Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером!


Рекомендуемые сообщения

Никогда не видел чтобы дренаж был под водителем. Всегда почти под центр коврика пассажирского.

если посмотреть конструктив машины, то все станет ясно, дренажные трубки выходят именно со стороны водителя чуть ниже колена(справа)

Ссылка на комментарий

Я в недоумении...

 

А это тогда что?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Соотношение влажность/температура таковы, что либо он не образовывается либо тут же испаряется не образовывается капель на полу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кондей холодит? Холодит как надо? Не пищит не шипит? На поликах сухо?
Ну так не мешай машине работать )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и хорошо )))

От вы находите себе головные проблемы ))))  За семь лет и три Ситроена у меня мысли не возникло - течет там из кондея что или нет )))) 

Работает и ладно. Вот перестал работать - разбираемся )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, глюк один появился. Когда нажимаю на кнопку авто, дабы включить климат. Слышно что компрессор включился, а вот воздух из дефлекторов не дует. А вот пару раз включишь-выключишь климат, дуть начинает.

Что же это, сам блок мудрит?

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

 

 

Слышно что компрессор включился, а вот воздух из дефлекторов не дует.

Что же это, сам блок мудрит?

Походу дела нет...варианта три:

1. Вентилятор глючит (щетки)

2. Блок управления (аналог на авто с кондеем, резистор отопителя)

3. Реле в блоке под капотом

Сам сейчас озадачен этим вопросом. Вентиль почистил, проблема осталась...завтра остальные пункты пройду...Ты если решишь, отпиши результаты

Ссылка на комментарий

Вобщем начал я по пунктам из этого сообщения

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56110&p=1004893

Сначала проверил напряжение на проводах идущих к вентилятору печки в блоке предов под капотом (большой разъем в центре, с двумя проводами), на обоих проводах должно быть 12в. Мотор при этом запущен, печка включена (не крутится блин)..питание оказалось в наличии, от сердца отлегло, значит не реле. Далее переместился в салон. Сняв боковую накладку центрального тоннеля со стороны водителя, вынул блок управления (у меня климат), он находится чуть ниже вентилятора печки. Снял разъем и замкнул два черных провода...и о чудо, вентилятор сразу включился, только никто не предупредил, что он сразу на максимуме жахнет :) оторопел немного. Вывод пока, что проблема в блоке управления вентилятором. Далее оповещу о результатах с фото

Ссылка на комментарий

Вобщем начал я по пунктам из этого сообщения

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56110&p=1004893

Сначала проверил напряжение на проводах идущих к вентилятору печки в блоке предов под капотом (большой разъем в центре, с двумя проводами), на обоих проводах должно быть 12в. Мотор при этом запущен, печка включена (не крутится блин)..питание оказалось в наличии, от сердца отлегло, значит не реле. Далее переместился в салон. Сняв боковую накладку центрального тоннеля со стороны водителя, вынул блок управления (у меня климат), он находится чуть ниже вентилятора печки. Снял разъем и замкнул два черных провода...и о чудо, вентилятор сразу включился, только никто не предупредил, что он сразу на максимуме жахнет :) оторопел немного. Вывод пока, что проблема в блоке управления вентилятором. Далее оповещу о результатах с фото

вообщем, как я вас правильно понял ,у вас вентилятор отопителя не крутит?

У меня проблема в другом : кондиционер работает через раз, то есть климат стоит например на 18 , а он то работает ( холодит) , то нет.  На сервисе проверили - маловато фреона и на трубке низкого давления ( она тоненькая ) высокое давление,  .  Сказали осушитель на замену вместе с радиатором кондея - заменили, Всё заработало. Через час работы климата ( пока ехал домой)  он погас. Звонил на сервис сразу, сказали что возможно из-за того, что не поменяли уплотнительные колечки на шлангах радиатора кондея и газ немного вышел. Хотя в заказ-наряде эти колечки прописаны. Теперь работает, но как ему взбредёт в голову: может проработать весь день, а может и через раз включаться и на разное продолжение времени.  Кто и что может подсказать уважаемые комрады?

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь работает, но как ему взбредёт в голову: может проработать весь день, а может и через раз включаться и на разное продолжение времени.

Тут много вариантов...от мало фреона до наоборот много фреона, стоит защита по давлению....точно не помню, но возможно и из за забитого дренажа может отключаться. Может и сам блок управления глючить. Однозначно нужна диагностика...проверка Лексией параметров работы кондея
Ссылка на комментарий

Тут много вариантов...от мало фреона до наоборот много фреона, стоит защита по давлению....точно не помню, но возможно и из за забитого дренажа может отключаться. Может и сам блок управления глючить. Однозначно нужна диагностика...проверка Лексией параметров работы к заправляли установкой

заправляли установкой 450 гр.  А вот блок управления - это тот который под капотом стоит?  Дренажная трубка - это вот эта? он находится за защитной накладкой которая расположена по левую ногу пассажира?    http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1842

Если бы дренаж был забит - то была бы сырость под ногами пассажира, а там сухо.

Изменено пользователем cerber_37
Ссылка на комментарий

 

 

блок управления - это тот который под капотом стоит? Дренажная трубка - это вот эта?

Нет, блок управления это где ручки крутите, температуру выставляя. Дреннажная трубка именно там где сказали. Заправили вам верное количество фреона...Может он просто испарился из за разгерметизированной системы
Ссылка на комментарий

Нет, блок управления это где ручки крутите, температуру выставляя. Дреннажная трубка именно там где сказали. Заправили вам верное количество фреона...Может он просто испарился из за разгерметизированной системы

ХЗ.  в четверг опять на сервис поеду -  колечки заменят , а там видно будет - отпишусь.  А в этом блоке что может быть нехорошего? и где он находится?  плиз подскажите или ссылочкой ткните.

Ссылка на комментарий

Блин, глюк один появился. Когда нажимаю на кнопку авто, дабы включить климат. Слышно что компрессор включился, а вот воздух из дефлекторов не дует. А вот пару раз включишь-выключишь климат, дуть начинает.

Что же это, сам блок мудрит?

возможно проблема в вентиляторе

Ссылка на комментарий

 

 

И вот не давно с этим проблемы начались.

Один в один такой же косяк...Экзист блок управления вентилятором привез...завтра поставлю...отпишусь что да как
Ссылка на комментарий

Один в один такой же косяк...Экзист блок управления вентилятором привез...завтра поставлю...отпишусь что да как

а термо предохранитель в нем поменять не пробовали?  У меня его по гарантии меняли, но на дисплее при этом загорелась надпись - сервис.

Ссылка на комментарий

Вобщем отчитываюсь о проделанной работе. По ссылкам из прошлого поста было выяснено что проблема в блоке управления салонным вентилятором. Сегодня заменил на новый блок.

post-13698-1406227051,0852_thumb.jpg

Запускаю авто, кондей выключен...прибавляю скорость вентилятора, а он молчит. Заменил предохранитель F14 (40A) в подкопотном блоке...тишина. Померял напряжение на большой фишке в подкапотном блоке предохранителей...напряжение 12В на обоих проводах...post-13698-1406227014,3823_thumb.jpg

Вынул вентилятор, подключил напрямую...работает...Померял напряжение на разъеме вентилятора... При любом количестве "лепестков" на блоке климата напряжение 12В...т.е получается все вроде как в норме, но не работает. Господа я в шоке и ступоре, подскажите в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...