Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером!


Рекомендуемые сообщения

Тема как называется? Именно имея проблемы с к ондеем, он хочет убедиться что обе скорости вентиля работают. ;-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как проверить работу 2ух скоростей вентилятора радиатора

на 1 - вкльчить кондей или климат,  на 2й ненадо кипятить движок  , как сказал Бес,  просто откройте маслоналивную пробку и закройте,  движок воздухом подавится , дернется, и заработает нентилятор на глумной  2й скорости.  Я у себя так делал.

ПС:  масло из горловины не полетит, не бойтесь.

Ссылка на комментарий

Кто то может подсказать?

В прошлом году купил машину - кондей пустой поехал заправил... проездил лето(было слышно, небольшое посвистывание, при работе кондея(да и то если прислушиваться), не обращал особого внимания)... после зимы кондей опять пустой поехал снова заравил(стало слышно как какое-то шуршание или шипение, кондей поработал 1,5 дня и все одно только шипение и не холодит((( )... оба раза при заправке проверяли систему- система герметична... В чем дело не пойму, не разбираюсь особо в этом... но как мне кажется что это все из-за этого шипения... кто-нибудь подскажите куда бежать что смотреть? 

Ссылка на комментарий

а где шипит? либо трубки в салоне, либо через нипеля.

Шипение в салоне слышно, из решеток подачи воздуха, и чем дальше работает кондей, тем сильнее шипение... теперь просто уже шипение и не холодит, и валит горячий воздух...

Р.S. шипение только при работе кондея...

У знакомого шипела когда дырочка в радиаторе была... Но 1.5 дня это быстро как то

Вот и я забеспокоился...

P.S. но весь смысл в том, что дважды проверяли систему.. по пол часа аппарат гонял... и говорит в итоге система герметична...

Изменено пользователем Mishgen
Ссылка на комментарий

А как проверяли? Если ваккумированием, то это ещё не значит, что система реально герметична. При работе системы она находится под избыточным давлением и соединение, герметичное при ваккумировании, может не быть таким при избыточном давлении. Просто закачать воздух в систему под давлением также нельзя, в воздухе есть определённый процент водяного пара, который быстро "убъёт" фильтр- осушитель. Приходится накачивать в систему фреон или азот до рабочего давления и проверять на утечки.

Опять - таки в системе кондиционирования есть предохранительный клапан(а). Если он(и) не "держат" рабочего давления то при проверке могут быть герметичны, а при при увеличении давления в жару стравливать фреон

Ссылка на комментарий

Шипение в салоне слышно, из решеток подачи воздуха, и чем дальше работает кондей, тем сильнее шипение... теперь просто уже шипение и не холодит, и валит горячий воздух...

Р.S. шипение только при работе кондея...

Вот и я забеспокоился...

P.S. но весь смысл в том, что дважды проверяли систему.. по пол часа аппарат гонял... и говорит в итоге система герметична...

Такая же проблема, описывал страницу назад. Причина скорее всего либо в радиаторе кондея, в салоне, либо в его соединениях. Добраться до него - нужно снять отопитель весь в сборе. Пока проблему не решил..

Ссылка на комментарий

Шипение в испарителе - первый признак недостатка фреона. Систему дозаправляли или перезаправляли?


 

Опять - таки в системе кондиционирования есть предохранительный клапан(а). Если он(и) не "держат" рабочего давления то при проверке могут быть герметичны, а при при увеличении давления в жару стравливать фреон

И где он стоит? Что то я про такое первый раз слышу, есть защита компрессора по максимальному давлению, он просто не включится при превышении, как и по минимальному. Клапана есть только заправочные.

Ссылка на комментарий

Возможно он есть только на С5. Возможно я и ошибся в описании его работы, но однажды остановившись в жару услышал характерное шипение в районе радиатора кондиционера, которое через некоторое время резко прекратилось, как будто закрылся клапан. После этого кондиционер нормально проработал ещё три сезона, пока не стало пропускать уплотнение трубки возле компрессора 

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня термопредохранитель. Пришлось повозиться конечно, чтобы старый пред. оттуда вынуть. 

Теперь когда включаю климат вентилятор крутится. Получается если двигатель наберет рабочую температуру, начнет работать вторая скорость?

Ссылка на комментарий

Если при движении достаточно охлаждения , то вторая может и не включиться, но температура будет рабочей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понятно, главное чтобы больше 3-х делений не было. 

Подскажите,может кто сталкивался,недавно приобрел авто С4 2009г.система кондиционера была пустой,после заправки включается сам компрессор и соответственно вентилятор,при этом печка выключена и клавиша кондиционера тоже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...