по перепрограммированию блоков, суть вмешательств, насколько мне известно, до сих пор до конца не ясна, как и вопрос работоспособности FAP после аппаратно-программного вмешательства в EGR.

При этом я прекрасно понимаю, что без EGR мотору живется легче и такая модификация в дальнейшем, возможно будет выполнена, но в данный момент интересовал один простой вопрос, как оптимальнее проверить целостность контура антифриза теплообменника.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@алш

Машина была в официальном сервисе. Своими глазами не видел, но сказали, что сифонит выхлопными газами по соединению EGR-обменник, после снятия теплообменника на нем следы пропуска газов за хомутом и прогар. Рекомендовали снять его потом самостоятельно, заварить где-либо фланец или купить где-нибудь другой и поставить у них. Денег взяли нисколько.

Обнаружилось в тот момент, когда я ездил на ревизию топливной системы после замены огнеупорных колец и резинок\пластмассок форсунок (проверка затяжки соединений, прописали заново форсунки)

С форсунок точно не дымит, тут проверял лично, запаха нет совсем от них.

Потягивает выхлопом в основном в районе топливного фильтра и воздушных патрубков с периодическим "подфыркивающим" звуком.

 

@mejik

Спасибо!

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

хорошую холодную сварку купи и замаж

должно помочь

я не знаю вообще как там прогореть может?

может чудо хомут слабо держит?

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@boris1982,

Да в том и дело, что своими глазами не видел.

Как поменяю, обязательно сделаю фото подробные. 

Механик сказал, что метал в том месте тонкий как фольга. Может поставщик другой был в то время не Автопал, может партия такая, не знаю. Будет он у меня в руках, отфоткаю и расскажу.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто нибудь сталкивался с ошибкой

 

P0606 Компьютер

Свойства
Причина Местный
Статус Промежуточный .
Описание ошибки Внутренняя ошибка калькулятора

заглушил, пообедал, не завел.

ошибки стер.

не завел.

подключил комп посмотрел давление топлива, показало 75 бар

грешу на форсунки.

у товарища недавно такаяже пробелма на таком же моторе.

перестала заводится.

проверили давление, меньше 100 бар.

поменял форсунки, все работает.

 

у меня пробелма с заводкой давно началась.

то заводится хорошо, то маслаю по 10 сек несколько раз.

или маслаю а оно хватает, и глохнет.

 

обычно ошибки в памяти разные.

и давление, и положение РВГ

и регулятор давления,

а вот такая выскочила сегодня впервые.

 

есть форсунки новые, думаю попробовать померить обратку слив, и поменять полностью.

 

 

Ссылка на комментарий
то заводится хорошо, то маслаю по 10 сек несколько раз.

топливный фильтр сменить пробовал? у меня из-за фильтра была подобная проблема: воздух сосёт. можно попробовать грушу покачать: если завелась, а после отдыха снова проблемы, чтоб завести, то однозначно - фильтр менять, не скупясь взять подороже покачественней.

Изменено пользователем wladimir_zh
Ссылка на комментарий

@wladimir_zh,

 

 

топливный фильтр сменить пробовал? у меня из-за фильтра была подобная проблема: воздух сосёт. можно попробовать грушу покачать: если завелась, а после отдыха снова проблемы, чтоб завести, то однозначно - фильтр менять, не скупясь взять подороже покачественней.

связь топливной системы низкого давления и топливной системы высокого давления не происходит через фильтр, а через насос ( ТНВД )

 

завоздушивание топливной системы бывает.

причин несколько:

 - подсос воздуха на соединениях пластиковых фишек.

 - фильтр топливный.

 - обратка с форсунок ( у меня есть такой косяк )

 

как связан фильтр с давлением в топливной рампе?

наверно никак.

я о этом знаю.

Ссылка на комментарий

ну в общем ща машину завел ( вдруг с 5 попытки, акб после зарядки  давление нагнал в рампе.)

пока не заглохла перегнал в боксы.

завтрак, и иду снимать, ставить форсунки, проверять обратки и тд.

 

еще года 3 назад у меня было, что мотор  троил после заправки в каком то колхозе, почти на нуле топляк был, пришлось 10-ку вкинуть ...

в результате мотор за троил, и тд.

ну собственно потом и целиком поменял, но форсы переставил родные на контрафакт

после того случая форсы так и не проверялись,

все же за 10 лет должны были умереть.

Ссылка на комментарий

Устранение ошибки P0604 P0606 P0607 P0657

DTC    P0604    Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления DTC    P0606    Процессор ECM/PCM DTC    P0607    Рабочие характеристики блока управления DTC    P0657    Цепь питания исполнительного механизма / обрыв

ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к двигателю дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит соответствующий код DTC при обнаружении неисправности.

"Зеркальное отражение" главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются или отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружение отклонения в напряжении питания двигателя дроссельной заслонки; 4) обнаружение какой-либо другой неисправности ECM.

 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0604

P0606

P0607

P0657 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0604, P0606, P0607 ИЛИ P0657)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.
Результат: Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0604, P0606, P0607 или P0657 А P0604, P0606, P0607 или P0657 и другие DTC B

 

  B fin_right.png ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC   А   fin_down-120x13.png   ЗАМЕНИТЕ ECM 
Ссылка на комментарий

ну как я и думал.

лила 1 форсунка в обратку.

post-64424-0-35341300-1504524374_thumb.jpg

1 форсунка ( справа на лево счет ведь?)

post-64424-0-50759000-1504524470_thumb.jpg

поставлена временно с 109 сил мотора.

думал поставить новые ..а они короче.

хотя по номеру нормальные должны быть ....

в общем ща думаю продать новые и купить другие новые :)

 

это стока налило за пару секунд верчения стартером ( 10 кубиков, шприц на 50)

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Нормальные ставь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотел затронуть тему верного прописывания форсунок.

Вот у меня стоят по показаниям DiagBox 7.83 и Lexia форсунки так как на прикрепленных файлах.

 

А на самом деле, если физически смотреть и считать ОТ КОРОБКИ (как и рисует лексия и дб)

1. FDED

2. 043E

3. 0410

4. 002F

 

Как верно то?

post-91223-0-04564700-1504719184_thumb.png

post-91223-0-25476800-1504719198_thumb.png

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...