Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером!


Рекомендуемые сообщения

Продолжаем дальше, сегодня прозвонил все провода что согласно схемы задействованы при работе вентилятора салона, как результат, все целые. Еще раз проверил работу релюшки в подкапотном блоке предов. При включении кнопки увеличения "лепестков" на климате, напряжение на разъеме изущем в салон появляется. При выключении "лепестков" напряжение пропадает. Все опять собрал, вентилятор заработал. Заглушил авто, через минут 15 запускаю, вентилятор не включается. На блоке климата, где крутилки температуры, отсоединил/подсоединил зеленый разъем, после перезапуска авто вентилятор заработал. Теперь думаю, может этот блок какой то управляющий сигнал должен выдавать? Кто-нибудь вкурсе? Согласно схемы, от этого блока, от отсоединяемого разъема идет провод на блок управления вентилятором, прозвонил, он целый.

atehaga8.jpg

Ссылка на комментарий

Есть ощущение у меня, что все-таки командный импульс/управляющий сигнал через раз доходит.

А это на мой взгляд - БСИ парит.

Нет возможности заведомо рабочий подставить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

все-таки командный импульс/управляющий сигнал через раз доходит.

 

Тоже об этом думал. Возможности поставить бси другой нет, на море сейчас...Но по схеме бси вроде как не учавствует тут
Ссылка на комментарий

В смысле блок предов под капотом. БСИ он, PSF, BSI , как там эти блоки еще называют..... Мы про него говорим?

Там полюбому есть  чему подгнить и подкорачивать, а для командного сигнала даже короткого в 12В не надо, там любой блуждающий ток его с толку сбить может.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В смысле блок предов под капотом. БСИ он, PSF, BSI , как там эти блоки еще называют.....

Всегда думал что он BSM :-)...а в салоне BSI, но это роли не играет. Степан, если смотрел схему (ссылку давал выше) там из подкапотного блока идет 12В с реле R7...все это есть, а вот с блока где крутилки температуры, идет один проводок и вот какова его роль, я не знаю.
Ссылка на комментарий

Без обид, просто мне лениво ))))) Где БСИ, где БСМ ))))

Машинка шибко умная, и я в своих попытках заставить работать установленный предпусковой обогреватель совместно с климатом, пришел к выводу что без "команды" там не обошлось.

Мне распиновку давали и там на некоторых пинах идет именно команда, а не тупо ток.

Сейчас поищу.

Но это будет только на С4-2.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

8.9. Разъем EPB

34-й пин . Команда на просыпание климата от БСИ.

Моё мнение - там, на блоке управления климата, точно есть управляющий сигнал с БСИ.

БЕС_2.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Даже если есть с бси ещё 1 провод то он наверное будет ВКЛ блок 0004(по схеме) после запуска машины. Так же почему нет на эл.схеме его. Почему F14 бси написан розетка на 12 вольт в багажнике???????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...