Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

В России все равно пса-шные гибриды не продаются ... или я ошибаюсь? 

Не продаются, к сожалению. Хотя за цену движка 2.2, я бы лучше взял гибрид с двигателем 2.0. Даже если бы он и был подороже, чем 2.2.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

ну они на арках вроде добавили некрашенный пластик и под передним и задним бампером накладки сделали... в целом все. ну и чуть с настройками подвески поигрались

Думаю не только настройками достигли клиренса увеличенного.Пружинные версии как настройками поднимешь.Как мне кажется,и у гидравлики че нибудь изменили.

Ссылка на комментарий

Думаю не только настройками достигли клиренса увеличенного.Пружинные версии как настройками поднимешь.Как мне кажется,и у гидравлики че нибудь изменили.

В пружинной скми пружины на виток подлиннее, вот и получится +1,5 см, а на ГА скорее всего датчиками подняли. Хотя хз, толку от этого всего, если 4вд не предлагают для этого якобы авто повышенной проходимости

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

В пружинной скми пружины на виток подлиннее, вот и получится +1,5 см

 

Может конечно и так,но ход отбоя на 1.5 см вряд ли так просто урежут.А гидравлику представь в третьем положении,не особо ездовая машина всёж.

Ссылка на комментарий

Ну та они ж вроде тока на 1.5 см ее приподняли, это между второйм и третим положением, даже ближе ко второму, так что не думаю, что сильно это на ходу скажется

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Поднимут на 1,5 см скорее всего просто, дёшево и сердито. Применят советско-российское ноу-хау от переднеприводных ВАЗов. Поставят 1,5 сантиметровые проставки под крепление гидроцилиндра и вуаля.

К примеру так на авто фолксваген-ауди групп. Есть стандартные штатные шайбы проставки на 1 и 2 см. Применив к примеру 2 шайбы по 2 см, которые устанавливаются между верхней чашкой и опорным подшипником, машина легко поднимается на 4 см (вот и комплектация all-road).   

Ссылка на комментарий

Круть! )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"post-62337-0-01165900-1392905755_thumb.jpgpost-62337-0-98773000-1392905762_thumb.jpgСitroеn планирует выпустить большой седан в 2015 году. Автомобиль появится в рамках премиального суббренда DS и будет носить индекс DS6. Новинка должна стать конкурентом Audi A6, BMW 5-series и Mercedes E-class.

Автомобиль будет наделен рядом опций, повышающих комфорт, таких, как четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, гидропневматическая подвеска с электронным управлением и ряд других. Предварительная стоимость новинки называется в районе 36 000 евро.

Citroеn DS6 получит ряд бензиновых турбомоторов мощностью до 240 лошадиных сил и дизельных мощностью до 200 лошадиных сил. Предполагается, что низкая мощность будет компенсирована маленьким весом автомобиля."

Ссылка на комментарий

Т.е. моторы будут старыми ))))

 

P.S. жопа от 4Z-ки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Сitroеn планирует выпустить большой седан в 2015 году

 Вот здесь немного другая информация. Особенно про подвеску ))) Вот ещё

Изменено пользователем vovcin

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Кто во что горазд... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь в следующем поколении к супер подвеске и отличному дизелю добавят нормальный русский язык. А то странная конкуренция с мерседесом какая-то с такой надписью «низкий ток».

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Из проверенных источников подтвердилась информация, что на новом С5 гидроподвески не будет. Печаль.

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...