Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

  В 16.10.2013 в 23:58, VictorC5 сказал:

морда - жесть. да и вообще как-то выглядит, скорее как с4-седан лонг, нежели как полноценный с5.

Это именно с5

Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire

Ссылка на комментарий
  В 17.10.2013 в 06:50, tranzit-48 сказал:

Странный С5.С пружинами и на автомате.Интересно,что там у них за мотор 2.3?И да,спереди судя по фото немного похож на С4.

 

Как определил, что он на пружинах? По ручнику? Ну так в ихних комплектациях механический ручник может ставиться на машины с гидроподвеской.

 

Р.С. А я понял там еще одна страница с картинками.)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Ха,а видели газовый упор на капоте?А вот сиденья на наших лучше.Да и вообще,наши как то покрасивее что внутри,что снаружи.

 

 

 

  В 17.10.2013 в 06:56, Евгеник сказал:
Ну так в ихних комплектациях механический ручник может ставиться на машины с гидроподвеской.

 

Это точно?На европейских такого не видел никогда.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  В 17.10.2013 в 06:56, Евгеник сказал:

Как определил, что он на пружинах? По ручнику? Ну так в ихних комплектациях механический ручник может ставиться на машины с гидроподвеской.

 

Не видно клавиш управления подвеской

post-58155-0-78221100-1382023167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 17.10.2013 в 15:21, dol сказал:

Не видно клавиш управления подвеской

 

Клавиш нет это ерунда они могут быть спрятаны/ перемещены, а вот без сфер это точно не гидрактив.))

 

citroen-c5-2013-032.jpg

Ссылка на комментарий
  В 17.10.2013 в 15:11, Алекс32 сказал:

Это шаг назад, очень хочется верить, что это дешевый Китайский клон(

Это не может быть клон, так как он есть на официальном сайте

Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire

Ссылка на комментарий

да чего все всполошились то? китай есть китай. там много какой чудной техники от PSA выпускается, но в европу оно не поставляется (к счастью).

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

В общем это выросший С4, щетки хоть сделаны по уму, соплей не должно быть, в остальном все те же знакомые черты

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

  В 17.10.2013 в 15:39, VictorC5 сказал:
но в европу оно не поставляется (к счастью).
 

 

Отделка действительно какая-то аляповатая, но зато какой выбор движков, и все агрегатируются с айсином!

Ссылка на комментарий

 

 

  В 17.10.2013 в 15:33, Евгеник сказал:
Клавиш нет это ерунда они могут быть спрятаны
плюс корректор фар видно.На Гидрактиве его нету.

 

 

А по движкам да,выбор большой.Но только бензинки...

Ссылка на комментарий
  В 17.10.2013 в 17:54, VictorC5 сказал:
а у нашего пружинного что?

 

Такая же многорычажка как и на гидрактиве.

post-24611-0-30445700-1382032816_thumb.jpg

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  В 17.10.2013 в 17:56, tranzit-48 сказал:

Такая же многорычажка как и на гидрактиве.

 

Макферсон означает, что  стойка амортизатора внутри пружины 

http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=061003434017A&refaff=0610%2003%20434017A&idFct=FCT0025

Ссылка на комментарий

Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29

 

Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается.

 

Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5.


  В 17.10.2013 в 18:05, VictorC5 сказал:

чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний

Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди?


 

 

  В 17.10.2013 в 18:05, VictorC5 сказал:
чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний

 

А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono:

 

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  В 17.10.2013 в 18:26, tranzit-48 сказал:

Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29

 

Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается.

 

Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5.

Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди?

 

 

 

А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono:

 

Это только у меня такой глюк?

Выше твой пост когда кликнешь на цитату, а вот что просто в браузере 

  Цитата

 

Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia....g/wiki/ 

Сообщение отредактировал tranzit-48: Сегодня, 22:27

))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Вот у Пежо 508.Платформа с С5 одна,но подвески разные-у слабых макферсон,у мощных как у С5 пружинных и 407.

 

Да и визуально у китайцев верхние опоры сильно отличаются от пружинных европейцев.

post-24611-0-42459800-1382036087_thumb.jpg

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...