Alixx583 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Имел в виду на что сослаться если выёживаться будут типа У вас диски поведены это уже не гарантия. Потому что перво наперво проверяют тормозные диски,а потом уже подвеску. Ссылка на комментарий
kelevro Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 кто нить подскажите или направьте!! При запуске летом холодного двигателя возникает непонятный и кратковременный свист, при дальнейшем движении и немного резкой подаче газа также - свист (звонкий). При газовании на нейтрали таковые факты, отсутствуют! ХЭЛП!!! что это может быть? И второе!!! при кручении рулевого колеса на месте, возникает непонятный скрежет, слышен и в салоне и на улице, словно песок где то((( ужасно неприятно! Подскажите плиз! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 kelevro, для этого существует поиск (внизу под профилем). Например, результаты его по "свисту", находят несколько похожих тем. Читай! Со скрежетом лучше к ОД. Проверь предварительно, не зазадевает ли коврик рулевую колонку. А то были случаи.) Ссылка на комментарий
kelevro Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Спс)) но я не на столько ..... чтобы не проверять коврик) как говорится летали - знаем)) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вчера мыл на даче машину и в кой-то веки заглянул под капот :biggrin: 1)В бачке охлаждающей жидкости жидкость находиться немного ниже отметки посредине между макс и мин. Надо ли доливать воды? И можно долить обычной? И вообще, когда надо доливать охлаждайку? Когда будет ниже минимума? И есть ли датчик, показывающий необходимость заливки? 2) Радиатор в одном месте пробит (ну или загнуты "сопла"). Причём с внутренней стороны (к мотору, которая). Как такое могло произойти? :search: Спасибо! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Доливать не надо если между мин и мах. По поему датчика нет, не помню. Просто гавкнет БК по перегреву. Этот датчик есть )))))) Соты загибаются при смене масла... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Охлаждайку проверьте на горячую. Будет норма,если нет долейте дистиллированной воды. мне на ТО долили охлаждайку. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Всю жизнь считал что уровень ОЖ меряется на "холодную"... На "горячую" еще и опасно открывать пробку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Бес, он имел ввиду просто глянуть до какого уровня поднимается жижка при нагреве, без открытия пробки. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Бес На "горячую" еще и опасно открывать пробку. Спасибо что уточнил,а то не ровен час народ на горячую полезет доливать. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Как-то у ОД заикнулся про низкий уровень ОЖ. При мне открутили пробку бачка (на холодную) и уровень сразу заметно поднялся. Так что не стали ничего доливать. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Всем СПАСИБО! А то сейчас стал ездить на дачу (жену с ребёнком переселил :)) и часто по трассе держу 110-130, а это 3-4к оборотов :facepalm:/> (На кроссере 4к оборотов - это 180км в час)... И думаю всё время о перегреве... Всё таки очень много оборотов на долгое время... Собственно наверняка охлаждайка будет уходить при таких скоростях. Изменено 13 июня, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Не знаю как на Кроссере,а вот на моем 3100об. это 130 км/ч. бенз 98 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Не знаю как на Кроссере,а вот на моем 3100об. это 130 км/ч. бенз 98 Интересно, как вы определяете, что у вас вот ровно 3100 :biggrin: Там же не понятно :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Мож мультик стоит? :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 3000 это нормальные ходовые обороты, не парься. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Интересно, как вы определяете, что у вас вот ровно 3100 Там же не понятно :) с Лексией поверял Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 с Лексией поверял Ясно. Не, у меня на 110-115 уже 3к... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ну что, поеду сегодня на сервис с претензией о вибрации на руле при торможении на скоростях выше 100 км/ч. Посмотрим что Автомир скажет мне. Пробег 27к. Karamba! Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Кто там говорит, что у седана большой багажник. Хетчбек - маленький универсал )) https://www.dropbox.com/s/htpm9mzc9utgfp9/2013-06-21%2012.48.33.jpg Vfirs 1 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 В общем в сервисе сказали что надо смотреть диски. Сервисное письмо действительно есть, но мой ВИН не попадает под него и письмо идет касательно только DS4. Согласился за денюжку сделать диагностику тормозной. Посмотрим что скажут. Karamba! Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А где у нас датчик давления масла находится? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Спасибо. А что за пымптик на крышке масляного фильтра с обратной стороны? На картинке его не видно, но на ощупь есть, у меня он немногр сопливит маслом... Ссылка на комментарий
gvord Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Ну что, поеду сегодня на сервис с претензией о вибрации на руле при торможении на скоростях выше 100 км/ч. Посмотрим что Автомир скажет мне. Пробег 27к. у меня то же самое было на тазике. Перетормозил хорошо на мкаде, стал съезжать и в лужу попал. Вода попала на тормозные диски и им хана. с тех пор вибрация руля при торможении со 110 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти