Сильвер Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Ты как житель СПб в отличие от людей, живущих в Мск. должен знать, что заграницей очень плохо относятся к тонировке и ксенону(левому). Поспрошай людей ездящих в Финляндию на отдых! Они тебе много интересного расскажут! В Европе жесткие требования к ксенону (автокорректор, омыватель фар…….) Машин, у которых в «хрусталике» установлен ксенон, можно пересчитать по пальцам, в основном газоразрядные лампы устанавливают в линзованную оптику. А опыт такой, в 2006г. мой шеф поехал в Финляндию на новогодние праздники, так вот он рассказал, что на таможне видел как один Москвич, который собрался в Финляндию на затонированном наглухо глазастом МВ, отдирал тонировку с передних боковых стекол монеткой достоинством 5руб. Вот так. Так что если тебя не запалят на таможне, то поймаю уже в стране пребывания и «отымеют» по полной. Тем более что определить тип ламп стоящий в фаре не составляет труда и сказать какой тип ламп должен стоять тоже! Если ты не оплатишь штраф, выписанный заграницей, то не исключено что минимум не пустят к ним до погашения, а максимум вообще не дадут визу! Так-что думай! Но есть вариант, в РФ ты катаешься с ксеноном, а заграницей ты катаешься с галогеном! Но вышеописанный вариант не есть ГУД! Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 это то все я знаю, и про тонировку и тд что нужно. но как обсоит на самом деле. видел сам 99 с рычащим выхлопом переежяющую границу и затонированые машины.. :D Ссылка на комментарий
desant Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Если ты точно уверен что не слепишь встречных (вопрос твоей безопасности - битой по фарам - случай из жизни). Если тебе достаточно освещенности дороги - думаю тут объяснять не надо. То не все ли равно китайский имли японский ксенон у тебя стоит. Главное тут не заниматься самообманом и приобретя по дешевке набор, не уверять себя что все прекрасно видно, а тот козел, что мигает - просто деревенщина, никогда не видевшая настоящего ксенона. [/поддерживаю Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А кто нибудь слышал о том что с марта 2007г. вступает в силу правила по поводу ксенона: 1. Ксенон должен быть установлен только в линзованой оптике 2. Ксеноновая оптика должна быть оборудована автокоректором фар. Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 насчет линзованой не знаю, а то что сейчас надо иметь омыватель фар и автокоректор это да Ссылка на комментарий
django Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А поточнее про правила можно? откуда инфа? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А кто нибудь слышал о том что с марта 2007г. вступает в силу правила по поводу ксенона: 1. Ксенон должен быть установлен только в линзованой оптике 2. Ксеноновая оптика должна быть оборудована автокоректором фар. Не знаю насчет первого, но второе действует давно, я из-за этого не поставил себе ксенон, в этом случае машина не пройдет ТО (во всяком случае честно). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Перелистал начальные листы темы ... дальше терпения не хватило. Вопрос. Какова практика установки обычных ламп с ксеноном в стандартный блок фары с4? (т.е. просто лампы стандарта Н1 без блоков и прочей раздатки) Кто ставил отпишите результы и если есть то фак. ЗЫ Спасибо Ссылка на комментарий
Black Angel Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 а как они будут работать без блоков розжига? Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Easy Ride, В фары ставится Н7 на ближний, а Н1 в ПТФ. Процедура проста: 1. Снимаем резиновые заглушки 2. Снимаем штекера с лампочек 3. Отщёлкиваем скобу - держатель лампочки. 4. Вынимаем лампочки 5. Снимаем скобы из петель 6. Вставляем ксеноновую лампочку ключом вверх 7. Вставляем скобу в петли, так чтобы провода от лампы были внутри скобы 8. Поправляем лампу и плотно садим её в посадочное место 9 Защёлкиваем скобу 10. Прорезаем посередине резиновых заглушек (п.1) соответсвующую уплотнителю на проводах круглое отверстие 11. Клеим блоки розжига на полки-ланжероны (обычно в комплекте с лампами идут специально вырезанные под блок куски двухстороннего скотча и пластмассовые защитные кожухи которые прикручиваются к кузову саморезами). Защитные кожухи не прикручивал, т.к. не хотел сверлить кузов. Езжу на скотче держится мёртво. 12. Подсоединяем провода ксеноновых ламп (те что без пластмассового штекера - просто с металлической пластинкой на конце; эти пластинки и всатвляем) к штекреру находящемуся в фаре, который мы отсодинили от обычной лампы в п.2 13. Продеваем резиновые заглушки на оставшиеся два провода, идущих от лампы и одеваем их на уплотнитель, находящийся на проводах. 14. Одеваем заглушки на фары. 15. Подсоединяем комплект оставшихся проводов и провода идущие от лампочки к блоку розжига (перепутать не возможно т.к. все фишки разные, так что ориентир мама-папа) Усё готово шеф!!! ЗЫ Один момент только в том, чтобы не перепутать полярность проводов в п.12. Здесь я ориентировался по лампочке, которая стояла и которую ставил. И подсоединял также как было - на катод и на анод те же цвета. Честно говоря, один раз перепутали всё-таки полярность - ничего страшного не произошло, просто лампочки не зажглись. После того как поменяли провода между собой - всё заработало и работает до сих пор. Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Easy Ride, В фары ставится Н7 на ближний, а Н1 в ПТФ. Процедура проста: ............................................ ЗЫ Один момент только в том, чтобы не перепутать полярность проводов в п.12. Здесь я ориентировался по лампочке, которая стояла и которую ставил. И подсоединял также как было - на катод и на анод те же цвета. Честно говоря, один раз перепутали всё-таки полярность - ничего страшного не произошло, просто лампочки не зажглись. После того как поменяли провода между собой - всё заработало и работает до сих пор. У меня в ПТФ H11 – это 100% Да еще, не рекомендую подавать на блоки розжига напряжение при перепутанной полярности! Не все блоки умеют выживать после этого. Обычно выгорает минусовая дорожка питания на монтажной плате. Некоторые блоки можно оживить по быстрому самому. Вы спрашиваете как? Очень просто, жестко прикрепить блок к кузову автомобиля (железка к железке) и все заработает. Обладатели ксенона, у кого стоят лампы D2S в галогеновой оптике? Ссылка на комментарий
chuvik14 Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 у меня ксенон с лампами 8000К и в ближнем и в нижних фарах. если перегорает одна лампа то лучше менять две сразу т.к у ламп 8000К свойство такое они выгорают и естли поменять одну то будет сильная разница в цвете фары и в пучке света. а сами лампы стоят по 800 руб за штуку. переодичность перегорания раз в полгода (я включаю фары в любое время дня и разумеется ночи) мне лично не жалко т.к вопервых от ксенона совершенно другая видимость на дороге, а вовторых машина смотриться красивее. Ссылка на комментарий
ananii Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 У меня в комплектации стоял ксенон и фары поворотные. Очень доволен. На предыдущих машинах тож ксенон стоял, теперь просто уже не могу без него :) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Когда последний раз заезжал в СЦМ, то мне сказали, что в ближайшее время у них планируется услуга установка неродного ксенона на С4 без потери гарантии, типа родной ксенон дюже дорогой. Собираюсь съездить как-нить, узнать, что почем будет. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Очень интересный топик, машину заказал правда б\у так что ксенона не будет. Поставить ксенон хочу, обычный, адаптивный ксенон на c4 стоит 32т.р. за фару :-P если кто делал "прямой" ксенон на c4 и есть опыт гарантийного общения с ОД прошу поделиться опыом. Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Очень интересный топик, машину заказал правда б\у так что ксенона не будет. Поставить ксенон хочу, обычный, адаптивный ксенон на c4 стоит 32т.р. за фару :-P если кто делал "прямой" ксенон на c4 и есть опыт гарантийного общения с ОД прошу поделиться опыом. Никаких проблем нет! Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Спасибо, Вопрос в первоначальном виде снят, вопрос к Петербуржцам: Посоветуйте плиз, где сделать ксенон в СПБ? Какая разумная цена? И есть ли особенности о которых мне надо знать? Ну. Горожане откликнитесь!!! 10\04\07 Ссылка на комментарий
jroger Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Кто-нибудь ставил ксенон? сильно отличается от стандартного света Поставил обычный колхозный (якобы корейский, но я знаю даже адрес фабрики в Китае))) Доволен до усрачки. Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Поставил обычный колхозный (якобы корейский, но я знаю даже адрес фабрики в Китае))) Доволен до усрачки. Бумагу не забудь! :D :ROFL: Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Спасибо, Вопрос в первоначальном виде снят, вопрос к Петербуржцам: Посоветуйте плиз, где сделать ксенон в СПБ? Какая разумная цена? И есть ли особенности о которых мне надо знать? Ну. Горожане откликнитесь!!! 10\04\07 сам хочу ставить и думаю. становка как минимум 1500 не у официало, ксенон каждый себе сам выбирает Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Bonus Почитай внимательно всю эту тему, с самого начала, и ты поймешь, что хороший свет может быть либо хорошим либо дешёвым (читай - "...за разумную цену..."). Если все равно интересно - звони. помогу... Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Bonus Почитай внимательно всю эту тему, с самого начала, и ты поймешь, что хороший свет может быть либо хорошим либо дешёвым (читай - "...за разумную цену..."). Если все равно интересно - звони. помогу... Да, я ещё раз всё прошерстил, кстате не считаю 6-7 т.р. дорогой ценой за ксеон. т.к. белый яркий свет фар на чёрной, как ночь машине- это прекрасно. Пока рано шуметь т.к. авто ещё жду. Пока поставим товарищу, всё посмотрю и отпишусь, как вышло ;-) . Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Да 6-7 т.р. ешевле тоже невидел пока :shar: Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Да 6-7 т.р. ешевле тоже невидел пока :shar: Плохо ищете господа! В Мск можно найти ксенон от 4 000 руб. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 я не догнал ксенон тоже перегорает? и что действительно раз в пол года? после установки на С4 колхозного комплекта я буду считаца Вне закона? мне коректоры надо и еще чтото? если ставить не у ОД то скажи нет Гарантии?? ПС - меня устраивает свет что сейчас, и устраивал на акценте, но вот хотелось красивых белых пучков света - если это так геморойно то думаю отказаца, если нет то поставлю Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти