Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Не совсем перегорает... но эффект тот-же... Перестает работать! Правда справедливо это утверждение лишь для китайского самопала (от 4000р. в Мск и 5000-7000р. в Питере). Всему виной качество сборки - у китайцев процент брака около 50! Да и то оборудование которое не сдохло в первые месяцы обязательно сдохнет через полгода - год! Могу даже свежий пример привести: мой знакомый недавно, сославшись на катастрофическую нехватку средств, приобрел на Обводном в очень уважаемой конторе комплект ксенона Н4 (made in Japan - как написано было на коробке). Поставил сам - через две недели сдохла одна лампа. На Обводном сначала и слушать ничего не хотели - раз ставил сам ни какой гарантии! Но мой приятель оказался очень настойчивым и после двухчасовых препирательств ему лампу все-же заменили, но за полцены от стоимости новой (800р.). Еще через полторы недели перестала гореть лампа в другой фаре - после недолгой диагностики оказалось что-это уже блок! Он опять туда - поменять, даже после долгих дебатов, естественно отказались. Предложили написать заявление которое обещали рассмотреть... Уже 10 дней рассматривают... Приятель пока ездит одноглазый. А всего-то сэкономил 2500р...

Ссылка на комментарий

max.xm,

 

Все точно!

Как говорит хорошо известный нам человек – есть ксенон, который идет на конвейер известных производителей авто и есть все остальное.

Выводы пусть каждый сделает сам!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Изначально поставил себе бюджетный ксенон и в птф и в ближний, через месяц все поменял на хейловский, уже 7 месяцев проблем нет.

дешевый ксенон - он и есть дешевый, короче барахло

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Поставил Ксенон в ближний, очень доволен, освещает гораздо лучше галогенки. Свето-теневая граница сохранилась, встречку не слепит. С установкой и чайник справится лишь бы желание было. Основная проблема снять старую H7 и установить ксеноновую лампочку, разъем на старой ОЧЕНЬ туго сидит, а на ксеноновую трудно одеть скобу, особенно на правой фаре. Руки бы оторвать конструктору этой фары :agree:

Взял тайваньский “МTF Liqht” 4 поколения 4300К, на вид очень аккуратно сделан.

Здесь

 

с хеллой не стал связываться, нужны большие переделки и гарантию на блок теряется, да и китайские лампочки с ним долго не живут.

Кому интересно - пишите, расскажу подробнее об установке.

Ссылка на комментарий

я не догнал

ксенон тоже перегорает? и что действительно раз в пол года?

после установки на С4 колхозного комплекта я буду считаца Вне закона? мне коректоры надо и еще чтото?

если ставить не у ОД то скажи нет Гарантии??

 

ПС - меня устраивает свет что сейчас, и устраивал на акценте, но вот хотелось красивых белых пучков света - если это так геморойно то думаю отказаца, если нет то поставлю

 

Да, у ксенона тоже есть срок службы, не вечные они. Кроме того, с возрастом лампы меняют цвет, так что если сгорает одна лампа, то рекомендуют менять обе, иначе "глаза" будут разного цвета. Перегорает не раз в полгода, хорошие лампы служат долго. Наработка на отказ, кажись 5000 часов, но можно поискать по Инету точную цифру, я могу и приврать.

 

Вне закона - это правда. Но кто щасс проходит техосмотр не по "ускоренной" процедуре?!

 

При установке может быть еще пара проблем: блоки поджига могут давать помехи на какую-то другую автомобильную электронику, и что-то станет глючить или перестанет работать совсем пока светит ксенон. Решается переносом самого блока поджига или точки его подключения в другое место.

Вторая проблема - компьютер авто может показать "перегорание ламп", так как вместо них теперь стоит блок поджига. Решается тоже, есть блоки поджига, которые обманывают комп, и он их видит как исправные лампы.

 

Но несмотря на все проблемы (которые могут и не возникнуть, кстати) хороший свет = ваша безопасность, а безопасность стоит того, чтобы немного помучиться.

 

P.S. А еще лучше - брать заводской ксенон сразу, так как "колхозный" с штатным всё-равно не сравнится. Разве что линзованные блоки Hella, но там стоимость блоков + их установка с переделкой фар ставит под сомнение саму операцию, заводской получится дешевле.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

P@sha, ты не ищешь простых решений.. понимаю)))))

Фары с линзами рассчитаны под ксеноновые лампы, у которых светится вся колба, а не спираль, как у галогенки.. Гипотетически конечно можно наверное так сделать... Но каков будет световой поток, я даже представить себе не могу..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

а сколько тогда будет стоить блок фары и ксенона???

Какого производителя????? Штатный биксенон стоит 35-37 тыщ. одна фара. Посмотри темку

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Фары с линзами рассчитаны под ксеноновые лампы, у которых светится вся колба, а не спираль, как у галогенки.. Гипотетически конечно можно наверное так сделать... Но каков будет световой поток, я даже представить себе не могу..))))

 

Если я не ошибаюсь, то в половине 10-го семейства стоят линзы, а внутри стоит галоген. Хожу и тихо завидую... На ксенон переделать - как два пальца :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то в половине 10-го семейства стоят линзы, а внутри стоит галоген.

Что то сомневаюсь я.....))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Вчера запихал данный девайс в фары - корейца 5000 К. Свет радует меня, встречных водителей не очень, судя по их морганию дальним. Пришлось пользоваться корректором фар. Ставил у Атланта-М на Дмитровке. Все обошлось в 11 000 ребликов. Делали 2,5 часа. Данная штуковина на гарантию ни как не влияет, специально спрашивал. Зато сразу предупредили, что вот Тех. осмотр не пройдешь с таким прибамбасом, нужно будет штатные лампы обратно вставлять!

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то в половине 10-го семейства стоят линзы, а внутри стоит галоген. Хожу и тихо завидую... На ксенон переделать - как два пальца :)

Ну не ощибаетесь, в рамках этого форума. :russian: Есть две фары: Bosch Рязанский - рефлекторная фара; Киржач с "линзой" на ближнем и рефлекторным дальним.

Переделать в ксенон? НАРУШЕНИЕ ПДД!

 

 

Что то сомневаюсь я.....))

Учите мат.часть, помогает.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Я знаю, что наверняка уже выше посты есть с ответами.. Вопрос такой, в туманки думаю смысла нет ставить ксенон, вот на ближний чтоб поставить, надо ли для это фару снимать? и можно ли без каких либо разборов поставить ксенон? лампочки на ближний снимаются? без снятия самой фары? Кто ставил сам, скиньте инструкцию, куда блоки прятали и т.д..+ брать с самих проводов который идет на ближняк.. И кто сам ставил ксен, од как реагирует именно в данный момент?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
leonn_c5, +1 поддержу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И я говорю что будет! Ты посмотри как немного грязные фары светят. часть света вверх преломляется. А ксенон будет в разы сильнее преломляться! И БУДЕТ слепить!

Именно поэтому ставят линзы, а не от прихоти какой-то!

Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва

----

Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...