Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером!


Рекомендуемые сообщения

Сперва прочтите это: http://www.xiron.ru/content/view/11435/28/  Была у меня подобная проблема. Решением был поиск настоящего специалиста по автокондиционерам, а не барыги, который насмотревшись роликов в интернете про заправку кондиционера вообразил себя таковым и хорошо научился только брать деньги с клиентов. Решающее значение в поиске, в моём случае, сыграла рекомендация директора фирмы по продаже бытовых кондиционеров. Вам и карты в руки, ищите, слушайте отзывы и рекомендации, требуйте гарантий. Возможно в Вашем случае придётся заменить фильтр-осушитель и добавить(убрать) часть масла для смазки системы. Немаловажное значение имеет тип фреона(для ситроенов в основном нужен R134A, уточните по своей сервисной книжке). Также хорошей рекомендацией для мастера будет наличие у него оборудования, позволяющее заправить точное количество фреона в граммах(опять же уточните сколько необходимо для Вашей машины), а не ориентироваться при заправке только по давлению в системе. Я нашёл такого мастера и уже третий сезон не знаю проблем с кондиционером.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Недавно была такая проблема. Дозаправил в мае 100гр, через месяц начал слышать шипящий звук - мало фреона (вспенивается зараза). 

У меня фишка была в том что золотник на трубке низкого давления спускал. От времени они умирают и при заправке встают криво-колпачек закрутил и вообще неслышно что спускает. Заменил оба золотника и всех делов. В каждом отдельном случае необходимо разбираться. У кого-то радиатор забит и не охлаждается, у кого-то реле. Грамотный спец и давление в системе проверит и утечку найдет. 

Ссылка на комментарий

ребята всем спасибо кто откликнулся!!!!! все решилось муж почитал про его устройство и пошул копаться ну и нашел причину она банальна фишка,которая под компрессором на какой то клапан была не защелкнута теперь все в норме

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня заправлять кондиционер, полностью. По заказ-наряду вышло 700гр фреона и 50гр синтетического масла. А писали что нужно 450гр, так почему же мне столько заправили? :facepalm:

Звонить и ругаться чтоли? Вдруг что сломается....

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

По заказ-наряду вышло 700гр фреона и 50гр синтетического масла. А писали что нужно 450гр, так почему же мне столько заправили?  :facepalm:

 

450гр фреона и 25 масла.

То что тебе налили- или развод или будет отключаться при превышении давления именно в самый неподходящий момент, при нагрузке

Ссылка на комментарий

А вот подскажите, когда машина по стоит в гараже или на улице, не важно. В салон садишься и чувствуется запах масла чтоли, особенно из центрального дефлектора.  Когда кондиционер включаю все выдувается, и запах уже свежий.

Ссылка на комментарий

у меня под капотом две трубки рядом. для заправки кондиционера видимо. первая трубка с колпачком, но если его скрутить - то шипит слегка, на сервисе сказали ЗОЛОТНИК (клапан на конце трубки)  менять нужно. рядом вторая трубка замотана изолентой.

 

когда еду - холодит хорошо но не супер. когда стою и не еду при жаре +30 на улице, то холодит не достаточно.

 

также через несколько минут , когда сидишь в салоне с включенным кондиционером - издается ШИПЯЩИЙ шум инутри под торпедо, как будто утюг с функцией пара, и капли воды падают на горячий металл. - думаю это нормально или нет? 100 т.км пробег авто 2007 года

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

 когда сидишь в салоне с включенным кондиционером - издается ШИПЯЩИЙ шум внутри под торпедо, как будто утюг с функцией пара,

У тебя утечка через золотник трубки низкого давления- распространенная вещь. Замена золотника и заправка кондея. То что шипение под торпедо- это как раз нехватка фреона, вспененный он. Крайний вариант- это пинцетом золотник подтянуть. мне помогло, но это не панацея- необходимо менять

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ошибок ни каких нет.

А где находится данное реле? И что с ним можно сделать?

Можно самому что-то "поковырять" или в сервис ехать?

Спасибо.

Всё оказалось гораздо проще.

Правда причину удалось определить в сервисе.

Была нарушена герметизация радиатора кондиционера.

Заказал неорегина за 2 т.р., сам установил.

Съездил заправил систему.

И вот оно счастье, кондей работает.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что сюда пишу... Уже давным давно заметил, что у меня нету капель под машиной, хотя кондишен работает всегда... Подскажите где копать, вычистить это отверстие?..... 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что сюда пишу... Уже давным давно заметил, что у меня нету капель под машиной, хотя кондишен работает всегда... Подскажите где копать, вычистить это отверстие?.....

 

Центральный тоннель, над тепловым экраном в передней части справа.

Если отверстие забито - в ногах переднего пассажира стоит вода.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Машина 11го года пробег 52тыс, недавно возникла проблема, в салоне появился кислый запах как будто овощи пропали какие то ) поиск показал что под ковриком переднего пассажира протечка неизвестной белой жидкости, подозреваю то фрион. может быть кто то сталкивался с такой проблемой? проверить сейчас климат не получится ибо холодно на улице..к диллеру пока нет времени заехать (

Ссылка на комментарий

К дилеру не обязательно, в любую контору по автокондеям.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фреон вообще бесцветный и без запаха и к тому же он улетучивается, а не стекает под ковер. Белый налет, больше похож на антрифриз. Что у нас там может быть? Либо радиатор, либо кольца печки.

Ссылка на комментарий

 

 

поиск показал что под ковриком переднего пассажира протечка неизвестной белой жидкости,

Может дренаж забился? Там может быть вонючая белая суспензия.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фреон вообще бесцветный и без запаха и к тому же он улетучивается, а не стекает под ковер. Белый налет, больше похож на антрифриз. Что у нас там может быть? Либо радиатор, либо кольца печки.

фреон бесцветный, да, но запах у него всё же есть и довольно противный

Ссылка на комментарий

Не знаю что за фреон там можно почувствовать, но при растворении в воздухе (в данном случае по салону) его не почувствовать. Другое дело если баллон в нос. Если он и появится, то слегка сладковатый.

Ссылка на комментарий

Не знаю что за фреон там можно почувствовать, но при растворении в воздухе (в данном случае по салону) его не почувствовать. Другое дело если баллон в нос. Если он и появится, то слегка сладковатый.

Просто один раз стравливал давление из системы. Рядом со штуцером находиться было очень некомфортно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня дело обстоит так: 2 зонный климат и с зоны водителя идет горячий воздух и не регулируется, со стороны пассажира все нормально работает... Что это может быть? Ситроен 2005 года, 109 лошадей, механика

Изменено пользователем Demetra73
Ссылка на комментарий

Ремкомплект климата.

Очень хочет установиться на машину. Вот по этим двум словам - в поиск.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Соклубнкик подскажите. Когда выключаю климат, блок после этого не много "трещит", как бы сказать идет процесс выключения. Но раньше такого не замечал. Так и должно быть? 

А бывает и во все, в выключенном состоянии издает этот "треск".

Ссылка на комментарий

Здраствуйте!Помогите мне пожалуйста! У меня ситрик с4 2007 года. Заправляв кандей сказали утечка через золотники. Приехал в экзист хотел заказать а они в сборе с трубками и стоят в районе 5 т. Подскажите какую замену купить

Изменено пользователем Iurin.dima
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Соклубнкик подскажите. Когда выключаю климат, блок после этого не много "трещит", как бы сказать идет процесс выключения. Но раньше такого не замечал. Так и должно быть? 

А бывает и во все, в выключенном состоянии издает этот "треск".

на предыдущем с3 проблема была та же, там с правой стороны где левая нога пассажира,располагается некий маторчик, управляет заслонками,в нем пластмассовый редуктор(шестерня), с одной стороны сносились зубья, вылечилось просто,перевернул эту шестерню другой стороной, а сюжет был точь в точь как у тебя,

Не знаю что за фреон там можно почувствовать, но при растворении в воздухе (в данном случае по салону) его не почувствовать. Другое дело если баллон в нос. Если он и появится, то слегка сладковатый.

господа в любом уважающем себя сервисе где заправляют кондеи есть прибор определяет утечку,он улавливает пары фреона и чем ближе к источнику тем он сильнее пищит, у меня определили именно так!

ребята всем спасибо кто откликнулся!!!!! все решилось муж почитал про его устройство и пошул копаться ну и нашел причину она банальна фишка,которая под компрессором на какой то клапан была не защелкнута теперь все в норме

история была та же!!! заправили кондей, работает ураааа!!!!! но холода нет,теплый воздух идет, полез под машину,дослал фишку щелк и все заработало, обращайте на нее внимание в первую очередь, видимо распостраненая хреннь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...