Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

Зимой приятно садится в тёплый авто и заводить прогретый двигатель.А юг это или север,не имеет значение. Когда не было вебасто у меня на других авто,я тоже не парился,а сейчас понял какая эта хорошая штука!

Ссылка на комментарий

В смысле? Зимой не заводится? В чём проблема? Объясните глупому?

Или у вас зимний дизель не поставляют?

С таким подходом можно сказать,зачем электростеклоподъемники? Ручная тоже поднимает.Зачем абс? Можно быстро ногой долбить по педали.Да и в конце концов! Зачем климат,когда можно в ручную как надо отрегулировать)))))

Вот кстати да,был бы отдельный бачек к вебасто,было б не плохо) как на тягачах)

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

Вот кстати да,был бы отдельный бачек к вебасто,было б не плохо) как на тягачах)
А зачем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А зачем?

Уменьшить риск запарафинивания тонюсеньких трубочек.Т.е.На зиму можно заготовить канистру соляры бадяженной керосином или чем ещё. Бывают моменты,когда от одной и той же соляры не запускалась вебасто. На наших авто ещё не сталкивался..
Ссылка на комментарий

Можно бензиновую Вебасту с отдельным баком вкорячить. И даже прогреть двигатель.

Как это поможет распарафинить соляру в основном баке, фильтре и запустить двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно бензиновую Вебасту с отдельным баком вкорячить. И даже прогреть двигатель.

Как это поможет распарафинить соляру в основном баке, фильтре и запустить двигатель?

Если топливо полное говно,то не поможет,но если прочитать мой предыдущий пост,то я имел ввиду ,что вебасто более чувствительна к топливу.Двиг запустился,а установка нет.
Ссылка на комментарий

Дык, если движок заработал, то фиг с ней Вебастой, что не завелась

Ну да,только потом её отдельно нужно отогревать,по новой активировать...конечно все упирается в топливо. И если оно будет хорошим,то пофиг откуда сосет,но с переходными временами может быть лёгкий попадос.
Ссылка на комментарий

Может просто не надо заливать говно )

.

А вы всегда уверены в качественной поставке качественного топлива?....конечно все это лирика. Заливаю Лукойл ,Несте,но подвох может быть внезапным и тут я сразу вспомню фразу! " не надо заливать было говно-топливо" сам виноват)))

Ссылка на комментарий

Давайте закругляться с говном в баках. Тема о другом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да вроде писали, что французы сами для китая шлепать будут, а вот хуже чем фиг знает, думаю пластик как сейчас на комфорте будет, кожзам, а вот оснащение должно быть очень богатым, китайцы на чере за 700 цэковых пихают столько, да и симпотично делают салон, как инфинити в которой за 5 мультов салон из кожзама так то. Х.З. Че там будет, те.С5 которые сейчас в Китае видел на картинках, мне передний бампер очень понравился.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Twinspark, касательно китая, а чем он там хуже наших? может можно будет оттудава таскать?

 

Можно конечно, но цена с перевозкой из Китая и растаможкой будет заоблачной, при всей любви платить за авто без гарантии 2.3-2.5 миллиона врядли кто то будет

А вообще у PSA очень странный менеджмент и поэтому такое печальное финансовое положение. Я в 2008 году купил лэнд ровер фрилендер с дизелем 2.2 и счастно на нем отъездил 3 года без каких либо проблем с дизелем. Притом что двигатель стоял от PSA, но сама PSA на свои авто дизеля не хотели ставить рассказывая сказки про топливо.

Ссылка на комментарий

Там от двигателя - один блок ПСА.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

но цена с перевозкой из Китая и растаможкой будет заоблачной
почему бы и не ездить на китайских номерах как делают сейчас на белорусских, молдавских, финских и прочих)
Ссылка на комментарий

Потому что есть "тонкости".

В противном случае все телеги более 250 поней были бы в России на иностранных номерах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, что в принципе я последнее время наблюдаю) либо транзиты либо "чужие " номера) в городе есть особо одареный славянской внешности на мерседесе что то вроде cls500 без номеров ездит вообще. В принципе.

Изменено пользователем LOVEBB
Ссылка на комментарий

В Таганроге - может быть, в Москве уже выщемили (и продолжают щемить) все балтийские номера, всех "белоруссов", "украинцев" а так же транзитчиков. Если машина на инономерах - 99 % что он реально приезжий из другой страны. Да и то, машина будет типа бнв Е39 15-летка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...