Бес Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Тема как называется? Именно имея проблемы с к ондеем, он хочет убедиться что обе скорости вентиля работают. ;-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Подскажите, как проверить работу 2ух скоростей вентилятора радиатора на 1 - вкльчить кондей или климат, на 2й ненадо кипятить движок , как сказал Бес, просто откройте маслоналивную пробку и закройте, движок воздухом подавится , дернется, и заработает нентилятор на глумной 2й скорости. Я у себя так делал. ПС: масло из горловины не полетит, не бойтесь. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Кто то может подсказать? В прошлом году купил машину - кондей пустой поехал заправил... проездил лето(было слышно, небольшое посвистывание, при работе кондея(да и то если прислушиваться), не обращал особого внимания)... после зимы кондей опять пустой поехал снова заравил(стало слышно как какое-то шуршание или шипение, кондей поработал 1,5 дня и все одно только шипение и не холодит((( )... оба раза при заправке проверяли систему- система герметична... В чем дело не пойму, не разбираюсь особо в этом... но как мне кажется что это все из-за этого шипения... кто-нибудь подскажите куда бежать что смотреть? Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 а где шипит? либо трубки в салоне, либо через нипеля. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 У знакомого шипела когда дырочка в радиаторе была... Но 1.5 дня это быстро как то Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) а где шипит? либо трубки в салоне, либо через нипеля. Шипение в салоне слышно, из решеток подачи воздуха, и чем дальше работает кондей, тем сильнее шипение... теперь просто уже шипение и не холодит, и валит горячий воздух... Р.S. шипение только при работе кондея... У знакомого шипела когда дырочка в радиаторе была... Но 1.5 дня это быстро как то Вот и я забеспокоился... P.S. но весь смысл в том, что дважды проверяли систему.. по пол часа аппарат гонял... и говорит в итоге система герметична... Изменено 6 июня, 2014 пользователем Mishgen Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 А как проверяли? Если ваккумированием, то это ещё не значит, что система реально герметична. При работе системы она находится под избыточным давлением и соединение, герметичное при ваккумировании, может не быть таким при избыточном давлении. Просто закачать воздух в систему под давлением также нельзя, в воздухе есть определённый процент водяного пара, который быстро "убъёт" фильтр- осушитель. Приходится накачивать в систему фреон или азот до рабочего давления и проверять на утечки. Опять - таки в системе кондиционирования есть предохранительный клапан(а). Если он(и) не "держат" рабочего давления то при проверке могут быть герметичны, а при при увеличении давления в жару стравливать фреон Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Шипение в салоне слышно, из решеток подачи воздуха, и чем дальше работает кондей, тем сильнее шипение... теперь просто уже шипение и не холодит, и валит горячий воздух... Р.S. шипение только при работе кондея... Вот и я забеспокоился... P.S. но весь смысл в том, что дважды проверяли систему.. по пол часа аппарат гонял... и говорит в итоге система герметична... Такая же проблема, описывал страницу назад. Причина скорее всего либо в радиаторе кондея, в салоне, либо в его соединениях. Добраться до него - нужно снять отопитель весь в сборе. Пока проблему не решил.. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Подскажите, если менять термопредохранитель его нужно припаивать к контактам самого реле, или нет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Нет, ни в коем случае! Иначе придётся искать новый термопредохранитель. Только развальцовывать(обжимать) Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Вот такой термопредохранитель подойдет? 250в 10А 185С? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Самая простая диагностика с индикатором. Дешевле и доступней просто некуда. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Шипение в испарителе - первый признак недостатка фреона. Систему дозаправляли или перезаправляли? Опять - таки в системе кондиционирования есть предохранительный клапан(а). Если он(и) не "держат" рабочего давления то при проверке могут быть герметичны, а при при увеличении давления в жару стравливать фреон И где он стоит? Что то я про такое первый раз слышу, есть защита компрессора по максимальному давлению, он просто не включится при превышении, как и по минимальному. Клапана есть только заправочные. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Возможно он есть только на С5. Возможно я и ошибся в описании его работы, но однажды остановившись в жару услышал характерное шипение в районе радиатора кондиционера, которое через некоторое время резко прекратилось, как будто закрылся клапан. После этого кондиционер нормально проработал ещё три сезона, пока не стало пропускать уплотнение трубки возле компрессора Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Поменял сегодня термопредохранитель. Пришлось повозиться конечно, чтобы старый пред. оттуда вынуть. Теперь когда включаю климат вентилятор крутится. Получается если двигатель наберет рабочую температуру, начнет работать вторая скорость? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Если при движении достаточно охлаждения , то вторая может и не включиться, но температура будет рабочей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Понятно, главное чтобы больше 3-х делений не было. Ссылка на комментарий
Альберт19-71 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Понятно, главное чтобы больше 3-х делений не было. Подскажите,может кто сталкивался,недавно приобрел авто С4 2009г.система кондиционера была пустой,после заправки включается сам компрессор и соответственно вентилятор,при этом печка выключена и клавиша кондиционера тоже. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Что может быть. При включенном климате, нет конденсата под машиной. Под пассажирским ковриком сухо, друбка дренажная не выскочила. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Может воздух сухой? У нас тут тоже была жара с низкой влажностью воздуха, так тоже не текло, стоило подняться влажности - потекло. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Aleks_48rus а возле водительского сидения(в районе самого сидения с лева) Изменено 1 июля, 2014 пользователем GANS Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Aleks_48rus а под водительским сидением(в районе самого сидения с лева) а там откуда влаге взяться? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Была похожая ситуация ,когда конденсат не стикал через дренажную трупку, а собирался возле водительского сидения. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Никогда не видел чтобы дренаж был под водителем. Всегда почти под центр коврика пассажирского. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Конденсат стекал туда, а не под пассажирский коврик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти