Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером!


Рекомендуемые сообщения

Есть 2 варианта аэрозль и пена. Про аэрозоль слышал отзывы неплохие, но сам пользовался пеной. Пеной пришлось пользоваться не из-за запоха, а изатого что конденсат стикал под водительское сидение, хотя дренажная трупка бала чистоя. Самое главное была сухая при включенвм кондиционере. Кудой она стикала посейдень не знаю, так и не нашёл, но водой была под ногами.

При покупки очестителя можно прочитоть на сомом балончике как им пользоваться.

Пеной я пельзовался из-за того, что подумал в данной ситуации будет лучше. Это у меня уже 2 год.

А теперь как я пользовался:

1: Ставил внутрению винциляцию солона

2: Брал очиститель( только он должен быть с тонкой трубочки. Иначе трубочка не пролезит между решеткой вентилятора салона.) При ВКЛ вн.винциляции солона в районе бордочка(заним ) открывается заслонка через кудова можно засунуть трубочку.

Фирму пены не помню,но трубочка должна быть не короткой и иначе не достанет до радиатора. Про бовал через дренажную трупку(через салон) эффект похуже первую неделю запох бал(намного меньше чем раньше) потом ушёл.

Ссылка на комментарий

Стало тепло  ) включил кондей а там сюрприз, воздух как был горячий так и остался...поехал в ближайший сервис, начали с того что заправили фреон ( сказали 150гр добавили) но кондей так и не заработал, компрессор не запускается..итог отдал 2 тыс за то чтоб мне просто сказали что кондер не работает, на сл. неделе записался к оффицалу..у кого нибудь было такое? к чем готовиться?

Ссылка на комментарий

Первая скорость вентилятора не работает. Проверьте реле.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какой кондиционер автоматический или ручной? Предохранитель F14,F13,F11. Если есть возможность посмотреть приходит + на эл.обмотку кампресора или нет( исключить возможность перегорание обмотки, которая отвечает за ВКЛ компресора).

Изменено пользователем GANS
Ссылка на комментарий

Почистил.

Пена Маннол. 300р

По инструкции на балоне. Лил через отверстие фильтра.

Достаточно долго. Пена не сразу уходит.

 

Запах пропал. Пахнет пеной, вкусно.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Когда включаю, то чувствую легкий запах масла. Знаю, что так не должно быть. Хотя может после зимы он как-то настраивается. Посмотрю, что будет дальше.

Изменено пользователем трепенок андрей
Ссылка на комментарий

Перечитал сто веток, хочу пару вопросов задать и под итожить, поправьте где не прав. 

 

Когда я ситра брал хозяйка сказала что "что-то делали" с кондиционером, он работает но не заправлен. Поехал заправлять

В сервисе при мне :

Померили давление- что- то в системе было, слили, продули, накачали давление снова, сказали что давление система держит и т.п

закачали ровно 450 мл +45 мл масла.

Завожу- через 15 секунд поток воздуха ледяной, всё хорошо. 

уехал, 20 минут в дороге- холодит как морозилка всё замечательно. припарковался, прихожу через пол часа включаю, в печке свисит из дефлектора 

1. Явно кипит, значит где-то травит, "потёков" нигде не видно, в салоне сухо. под капотом пахне по новому. Все нипели я посмотрел рками- травит не с них вроде. ну да бог  с ним, дыру в системе найдут.

2. На сколько я понимаю при включенном кондее должен слегка крутиться вентилятор?  у меня не крутится. Более того я Никогда не слышал и не видел что бы вентилятор охлаждения имел две скорости у меня, и вертелся бы после того как заглушил двигатель. 

 

Т.е я так понимаю у меня сразу две беды ?  Где то травит + подох датчик в вентиляторе ? 

Все сообщения по реле я посмотрел- там фото старое и не грузятся, может кинет кто что бы посмотреть чего проверить то до сервиса ? 

Изменено пользователем эдька
Ссылка на комментарий

Вентилятор у нас двухскоростной. На первой скорости он крутится при работе кондея. Другой вопрос, что для поддержания заданной температуры в салоне не обязательно кондей постоянно работать должен.

Ну а утечки ищи.

Залили правильно, 450 и 45.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так собственно вопрос то в чём, если у меня не работает первая скорость вентилятора, как кондей то работал после заправки ? 

И если честно не понимаю как аппарат для заправки показывает что давление гуд и держится (там тест какой-то трёх минутный есть) а по факту за пол часа вытравило всё откуда то.. 

Может быть такое, что хладоген в системе есть и система герметична, а не работает именно из-за того что вентилятор не крутится ? 

 

Сходил все предохранители проверил, всё живое. 

Про температуру понятно, ставил на LO и дует тёплым гад.. 

Ссылка на комментарий

Может быть такое, что хладоген в системе есть и система герметична, а не работает именно из-за того что вентилятор не крутится ?

 

Это так и есть.

Значит реле вентилятора работает через пень-колоду.

 

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по проблеме с климатом посетил оффицалов...убив 3 часа на диагностику у них выдали что не исправно реле вентилятора из за этого не запускается копрессор, сказали по гарантии заменят ждите 2 недели запчасти, вот такие пирожки. один бонус я им рассказал что можно сделать открывание багажника с пульта, сначала удивились , но в итоге нашли где галочку поставить ))) хоть что то полезное от них получил ) ну и машину на халяву помыли )

Ссылка на комментарий

Прошу помощи в решении проблемы с кондеем. Есть ситроен с4 2006(климат). Машина год стояла во дворах Москвы без движения. Я купил ее зимой.

Весной проверил кондиционер - не работает. Была проблема с первой скоростью вентилятора. Решил заменой терморезистора.  Позже в лексии диагностировал кондей, пришел к выводу что просто нет фреона. Заправил в сервисе. Проверка на герметичность дала положительный результат.

Кондей успешно холодил салон моей машины 1 день. На следующий заметил что при включении слышно шипение из под панели в салоне. Где-то в районе радиатора отопителя. Шипение продолжается минуты 2-3 после чего прекращается, кондей холодит. Прошло еще 2 дня, шума становилось все больше, а холода в салоне все меньше. Больше кондиционер не холодит. Компрессор  включается.

Что делать? В городе нет спец. сервисов по автокондиционерам. Прежде чем ехать в соседнюю Казань, хотелось бы продиагностировать своими силами, вдруг проблема тривиальна. 

Изменено пользователем Izzzwerg
Ссылка на комментарий

иринка-с3 сказал(а) 29 Июн 2013 - 15:13:snapback.png

ребята всем спасибо кто откликнулся!!!!! все решилось муж почитал про его устройство и пошул копаться ну и нашел причину она банальна фишка,которая под компрессором на какой то клапан была не защелкнута теперь все в норме

 

А можно для чайников - фишка под компрессором - эт что, как выглядит?

Ссылка на комментарий

при включении слышно шипение из под панели в салоне.

у товарища такое было, как итог, в последствии была обнаружена и запаяна микродырка в радиаторе. Так что надо искать утечку
Ссылка на комментарий

На прогретой машине капот открыть и 5 минут постоять - должна включиться первая, подержать 3-4 минутки акселератор на 4000 об/мин - вой второй ты должен услышать ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...