Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я себе поставил тоже 5000К и тоже по причине не любви к жёлтому (у меня светит белым).

Марка Альфа, помойму премиум, завтра коробку посмотрю давно уже ставил себе (колбы Филипс, блоки розжига - южная Корея по лицензии Hella, цена чуть больше 8000 руб., гарантия на лампы и всё оборудование 18 месяцев) Блоков розжига, как кто-то писал выше филипс, насколько я понимаю, не делает.

 

Специально для MAX.XM и команды:

У меня обычные фары в машине и нет линз и уже не появятся и мне не хочется тратить на ксенон (Hella и т.п.) от 600 у.е. и тем более не нужен би ксенон, потому что дальним почти не пользуюсь. Качество моего комплекта меня полностью устраивает, как светит тоже, контора, которая продаёт тоже, гарантия есть на всё. И не надо никакого гемора с заказами в Германи со снятием с какой то машины, что бы потом здесь бить себя в грудь вот мол какой я крутой спец, а все остальные с фуфловым Китайским ездят. Всё познаётся в сравнении. Цена- качество.

А с фундаментальными моментами ксенонастроения и ксенонасвечения :D описаными в Ваших трактатах почти полностью согласен.

 

По поводу установки: ставил себе сам и уже не только себе - достаточно быстро и никаких траблов нет. Подключал на С4 сразу к разъёму лампочки.

Ссылка на комментарий

MAU

 

По поводу блоков, если я не ошибаюсь под данный брэнд Hella лицензию не давала! По лампам вообще растрою! Скорее всего, Вас ввели в заблуждения, что лампы с колбами Филипс! Опишите, как выглядят колбы, именно колбы, а не лампа! Скажите, какие Вы произвели манипуляции с фарой и лампой при установке и как расположился боковой электрод лампы на защитном колпаке фары! И я с вероятностью в 97% скажу филипсовские колбы или нет!

Ссылка на комментарий

Господа, товарищи, барэ!

Спорить можно до хрипоты, доказывая всем свою компетентность в этом вопросе, но всю правду жизни определяют обычные автолюбители. И не один профи по установке не откажет клиенту в его желании поставить себе 5000, 6000,8000,10000, и.т.д. и не станет с пеной у рта отговаривать. В лучшем случае осторожно-корректно заявит о том, что правилно бы установить 4300, а все остальное это понты. Но в России хороший понт дороже денег.

Ссылка на комментарий

Сильвер

 

Сегодня подниму всю документацию, давно уже устанавливал и посмотрю по чьей лицензии сделаны блоки, не удивлюсь если что-то напутал. По поводу колб- загляну в фару и попробую описать. Боковой электрод разместился внизу. Манипуляции следующие: снял существующую лампу, снял держатель лампочки (который защёлкивается), поставил лампочку, поставил держатель, защёлкнул его, установил блоки розжига и всё подключил между собой и на итог к разъёму идущему на ближний свет (два проводка + и -)

 

ЗЫ: Мужики я не могу понять, ну даже если если меня нае..али и колбы не Филипс и блоки хоть и не Китайские но не Hella, что это меняет ? Это всё-равно мой сознательный выбор, который пока меня не огорчил плохим качеством. Ну не нужен мне ксенон в обычные фары за цену дороже 10000 руб, ибо корректора у меня всё равно от этого не появится и линз в фаре тоже. Если бы машина не была уже в пути, когда я её оплачивал - обязательно поставил бы штатный ксенон (хотя по моему субъективному диллетантскому мнению мой ксенон светит лучше чем штатный :) , специально сравнивали c VTS-ой)

Гарантия есть, откажут в ней - куплю за свои. А так сломаться может комплект любого производителя. Тем более если компект от куда-то снят гарантии вообще никакой, что он, например через месяц не накроется. А вот что делать, если накроется, например, блок розжига из привезённого таким образом из Германии комплекта, пока не понятно - или искать подобную машину и снимать с неё или покпать разные комплектующие, а может поменять всё оборудование целиком, ещё за 16000 целковых?

Ссылка на комментарий

max.xm

 

тут вдруг перечитал и наткнулся на несоответствие....или ты недоговорил (умолчал)....

 

итак, ксенон нельзя ставить в штатные фары (по твоему утверждению), т.к. ксенон под неё не расчитан....

при этом ты снимал с одной машины и ставил себе ксенон....

вопрос...ты ставил в штатную фару? тогда нефиг тут распинацца.... - это раз

ты ставил в фару заточеную под ксенон, значит эту фару надо покупать и устанавливать, а это ещё 400 еврепитских.... - это два

у тебя стоял ксенон, он сдох, и ты поставил себе ксенон - это третий случай и он уж никак не прокатывает, т.к. эта доп опция в ситроене стоит 800 евриков (когда с завода заказываешь), а уж если попытаться потом воткнуть... то проще машину продать и новую купить....

 

и наконец четвёртый случай....а мож уже просто произодители делают фары штатно заточенные и под галоген и под ксенон?

Ссылка на комментарий

Итак, поставил, доволен....

Имхо, у с4 оптика итак хороша, так что основное изменение - цвет пучка, что для меня оч важно (более контрастное всё вокруг, а у меня неважно со зрением)...ну конечно поярче светит....

короче доволен :D

фотки чуть позже....

правда асфальт мокрый, так что фотки будут только пучка со стены :wink:

 

добавлено позже:

 

было раньше

Изображение

 

стало теперь

Изображение

 

Ну теперь вопрос к скептикам.

Какое место пучка стало слепить водителей?

Второй вопрос.

Нах нужны лампочки D2R, если внутри есть металический колпачёк, который как раз снизу закрывает ту зону, которая слепит водителей....

 

 

или я чё неправильно прочитал?

Изображение

 

добавлено позже:

 

p.s.

Фотки, ксожалению, делались в разную погоду, с разного растояния и на мобильник, так что не взыщите :roll:

Ссылка на комментарий

.............

Нах нужны лампочки D2R, если внутри есть металический колпачёк, который как раз снизу закрывает ту зону, которая слепит водителей....

 

Вопрос не понятен!

Но предполагаю, что ты хотел спросить влезут ли «настоящие» родные ксеноновые лампы D2R в штатную галогеновую оптику без переделки элементов фары! Ответ: нет!

Если все-таки захочешь в фару воткнуть родные ксеноновые лампы, то придеться сначала снять фары для улучшения доступа к посадочным местам. после переделать прижимную скобу чтобы она прижимала, и переходник и саму лампу + придеться немного переделать защитный колпачок фары …………….. В общем, по заморачиваться придется. Но зато ты увидишь, на сколько стабильней работают и ярче светят немецкие лампы.

Ссылка на комментарий

.............

Нах нужны лампочки D2R, если внутри есть металический колпачёк, который как раз снизу закрывает ту зону, которая слепит водителей....

 

Вопрос не понятен!

Но предполагаю, что ты хотел спросить влезут ли «настоящие» родные ксеноновые лампы D2R в штатную галогеновую оптику без переделки элементов фары! Ответ: нет!

Если все-таки захочешь в фару воткнуть родные ксеноновые лампы, то придеться сначала снять фары для улучшения доступа к посадочным местам. после переделать прижимную скобу чтобы она прижимала, и переходник и саму лампу + придеться немного переделать защитный колпачок фары …………….. В общем, по заморачиваться придется. Но зато ты увидишь, на сколько стабильней работают и ярче светят немецкие лампы.

теперь я ничего не монял....

 

Сильвер, я уже воткнул туда без всяких переделок и съёмов фары корейский "китайский" ксенон.... :wink:

 

А вопрос был вот в чём.

max.xm утверждает, что чтобы не слепило встречных для не линзовой оптики нужны лампочки D2R, т.к. они имеют затемнённые участки лампы снизу (фильтр) Изображение....

в отличие от D2S

 

Изображение

 

а я спрашиваю, нафига это надо, если в фаре металический колпачёк закрывает эту область?

Изображение

Ссылка на комментарий

Я не разу не видел Азиатские ксеноновые лампы с колбой от D2R лампы и готовым цоколем под галоген!

 

Предположу что max.xm имел в виду установку (Немецких)ламп в галогеновую оптику через переходник.

 

 

Теперь еще об одном! В твоем ответе на мой вопрос ты частично помог мне и MAU в вопросе о его лампах и колбах! Рассказываю, на верхнем рисунке, где колба синеватого цвета это чистый Азиат под немецкие блоки или Азиатские блоки с Немецкими фишками. Ниже «настоящая» родная ксеноновая лампа! Как видно из картинок колбы отличаются не только цветом, но и формой. Длина у Немецких колб больше чем у Азиатов за счет стеклянной «макушки». Так вот при установке ксеноновой лампы под галогеновый цоколь (с колбами Филипс) в фару без усовершенствования колпачка фары или простого (тупого) изгибания защитного колпачка пальцем вниз. Данная лампа не влезет! Вернее она влезет, но боковой электрод будет при этом лежать на колпачке, при работе лампы будет греться и в последствии дымить. Копоть с него будет оседать на отражатели, в итоги свет помутнеет вообще! А самое интересное, что местами от него будет пробивать искра на колпачок, а с колпачка на отражатель. Вечером это будет хорошо видно! Зрелище для детворы! Кстати лампы при такой установке будут разжигаться не всегда! Резюмирую, MAU у тебя лампы Азиатские!

Ссылка на комментарий

Сильвер

 

быть может....

но обе фотки взяты с одного сайта и там написано, что обе лампы корейские.....

у меня, кста, колба по-моему голубая....

а вот длинну не скажу, схожу посмотрю - потом скажу

Ссылка на комментарий

Сильвер

 

Ты меня всё-таки не убедил.

Самое смешное, что по форме мои лампочки точ в точ как на нижнем рисунке.

Что за штампы, скажите мне, если есть две лампы: одна короче а другая длиннее, то можно однозначно говорить, что та что короче - Китай, а та что длиннее - Германия. И ни одна Германская лампочка не влезет в фару без её переработки. Извините конечно, но полностью не соглашусь, т.к. видел установку оригинального комплекта HELLA из германии с лампочками Филипс. Чего то там ничего не выгинали и не усовершенствовали. Единственное что отличалось- дополнительно был переходник под наш цоколь (металлическое кольцо)

Ссылка на комментарий

Newer

 

Надо просто читать внимательней! Привожу дословно что я написал - "...Я себе ставил Hella 4.0 + Phillips но б/у. Заказывал вместе с биксеноновыми линзами из Германии..." Вместе с БИКСЕНОНОВЫМИ ЛИНЗАМИ!!! И поставил я себе соответственно эти самые линзы! Правда пришлось немного повозиться, так-как фары у меня старой формации и рассеиватель находиться на стекле (стекло ребристое), а для линзы нужно, что-бы стекло было прозрачное (или чтоб не стекло было а прозрачный пластик, как на С2, С3, С4, С5 и т.д.). Поэтому пришлось стекло это заполировать.

Фары я разбираю исключительно из-за комплектующих. Так-как многие мои знакомые при виде моего света и себя хотят такой-же. Не все из них правда готовы покупать ПРАВИЛЬНЫЕ комплекты. Многие просто берут блоки и лампы, и ставят в штатные фары. Но я им честно говорю что они не правы.

По поводы металлического колпачка. Он рассчитан исключительно на галогеновую лампочку. Так-как в ней светиться только маленькая спиралька (которую и закрывает этот колпачок), в ксеноновой лампе же светиться ВСЯ колба и закрыть её ЭТИМ колпачком невозможно! И если присмотреться ты увидишь, что затемненный участок на лампе D2R при установке в такой колпачок является как-бы его продолжением (если конечно лампа установлена правильно) и закрывает ту область до которой этот самый колпачок не достает.

И наконец. Помоему ВСЕ кому действительно была интересна данная тема (в качестве познавательного материала) ВСЁ для себя уже решили! Правильные они зделали выводы или нет - не знаю. Но информации я дал достаточно. А просто спорить - мне не интересно. Поверь я обладаю достаточными техническими знаниями, чтобы дать ответ практически на любой вопрос касаемо автомобилей вообще и Ситроенов в частности.

Ссылка на комментарий

max.xm

 

вопросов нет....

кроме одного....

не увидел коментарии к фотографиям до и после (какая часть слепит встречных?).

и про "читать внимательнее"....

у меня тоже указан вариант с закупкой ксенона с фарами - и по-моему ясно, что это стоит немало.... так что тут выбирать не приходится..... согласись, что 30000 рублей (а то и больше) это сильно дороже, чем просто поставить комплект корейского "китайского" ксенона....

 

сфоткал свою лампочку - цоколь белый но, похоже, короткий...

судя по запасу - длинный бы влез не касаясь колпачка, но спорить не буду, т.к. эти миллиметры на глаз не определить....

 

 

Изображение

Ссылка на комментарий

MAU

 

Я тут ни кого не хочу в чем-либо убеждать! Ты говорил про лампы с колбами Филипс купленными не понятно где! Я знаю того человека, у которого почти 50% Мск покупают комплекты ксенона (блоки, лампы и лампы с колбами Филипс) и большая часть регионов РФ. Я лично у него устанавливал лампы с колбами Филипс, которые не влезают без переделки колпачка в фару и подруга моя тоже покупала эти же комплекты и без переделки лампы не влазят, она лампы продала и поставила Азиатов. Ты хочешь сказать, что у тебя фара особенная и туда влезла такая лампа без модернизации! Ты пошутил, я посмеялся! А то, что ты пишешь якобы кто-то установил себе Hella и лампы Филипс через переходник в фару я верю, но если ты скажешь что в фару С4 без ее демонтажа это все брехня! Обычною лампу геморно снимать (та, которая у бочка) у уж установить ксеноновую да через переходник вообще пипец + нужна новая прижимная пружина! По поводу штампов ты прав, есть и германия с плоской «макушкой» как раз их ОСРАМ делает, но они дороже, чем Филипс и на сколько я знаю их не переделывают под галогеновый цоколь. Опять-таки мы говорили про Филипс, а не про Осрам!

 

 

Newer

Внимательно посмотри на лампу, которая на рисунке внизу там сверху видны первые буквы маркировки Philips. Так что лампа немецкая.

Ссылка на комментарий

Где ты нашел эту цифру: "... 30000 рублей (а то и больше)..."? Опять читаешь не внимательно. Я же написал - комплект 12000 руб. (в него входят 2 биксеноновые линзы, 2 лампы и 2 блока). К слову комплект китайского биксенонового оборудования для установки в штатные фары (правта би... в нем достигаеться за счет передвежения с помощью соленоида лампы вперед-назад, чем значительно ухудшает фокус как на ближнем так и на дальнем, линз нет, а блоки и лампы вееесьма сомнительного качества. Сильвер уже разнес такой комплект в пух и прах. Чем мне значительно помог. Спасибо!) стоит 500-550 у.е. Цена больше а качество и главное эффект значительно хуже! Если поставить в раздельную оптику (Н1+Н1) два китайских комплекта, чтобы получить ближний + дальний все равно получим такую-же цену и такой-же неважный эффект (да еще и поморгать не сможем). Считайте...

 

Сильвер

 

И не увидишь. Китайцы колбы D2R не покупают. А немцы делают с тем цоколем с которым эта лампочка влезет в фару для нее и преднозначенную. Чтоб у людей даже мысли не возникло попробовать в своей "галогенной" фаре - ксенон. Но русским, как всегда, все до фени - не встает так, мы выточим под нее преходник...

Ссылка на комментарий

Сильвер

 

ОК. Если от этого кому-нибудь станет легче я соглашусь, что у меня колбы не Филипс, потому что влезли в мою фару без её переделки и я не гнул пальцами ничего в фаре моего любимого авто. :D Только от этого мне не перестало нравится как они у меня светят. :)

Мужики без обид, может я действительно что-то не понимаю.

Ссылка на комментарий

max.xm

что значит линзы? они ставятся в стандартную фару?

или ты имеешь ввиду новую (поддержанную) блокфару?

а многим не нравится ставить б/у на новую машину...

а многим и машины б/у не нравятся...

а где установка всего этого барахла (цена я имею в виду за установку)?

а чё за машина такая, на которую это так всё дёшево стоит?

 

а где ответ на картинку? (я настаиваю)

 

добавлено позже:

 

MAU

 

+1

 

мне ваще до фени, где сделан мой комплект, хоть в Бангладеш....

лиж бы светил, как я этого хочу (что он с успехом и делает) :wink:

Ссылка на комментарий

А обрати внимание на стене как четко идет граница у галогенок и как размыто она поднимается почти до окна у ксенона. Вот эти отраженные лучи и слепят встречных.

 

Я тебе скажу так сядь на чью-нибудь машину и попроси его на твоей поехать сзади. Если ты выдержишь минут 15, значит можешь ездить.

 

Говорю на своем опыте. Как-то мы перегоняли Ниву. Я на ней ехал впереди, жена на Лансере с ксеноном сзади. Километров через 50 я отвернул все зеркала, потому что ехать невозможно. По дороге она пыталась мне помигать, пока не включила аварийку, я и не догадался.

Ссылка на комментарий

Серджио

 

а я это сделал в первый же день....

мы на две машины ставили и на двух машинах ездили :wink:

а про то что светлей и размытей - это не правда....

дело в том что обе фотки сделаны на телефон....

соответственно выдержка не менялась.... поэтому так и получается + погода разная галоген - сухо

ксенон - дождик :wink:

Ссылка на комментарий

Если ты точно уверен что не слепишь встречных (вопрос твоей безопасности - битой по фарам - случай из жизни).

Если тебе достаточно освещенности дороги - думаю тут объяснять не надо.

 

То не все ли равно китайский имли японский ксенон у тебя стоит.

 

Главное тут не заниматься самообманом и приобретя по дешевке набор, не уверять себя что все прекрасно видно, а тот козел, что мигает - просто деревенщина, никогда не видевшая настоящего ксенона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...