Mishgen Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Никогда не видел чтобы дренаж был под водителем. Всегда почти под центр коврика пассажирского. если посмотреть конструктив машины, то все станет ясно, дренажные трубки выходят именно со стороны водителя чуть ниже колена(справа) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я в недоумении... А это тогда что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 В общем вскрыл сегодня панель, где пассажирское место слева. Дренаж вставлен в свое место. Вставил туда трубку, все чисто. Почему же конденсата нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Соотношение влажность/температура таковы, что либо он не образовывается либо тут же испаряется не образовывается капель на полу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Значит нет повода для беспокойства? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Кондей холодит? Холодит как надо? Не пищит не шипит? На поликах сухо?Ну так не мешай машине работать ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Все нормально. Даже шипеть перестал, когда термопред заменил. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну и хорошо ))) От вы находите себе головные проблемы )))) За семь лет и три Ситроена у меня мысли не возникло - течет там из кондея что или нет )))) Работает и ладно. Вот перестал работать - разбираемся ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Блин, глюк один появился. Когда нажимаю на кнопку авто, дабы включить климат. Слышно что компрессор включился, а вот воздух из дефлекторов не дует. А вот пару раз включишь-выключишь климат, дуть начинает. Что же это, сам блок мудрит? Изменено 19 июля, 2014 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Слышно что компрессор включился, а вот воздух из дефлекторов не дует. Что же это, сам блок мудрит? Походу дела нет...варианта три:1. Вентилятор глючит (щетки) 2. Блок управления (аналог на авто с кондеем, резистор отопителя) 3. Реле в блоке под капотом Сам сейчас озадачен этим вопросом. Вентиль почистил, проблема осталась...завтра остальные пункты пройду...Ты если решишь, отпиши результаты Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Вобщем начал я по пунктам из этого сообщения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56110&p=1004893 Сначала проверил напряжение на проводах идущих к вентилятору печки в блоке предов под капотом (большой разъем в центре, с двумя проводами), на обоих проводах должно быть 12в. Мотор при этом запущен, печка включена (не крутится блин)..питание оказалось в наличии, от сердца отлегло, значит не реле. Далее переместился в салон. Сняв боковую накладку центрального тоннеля со стороны водителя, вынул блок управления (у меня климат), он находится чуть ниже вентилятора печки. Снял разъем и замкнул два черных провода...и о чудо, вентилятор сразу включился, только никто не предупредил, что он сразу на максимуме жахнет :) оторопел немного. Вывод пока, что проблема в блоке управления вентилятором. Далее оповещу о результатах с фото Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Вобщем начал я по пунктам из этого сообщения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56110&p=1004893 Сначала проверил напряжение на проводах идущих к вентилятору печки в блоке предов под капотом (большой разъем в центре, с двумя проводами), на обоих проводах должно быть 12в. Мотор при этом запущен, печка включена (не крутится блин)..питание оказалось в наличии, от сердца отлегло, значит не реле. Далее переместился в салон. Сняв боковую накладку центрального тоннеля со стороны водителя, вынул блок управления (у меня климат), он находится чуть ниже вентилятора печки. Снял разъем и замкнул два черных провода...и о чудо, вентилятор сразу включился, только никто не предупредил, что он сразу на максимуме жахнет :) оторопел немного. Вывод пока, что проблема в блоке управления вентилятором. Далее оповещу о результатах с фото вообщем, как я вас правильно понял ,у вас вентилятор отопителя не крутит? У меня проблема в другом : кондиционер работает через раз, то есть климат стоит например на 18 , а он то работает ( холодит) , то нет. На сервисе проверили - маловато фреона и на трубке низкого давления ( она тоненькая ) высокое давление, . Сказали осушитель на замену вместе с радиатором кондея - заменили, Всё заработало. Через час работы климата ( пока ехал домой) он погас. Звонил на сервис сразу, сказали что возможно из-за того, что не поменяли уплотнительные колечки на шлангах радиатора кондея и газ немного вышел. Хотя в заказ-наряде эти колечки прописаны. Теперь работает, но как ему взбредёт в голову: может проработать весь день, а может и через раз включаться и на разное продолжение времени. Кто и что может подсказать уважаемые комрады? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Теперь работает, но как ему взбредёт в голову: может проработать весь день, а может и через раз включаться и на разное продолжение времени.Тут много вариантов...от мало фреона до наоборот много фреона, стоит защита по давлению....точно не помню, но возможно и из за забитого дренажа может отключаться. Может и сам блок управления глючить. Однозначно нужна диагностика...проверка Лексией параметров работы кондея Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Тут много вариантов...от мало фреона до наоборот много фреона, стоит защита по давлению....точно не помню, но возможно и из за забитого дренажа может отключаться. Может и сам блок управления глючить. Однозначно нужна диагностика...проверка Лексией параметров работы к заправляли установкой заправляли установкой 450 гр. А вот блок управления - это тот который под капотом стоит? Дренажная трубка - это вот эта? он находится за защитной накладкой которая расположена по левую ногу пассажира? http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1842 Если бы дренаж был забит - то была бы сырость под ногами пассажира, а там сухо. Изменено 22 июля, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 блок управления - это тот который под капотом стоит? Дренажная трубка - это вот эта?Нет, блок управления это где ручки крутите, температуру выставляя. Дреннажная трубка именно там где сказали. Заправили вам верное количество фреона...Может он просто испарился из за разгерметизированной системы Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Нет, блок управления это где ручки крутите, температуру выставляя. Дреннажная трубка именно там где сказали. Заправили вам верное количество фреона...Может он просто испарился из за разгерметизированной системы ХЗ. в четверг опять на сервис поеду - колечки заменят , а там видно будет - отпишусь. А в этом блоке что может быть нехорошего? и где он находится? плиз подскажите или ссылочкой ткните. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Думаю заменой колечек обойдется...про блок ничего не скажу, не знаю Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Блин, глюк один появился. Когда нажимаю на кнопку авто, дабы включить климат. Слышно что компрессор включился, а вот воздух из дефлекторов не дует. А вот пару раз включишь-выключишь климат, дуть начинает. Что же это, сам блок мудрит? возможно проблема в вентиляторе Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Я не так давно менял реле вентилятора, после этого работало все отлично. И вот не давно с этим проблемы начались. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 И вот не давно с этим проблемы начались.Один в один такой же косяк...Экзист блок управления вентилятором привез...завтра поставлю...отпишусь что да как Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Один в один такой же косяк...Экзист блок управления вентилятором привез...завтра поставлю...отпишусь что да как а термо предохранитель в нем поменять не пробовали? У меня его по гарантии меняли, но на дисплее при этом загорелась надпись - сервис. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 а термо предохранитель в нем поменять не пробовали?Его там нет, разговор про другой блок, почитайте выше Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Тьфу ты, оговорился. Я термопредохранитель менял, но повторюсь что работало все нормально. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вобщем отчитываюсь о проделанной работе. По ссылкам из прошлого поста было выяснено что проблема в блоке управления салонным вентилятором. Сегодня заменил на новый блок. Запускаю авто, кондей выключен...прибавляю скорость вентилятора, а он молчит. Заменил предохранитель F14 (40A) в подкопотном блоке...тишина. Померял напряжение на большой фишке в подкапотном блоке предохранителей...напряжение 12В на обоих проводах... Вынул вентилятор, подключил напрямую...работает...Померял напряжение на разъеме вентилятора... При любом количестве "лепестков" на блоке климата напряжение 12В...т.е получается все вроде как в норме, но не работает. Господа я в шоке и ступоре, подскажите в какую сторону копать? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 andmay у тебя кондиционер автоматический или ручной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти