Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Так это наверно только установка? Без стоимости ксенона :lol:

Тогда это очень дорого! Сейчас хороший ксенон (электрика немецкая, лампы немецкие или японские) стоит меньше $300 или около того. Если ставить будет профессионал, то у него это займет не более часа. Ну может чуть больше (связано с тем, что в Ситроене трудный доступ к фарам, тесно там.). Мне приходилось лампы ближнего света менять - трудно туда подлезть. А если и дальний делать, то вообще не знаю как дута добраться, наверное что-то снимать надо.

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Хочу еще раз поднять тему ксенона.

Хочется нормального яркого света)

 

Подскажите, кто ставил, как обходил проблему, что у Ситроена все лампочки подведены к одному штекеру - общему. Насколько я понимаю, ксенон устанавливатся прямо от аккумулятора. А как же обходится проблема с этими проводами? Неужто Ситроен постоянно пишет, что лампочки неисправны?

Насколько я понимаю, существует вариант, когда к проводам от ближнего света подводят "муляж", который имеет сопротивление лампочки и машина не глючит.

 

У кого-нибудь подобные проблемы возникали?

 

У меня вот приятель недавно ставил ксенон на Мазду - ноу проблемс. А спрашивал про Ситроены - сказали, что с французами не связываются, т.к. это геморно(

Ссылка на комментарий

Ооо... пошла тема. Дошло наконец? Заплатила 500 баксов за понты (представляешь сколько Клинского на эти деньги купить можно было), а эффекта 0. Даже скорее всего -0. Так как свет таких китайских фар даже хуже родного (поверь мне, я знаю что говорю, у нас в Питере тоже появились любители таких понтов и была возможность посмотреть как "это" светит - впечатления удручающие...). За эти деньги можно было сразу биксеноновые линзовые модули в твои фары воткнуть и сразу получить эффект - "...как в лучших домах европы...". Получить правильно сфокусированный ближний и дальний ксеноновый свет!!! (здесь я тоже знаю о чем говорю, так как сам себе эти модули поставил).

Да и народ у нас хорош. Вместо того чтобы прислушаться к словам грамотного человека (в теме "изменение оптики" я уже писал свое отношение к данному вопросу), начинает пускать слюни и умиляться: "какие у тебя фары", "класс", "красиво смотряться", "и я такие же хочу"... - стадный инстинкт. Когда у одного появилось что-то чего нет у большинства - всем сразу становиться надо! тоже самое (вопросы - зачем им это и надо ли оно у них не возникают). Люди сами не понимают что хотят.... К чему это со временем приводит... - выйдите на улицу - "восьмерок", "девяток" и "десяток" с такими вот китайскими нелепыми передними и задними фонарями уже помоему больше чем со штатной оптикой. Интересно как дальше владельцы этих машин придумают выделяться из толпы? Хотя я думаю как бы не придумали - через год "это" будет уже у всех!

Ссылка на комментарий

max.xm

По моему Вы сейчас не много не правы, Вывихнутая интересовалась, как поставить ксенон, а не нравится ли Вам её фары (вот мне например очень нравится) !!!

44731.gif

C4 coupe 1.6 АКПП Black

Ссылка на комментарий

max.xm

 

кхе..кхе... интересно, что же я ВАМ такого сделала, что вы на меня так "наехали"?

Во-первых, свет от новых фар лучше, чем от старых. Во-вторых, изначально я и планировала поставить ксенон уже на новые фары, а не на старые.

В-третьих, извините, но если вам не нравятся мои фары - то и не нравятся. Мне от вашего мнения ни горячо, ни холодно. Покупала я, деньги мои и считать я вам их не советую. Тем более из расчета того, сколько КЛИНСКОГО можно было на них купить) то же мне, равноценная ЗАМЕНА!

В-четвертых, если вы считаете, что это понты - и считайте себе на здоровье. Машина моя, что я хочу с ней, то и делаю.

Что до модулей - то ОЧЕНЬ за вас рада! Ездите и радуйтесь себе на здоровье. И советуйте по поводу этих модулей тем, кто в них заинтересован.

 

=====================================

 

Меня же интересует реальный опыт постановки ксенона - возникали ли проблемы и как с ними боролись

Ссылка на комментарий

Еду в выходные ставить себе ксенон....

правда ещё точно не договорился о времени, но очень постараюсь....

комплект с установкой выйдет около 5000 рублей....

ставить буду 5000к, чтобы свет был белым без желтезны и синевы :wink:

поставлю - отпишусь

Ссылка на комментарий

Newer

 

Буду ждать подробного рассказа!!!!!

:)

А какой ксенон ставишь?

марку не помнишь?

 

КСТАТИ, мне говорили, что самый хороший свет от 5800К. это наиболее приближено к дневному свету и удобнее для глаз.

Ссылка на комментарий

Еду в выходные ставить себе ксенон....

правда ещё точно не договорился о времени, но очень постараюсь....

комплект с установкой выйдет около 5000 рублей....

ставить буду 5000к, чтобы свет был белым без желтезны и синевы :wink:

поставлю - отпишусь

отпишись пжлст где ставил вместе с телефоном

+ как впечатления?

 

добавлено позже:

 

Newer

 

Буду ждать подробного рассказа!!!!!

:)

А какой ксенон ставишь?

марку не помнишь?

 

КСТАТИ, мне говорили, что самый хороший свет от 5800К. это наиболее приближено к дневному свету и удобнее для глаз.

 

частота дневного света 4500 КК , допустимая погрешность в лампах от фактической до той что на коробке указана 500кк.

из чего получается оптимально 4500, но вероятность того что эти 500 будут где то от 4000 до 4500 велика, в этом случае свет будет желтоват....

посему- 5000КК самое оно.

Ссылка на комментарий

Вывихнутая

ВалеричЪ

 

Все это понты! Нормальная температура ксенона это 4300К желтоватый оттенок! Лампы с такой температурой ставят на конвейере на MB, BMB, Volvo, Opel и.т.д. все остальное понты! Филипс продает лампы с температурой больше 4300К для «тюнинга» но на конвейере таких ламп нет! 4300К самый оптимальный цвет на любом дорожном покрытии (сухой, мокрый асфальт).

 

По сравнению с галогеном в штатной оптике разницу, конечно, увидите, будет ярче, но зато и засветок будет больше!

 

По поводу ксенона в китайских фарах max.xm прав! Ни чего путного не выйдет! У меня знакомый в свое время по ошибке купил это чудо (фары для ВАЗ 2114) и воткнул в него ксенон! Эффект остался прежний! Фара не светит на дорогу, а светится, с ксеноном немного ярче!

 

По поводу установки на CITROEN, у меня стоит и в головном и в ПТФ. Проблем с установкой нет! Контроля ламп тоже не обнаружил!

 

Да кстати разброс в 500К, по-моему, бывает только у корейцев, китайцев и то очень плохих! У немцев такого нет (мах 200К)!

Ссылка на комментарий

Хоть один человек со мной на одном языке говорит... Уже приятно!

А по поводу ксенона... я ни на кого наезжать и не собирался. Я лишь хотел высказать свою точку зрения (человека очень компетентного в данном вопросе), чтобы помочь всем кого волнует вопрос улучшения качества света. По дальнейшим вашим сообщениям я понял, что я лишь сотрясаю воздух... Вы гораздо охотнее прислушиваетесь к мнению какого-то знакомого (который скорее всего не сильно разбираеться в данном вопросе, поскольку тоже слышал от кого-то, а ему в свою очередь рассказал его знакомый......). За примером далеко ходить не надо - "КСТАТИ, мне говорили, что самый хороший свет от 5800К. это наиболее приближено к дневному свету и удобнее для глаз" - кто говорил? Специалист или такой вот знакомый. Судя по тому что он говорил - второе. "ставить буду 5000к, чтобы свет был белым без желтезны и синевы ", "посему- 5000КК самое оно" - это все из той-же оперы. Почему немцы, которые изобрели ксенон, и ставят на свои автомобили уже на заводе начиная с 1993г. используют исключительно лампы с температурой 4300К ? Наверное не потому что это кому-то так захотелось, и уж точно не потому что эту температуру выбрали обычным голосованием. Это результат специальных исследований! Кстати во всей Европе запрещенно использовать газоразрядные лампы в обычной рефлекторной оптике. Разрешено только в линзованных фарах! И это тоже не чья-то прихоть - обычный отражатель не способен правильно сфокусировать столь яркий свет и большое количество этого света светит куда угодно но не на дорогу, чем очень мешает водителям встречных трансп. средств. Неужто сами не замечали как слепят такие? К сожалению мы не Европа и у нас таких ....ов все больше. Хотя в последнее время сотрудники ГИБДД наконец-то стали останавливать такие автомобили все чаще. Хотя (опять-же - "к сожалению мы не Европа") чаще всего это заканчиваеться банальной взяткой и продолжением движения до следующего инспектора, но бывают и исключения в виде принципиальных сотрудников ДПС (все-таки они тоже водители и их тоже слепит) - тогда все заканчиваеться демонтажом ксенона прямо на дороге. А если на улице темное время суток, а после демонтажа ты уже не можешь включить ближний свет фар, вот тогда принципиальный инспектор с удовольствием тебя еще и оштрафует.

Ладно не хотите слушать советы - набивайте шишки. Опыт дело такое...

Ставте хоть 28000К - дело ваше и только ваше.

 

Lotosdark

 

А биксенон можно поставить куда угодно. Даже в мотоцикл.

Ссылка на комментарий

max.xm

Во многом с тобой соглашусь, кроме наверное ксенона и линз. К примеру МВ 140 и Гелентваген, Ниссан Максима СА33, Ситроен С5-I и некоторые другие авто. На этих машинах отродясь не было линз, а ведь 140 начал выпускаться с 1991 и уже тогда на него предлагался опционно ксенон(штатный, правда только на 500и 600). Твоя правда , что все фирмы производители не зря выбрали 4300, потому что бело- желтый спектр менее всего подвержен преломлению в сырую погоду, что способствует поддержанию заданной скорости без особого риска(говорю как человек слегка разбирающийся в этом вопросе).Но как же быть с людми(особенно с дамами) которым нравятся другие оттенки. Лично я считаю мы не вправе им отказывать и навязывать только свою точку зрения.На то он и тюнинх, чтобы выделяться.

А биксенон можно поставить куда угодно. Даже в мотоцикл.(уже не актуально, люди в БТРы савят.) :twisted:

Прости если чем обидел, видимо мы братья по оружию.

Ссылка на комментарий

Vitamin

Не забываем про автокорректоры угла наклона фар! Без которых в Европе с ксеноном ездить нельзя! Или можно но только один раз (Сан Саныч эти ягоды можно есть, можно только отравишься) так и там, отымеют, так что потом желания с таким ездить не будет!

Ссылка на комментарий

Сильвер

И здесь я тоже с тобой соглашусь, и даже добавлю, что все автопроизводители(Европа,Азия,и др.), не важно ксенон в линзах или нет, оборудуют свои авто фароомывателем, для того чтобы небыло на фарах грязи которая препятствует прохождению светового пучка и его рассеивания под неправельным углом.Поэтому при установке рекомендую иметь на авто эл.корректор и фароомыватель.

Ссылка на комментарий

Выскажусь, не как специалист, а как пользователь.

 

На предыдущей авто - Лансер имел неосторожность поставить ксенон - причем корейский за 500 уе. Из положительного - дорогу освещают лучше, впереди едущим даже мигать не надо - сами сваливают.

Из отрицательного - помигать и невозможно - хоть и биксенон. Разницы на взгляд не видно. Нелинзованный ксенон действительно светит во все стороны, поэтому постоянно получал в ответ дальним светом, со встречки и от обгоняемых машин. Даже легкая грязь на фарах рассеивает ксеноновый свет напрочь - на дорогу почти ничего не пробивается.

Менял лампочки каждые два месяца. Потом выяснил, что корейские лампочки надо ставить только с филипсовскими блоками розжига.

 

А насчет линзованных - да Мерсы шли с нелинзованными, но только старых голов выпуска. Сейчас все ведущие производители ставят только линзованный ксенон. А если встречаешь нелинзованный - 100% самопальные понты.

Ссылка на комментарий

у меня на 206 столя ксенон....

светил намного лучше штатного света (а на 206 он реально отвратительный с учётом моего плохого зрения)....

и если фара забрызгивалась... действительно мог слепить встречных....

но я культурный, посему часто протирал фары....

на ситроенсменя почти устраивает штатный свет.... но контраста не хватает, поэтому поставлю.... плюс омыватель есть.... т.е. встречных слепить не буду...

почему 5000к, а не 4300к.... да из-за дешёвых понтов.... ну не нравится мне желтоватость... хотя светотдача как правило у hid повышается с понижением температуры свечения.... ну т.е. 4300к например светят в районе 3200 люменов, а 5000к в районе 3000....например...

 

у меня, кста, чтоб не быть голословным есть фотки с 206 до установки ксенона и после....

ща выложу....

 

добавлено позже:

 

206 ближний галогеновый

Изображение

 

206 ближний ксенон

Изображение

Ссылка на комментарий

А кто имел дело с лампочками IPF?

 

добавлено позже:

 

Сильвер

Vitamin

max.xm

 

 

сПАСИбо за разъяснение о том, какой должна быть температура у ксеноновых ламп, чтобы и самому было приятно ездить и других не слепить! :Rose:

 

Вчера приглядывалась к линзованному и обычному ксенону. Наверное, действительно, от линзованных фар слепит меньше.

Ссылка на комментарий

.....................

 

Вчера приглядывалась к линзованному и обычному ксенону. Наверное, действительно, от линзованных фар слепит меньше.

Слепит то конечно меньше! Но есть одно но! Линзы для галогена светят не так как линзы для ксенона!

Ссылка на комментарий

Забыл упомянуть - этот закон вступил в силу с 2002 года. Так, что даже С5-1 первого года выпуска можно встретить с ксеноном в отражателе. Следует отметить одну очень немаловажную вещь - лампы для использования в линзах и в отражателе РАЗНЫЕ!!! У нас об этом, почему-то все забывают. И ставят в обычные фары лампы с обозначением D2S (или как напридумали называть их китайцы D2C). Что делать категорически нельзя. Лампы для рефлекторной оптики имеют обозначение D2R. И использовать можно их и только их (они имеют на стеклянной колбе затемненные учаски как раз в том месте откуда исходит свет слепящий других водителей!). Причем использовать можно только в фаре изначально преднозначенной под ксенон - поскольку отражатель у нее настроен по другому. Но люди занимающиеся самопальным втыканием ксенона об этом не знают, а продавцы - умалчивают (хотя в большинстве случаев опять-же по незнанию. Чтобы купить китайский комплект, а потом перепродать его на рынке много знаний не требуется.) Китайцы тоже особо не паряться - покупают у фирмы Phillips незакачанные колбы от ламп D2S!!! приделывают к ним любые цоколи - Н1, Н3, Н4, Н7 и т.д. закачивают газ на выбор - 5000, 6000, 7000,8000... 15000К (есть и такой!). И продают глупым русским.

А глупые русские ездят и слепят друг друга! ВСЕ, что вам предлагают на рынке или в магазине и говорят : "Южная Корея", "Япония!!!" и т.д. и т.п. - все КИТАЙ!!! Японский ксенон по качеству ничем не уступает немецкому, НО, он не поставляеться в Россию и вообще не производиться в виде - "комплектов для установки в штатные фары автомобиля"!!! А производиться исключительно для нужд производителей этих самых японских авто. Поэтому заиметь такой ксенон можно - только собственноручно сняв его с японской машины. А чтобы понять что японские комплектующие не могут стоить 5000, 6000 и даже 10000 рублей. Достаточно срисовать с них номер и придти в любой магазин автозапчастей для иномарок и попросить сказать им стоимость данной позиции (номера). У кого нет под рукой японского авто могу даже сообщить - (поскольку примерно месяц назад разобрал фары от Mazda 6 2004 г.в.) так вот блок розжига ксеноновой лампы №GJ6E-51-0H3A (стоит примерно 14000 руб. Один блок!!!). Лампа D2S №9070-36-350 - примерно 5000 руб. Сами посчитайте сколько может стоить полный комплект японского оборудования. Немецкое оборудование значительно дешевле но и значительно увеличен риск нарваться на подделку! Например блок Hella самого последнего 4 поколения №63 12 6 937 223 стоит около 11000руб. А лампа Phillips №85122(D2S) в районе 2000-2500 рублей. Я себе ставил Hella 4.0 + Phillips но б/у. Заказывал вместе с биксеноновыми линзами из Германии (есть и там свои люди) с авто 2004 г.в. На момент снятия всего оборудования с машины пробег у нее был 15000 км. Оборудование в идеале! Все удовольствие мне обошлось примерно в 12000 руб. В Москве подобный комплект можно купить за 16800 руб. причем естественно тоже б/у. Но к сожалению только с блоками Hella 3.0 (Сильвер даже знает где. Спросите его если интересно. Я адрес сайта писал - удалили! Сказали реклама!) Один мой знакомый поставил блоки Hella купленные на рынке по 100$, так у него один замкнул и загорелся. Хорошо вовремя заметил и потушил, а так бы вся машина сгорела. Оказалось палево (как будто по цене не было понятно!) ну не может новый блок Hella столько стоить. Если только он не б/у в хорошем состоянии. Хотя я сразу предлагал ему купить блоки у меня. Пусть б/у но 100% немецкие (кому интересно - у меня такого добра навалом блоки, лампы, модули). Кстати на рынке денег ему вернуть отказались - раз сказали ставил сам, а не специализированном сервисе обладающим лицензией на данный вид работ, то извини - наверное что-то напутал и не туда подключил... давай иди мальчик не мешай. Хотя ставил он под моим чутким руководством и ничего не напутал. Да там и путать особо нечего два провода "+" и "-".

Мораль проста все лампы с цветовой температурой выше (именно "выше" поскольку не так давно Phillips начал выпуск ламп с температурой 3000К - желтый цвет. Специально для противотуманных фар. Хотя и здесь уже появились "японские" аналоги - китайцы не дремлют!) 4300К - Китай! Причем не удивляйтесь если лампы из одного китайского комплекта будут светить разным цветом- это нормально.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Кстати и такой момент - увсех ведущих брэндов - независисмо от того, какой-бы супер-пупер не стоял штатный ксенон штатные ПТФ все равно желтые. Может в этом есть какой-то смысл?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...