Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером!


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, с предохранителем не пробывал пока, но с коричневым разъёмом всё тоже самое))) Напряжение пока нет возможности проверить. Но аккум. за месяц такой работы пока жив. И почему эта проблема с вентилятором не постоянная , иногда до 10 заводок без нареканий. Мне кажется замена Генератора не гарантирует что опять не начнётся такая шняга. И интересно узнать суть проблемы, что за 100000 пробега на машине летит этот регулятор напряжения генератора ? Нельзя ли поставить какой-нибудь универсальный стабилизатор на всю сеть? Я думаю всё-таки вывести проводами этот коричневый разъём и поставить тумблер на включение))) и не парится.

Ссылка на комментарий

Мне кажется замена Генератора не гарантирует что опять не начнётся такая шняга. И интересно узнать суть проблемы, что за 100000 пробега на машине летит этот регулятор напряжения генератора ?

Пока не заменю, не могу ничего сказать. Про генераторы Мицубиши почитайте и их проблемы, зачастую только у них регулятор летит.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

3 версии не работы вентилятора:

1 блок с крутилками температуры(вероятность отказа мала)

2 при запуске машины напряжения переходного процесса выше, что вызавает зависание блоков 8080 или 0004(каторое лечится откл разьёмов)

3 налёт на контактов разьёма папа и мама блока 8080.

Итак, продолжу...Ставил блок управления климатом (что с крутилками температуры) с другого авто, так же не включается вентилятор салона, свой блок ставил на другое авто, все работает Значит дело не в блоке.

Заменил генератор, опять же, чуда не произошло.

Налета на контактах нет, все проверял

Продолжаю теряться в догадках

Ссылка на комментарий

Итак, продолжу...Ставил блок управления климатом (что с крутилками температуры) с другого авто, так же не включается вентилятор салона, свой блок ставил на другое авто, все работает Значит дело не в блоке.

Заменил генератор, опять же, чуда не произошло.

Налета на контактах нет, все проверял

Продолжаю теряться в догадках

как говорил ранее -Решил проблему сделав отдельные кнопки на коричневый разъём. Там четыре провода. Уже неделю езжу , значительно удобней.

Причём заметил что из четырёх проводов- коричневый отвечает за работу вентилятора и вообще за подсветку (она вся гаснет). То есть можно только на него поставить одну кнопку и перезапускать его, даже при заведённой машине если перезамкнуть коричневый провод через 5 сек вент начинает крутить.

Ссылка на комментарий

как говорил ранее -Решил проблему сделав отдельные кнопки на коричневый разъём. Там четыре провода. Уже неделю езжу , значительно удобней.

Причём заметил что из четырёх проводов- коричневый отвечает за работу вентилятора и вообще за подсветку (она вся гаснет). То есть можно только на него поставить одну кнопку и перезапускать его, даже при заведённой машине если перезамкнуть коричневый провод через 5 сек вент начинает крутить.

номер провода коричневого Z14D такой или нет
Ссылка на комментарий

Не знаю, не обратил внимания. Щас неохота разбирать. но я так понял он главный , так как без него вообще ничего не работает и не светится.


номер провода коричневого Z14D такой или нет

При перезамыкании этого провода на заведённой машине,( соответственно панель климата гаснет потом включается) начинает что-то кряхтеть в районе заслонок в панеле, но через секунд 10-15 если пощёлкать режимами вентилятора всё начинает работать .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Клима горит, Не включается вентилятор салона !!!!!!!!!!!!!

ПРЕДЫСТОРИЯ: Начался глюк после установка сигнализации с автозаводом StarLine A94 CAN

Причина:Штатное реле при подаче напряжения выше необходимого уходит в затык.

Решение: (Источник qxbutch с другого ресурса)  Cпасибо. Победил проблему  с использованием выносного реле вместо родного.
Вентилятор заработал на родном ежике. Новый ежик продаю.
Реле бу-шное от какой то ауди на 12V, 40A. Досталась даром.
Сэкономил на блоке предохранителей за 180+$
Вот фото:
20130706_164529.jpg

Краткое описание:
обмотка реле: ножки 85,86 один на массу (желто-зеленый провод) второй на контакт 1 большого коннектора вентилятора.
выход реле: ножка 87 на контакт 2 большого коннектора вентилятора.
вход реле: ножка 30 на плюс, под гайку. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

В заключении скажу что еще поставил предохранитель на ножку плюса та как все таки в этом случае мы обходим штатный предохранитель :))) ВСЕ ПАШЕТ КАК ЧАСЫ

п.с. Спасибо всем за то что навели на мысль :) что надо копать

Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке


407s Я указал источник - фотка не моя свою могу выложить у меня все красиво сделано через кембрики :) Суть поста была в решении проблемы а не в красоте!!!!  Тролить мы все умеем. ОРИГИНАЛЬНОЕ реле как вы выразились уходит в отказ, Для этого и ставиться обходник.

Изменено пользователем Anzhey
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Я сам в электрике не силён, ездил к автоэлектрику. Он приговорил реле в подкапотном блоке (не было плюса), смонтировал стороннее реле и предохранитель в обход. Плюс появился, а вот управление не работало. Заменил модуль управления климатом, управление появилось. Заглушил машину, завёл - вентилятор сразу включается на макс оборотах на пару секунд и не работает, плюс есть, управления нет. Скинул клему на 5 минут - всё работает. Заглушил, завёл не работает.

Поехал к другому электрику. Заглушил, завёл - работает. Ещё раза три заглушил, завёл - работает собака! Электрик говорит: приезжай, когда работать не будет. Поехал домой. Всю дорогу работает. Возле дома заглушил завёл - не работает.

Ссылка на комментарий

Честно, не знаю, так как повторюсь, не сам делал. Ты клонишь к тому, что электрик плюс не оттуда взял и поэтому через раз включается? Тогда где нужно брать плюс?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...