touluk Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 В Китае то вроде рестайл вышел..... http://chinaautoweb.com/car-models/citroen-c5/ Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 морда - жесть. да и вообще как-то выглядит, скорее как с4-седан лонг, нежели как полноценный с5. touluk 1 Ссылка на комментарий
touluk Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 морда - жесть. да и вообще как-то выглядит, скорее как с4-седан лонг, нежели как полноценный с5. Это именно с5 Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Странный С5.С пружинами и на автомате.Интересно,что там у них за мотор 2.3?И да,спереди судя по фото немного похож на С4. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Странный С5.С пружинами и на автомате.Интересно,что там у них за мотор 2.3?И да,спереди судя по фото немного похож на С4. Как определил, что он на пружинах? По ручнику? Ну так в ихних комплектациях механический ручник может ставиться на машины с гидроподвеской. Р.С. А я понял там еще одна страница с картинками.) Изменено 17 октября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Ха,а видели газовый упор на капоте?А вот сиденья на наших лучше.Да и вообще,наши как то покрасивее что внутри,что снаружи. Ну так в ихних комплектациях механический ручник может ставиться на машины с гидроподвеской. Это точно?На европейских такого не видел никогда. Изменено 17 октября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это шаг назад, очень хочется верить, что это дешевый Китайский клон( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Как определил, что он на пружинах? По ручнику? Ну так в ихних комплектациях механический ручник может ставиться на машины с гидроподвеской. Не видно клавиш управления подвеской Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Не видно клавиш управления подвеской Клавиш нет это ерунда они могут быть спрятаны/ перемещены, а вот без сфер это точно не гидрактив.)) Ссылка на комментарий
touluk Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это шаг назад, очень хочется верить, что это дешевый Китайский клон( Это не может быть клон, так как он есть на официальном сайте Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 И ГУР обычный, не электро, Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 да чего все всполошились то? китай есть китай. там много какой чудной техники от PSA выпускается, но в европу оно не поставляется (к счастью). Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 В общем это выросший С4, щетки хоть сделаны по уму, соплей не должно быть, в остальном все те же знакомые черты Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 да чего все всполошились то? Китайцам 2л бензин EW, а нам 1,6 ТНР. За Бородино?))) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 но в европу оно не поставляется (к счастью). Отделка действительно какая-то аляповатая, но зато какой выбор движков, и все агрегатируются с айсином! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Клавиш нет это ерунда они могут быть спрятаны плюс корректор фар видно.На Гидрактиве его нету. А по движкам да,выбор большой.Но только бензинки... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ё-моё!!!!У них там спереди МакФерсон стоит :prankster: !!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а у нашего пружинного что? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а у нашего пружинного что? Опередил.) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) а у нашего пружинного что? Такая же многорычажка как и на гидрактиве. Изменено 17 октября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Такая же многорычажка как и на гидрактиве. Макферсон означает, что стойка амортизатора внутри пружины http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=061003434017A&refaff=0610%2003%20434017A&idFct=FCT0025 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29 Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается. Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5. чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди? чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono: Изменено 17 октября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29 Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается. Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5. Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди? А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono: Это только у меня такой глюк? Выше твой пост когда кликнешь на цитату, а вот что просто в браузере Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia....g/wiki/ Сообщение отредактировал tranzit-48: Сегодня, 22:27 )) Изменено 17 октября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Вот у Пежо 508.Платформа с С5 одна,но подвески разные-у слабых макферсон,у мощных как у С5 пружинных и 407. Да и визуально у китайцев верхние опоры сильно отличаются от пружинных европейцев. Изменено 17 октября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти