rsinner Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 перед выходом нового поколения было бы странно какие-то серьезные доработки делать. а добавить "cross" накладки самое то - дёшево и сердито. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 да чето нифига не дешево получится, я так думаю))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) В России все равно пса-шные гибриды не продаются ... или я ошибаюсь? Не продаются, к сожалению. Хотя за цену движка 2.2, я бы лучше взял гибрид с двигателем 2.0. Даже если бы он и был подороже, чем 2.2. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем H2oker Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну они на арках вроде добавили некрашенный пластик и под передним и задним бампером накладки сделали... в целом все. ну и чуть с настройками подвески поигрались Думаю не только настройками достигли клиренса увеличенного.Пружинные версии как настройками поднимешь.Как мне кажется,и у гидравлики че нибудь изменили. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Лучше бы вместо этого псевтокросса привезли пыжик 508 сарай... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Думаю не только настройками достигли клиренса увеличенного.Пружинные версии как настройками поднимешь.Как мне кажется,и у гидравлики че нибудь изменили.В пружинной скми пружины на виток подлиннее, вот и получится +1,5 см, а на ГА скорее всего датчиками подняли. Хотя хз, толку от этого всего, если 4вд не предлагают для этого якобы авто повышенной проходимости У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В пружинной скми пружины на виток подлиннее, вот и получится +1,5 см Может конечно и так,но ход отбоя на 1.5 см вряд ли так просто урежут.А гидравлику представь в третьем положении,не особо ездовая машина всёж. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну та они ж вроде тока на 1.5 см ее приподняли, это между второйм и третим положением, даже ближе ко второму, так что не думаю, что сильно это на ходу скажется У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Хрен их знает.Поживём-увидим. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Поднимут на 1,5 см скорее всего просто, дёшево и сердито. Применят советско-российское ноу-хау от переднеприводных ВАЗов. Поставят 1,5 сантиметровые проставки под крепление гидроцилиндра и вуаля. К примеру так на авто фолксваген-ауди групп. Есть стандартные штатные шайбы проставки на 1 и 2 см. Применив к примеру 2 шайбы по 2 см, которые устанавливаются между верхней чашкой и опорным подшипником, машина легко поднимается на 4 см (вот и комплектация all-road). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Круть! ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
unior89 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Мне кажется преемник с5 это дс6) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Мне кажется преемник с5 это дс6) да тут уже ктото делился инсайдом, что именно так и будет. Ссылка на комментарий
unior89 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 "Сitroеn планирует выпустить большой седан в 2015 году. Автомобиль появится в рамках премиального суббренда DS и будет носить индекс DS6. Новинка должна стать конкурентом Audi A6, BMW 5-series и Mercedes E-class.Автомобиль будет наделен рядом опций, повышающих комфорт, таких, как четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, гидропневматическая подвеска с электронным управлением и ряд других. Предварительная стоимость новинки называется в районе 36 000 евро.Citroеn DS6 получит ряд бензиновых турбомоторов мощностью до 240 лошадиных сил и дизельных мощностью до 200 лошадиных сил. Предполагается, что низкая мощность будет компенсирована маленьким весом автомобиля." VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Т.е. моторы будут старыми )))) P.S. жопа от 4Z-ки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ништяк! мне нравится только как я понял это фото - всего лишь вольна фантазия на тему.. как и это: или это: или это: или это: Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Сitroеn планирует выпустить большой седан в 2015 году Вот здесь немного другая информация. Особенно про подвеску ))) Вот ещё Изменено 20 февраля, 2014 пользователем vovcin Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Кто во что горазд... ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Все равно с5 лучше)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 устарел уже с5 морально. а так да, добротный автошка BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Все равно лучше многих современных авто, не так уж и устарел У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Надеюсь в следующем поколении к супер подвеске и отличному дизелю добавят нормальный русский язык. А то странная конкуренция с мерседесом какая-то с такой надписью «низкий ток». КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Из проверенных источников подтвердилась информация, что на новом С5 гидроподвески не будет. Печаль. Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 пневму поставим) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Их и так мало берут, а теперь еще меньше станут. Подвеску упростили на пружины, а ценник останется прежним, если не выше У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти