Antares Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Похожая ситуация (Citroen Xsara 2.0 HDI). Дворник слегка подергивается. Правда после снятия обшивки крышки багажника, реле не обнаружил, видимо находится под рулевой колонкой, потому что, при включении дворника слышно как срабатывает реле. А может дело не в реле? Вроде бывает- "залипает" ось дворника и поэтому не вращается. Ну это только догадки. Может кто посоветует, как решить проблему? Впереди техосмотр! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Может кто посоветует, как решить проблему? Впереди техосмотр! Могу вывесить схему если напишешь ВИН Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Похожая ситуация (Citroen Xsara 2.0 HDI). Дворник слегка подергивается. Схема: Изменено 17 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Похожая ситуация (Citroen Xsara 2.0 HDI). ...у меня ксара1, отсюда и различия Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 снимаешь обшивку крышки багажника, и смотришь на моторчик. релюшка синего цвета(у меня так было). Все разобрал,добрался до мотора заднего дворника но ни кокого реле не обнаружил.При включени дворника слышен щелчок под рулем.Но дворник всеравно не работает.Наприжение на мотор поступает проверал тестером,Вопрос если реле не работает напрежение будет поступат не мотор или нет. Xsara 1. Схема: ... Кто бы ткнул пальцем,где здесь это реле. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Это не твоя схема, у тебя, походу, ещё не ставился BSI. Давай ВИН, вывешу твою схему. Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 VF7N2NFZM36840032 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 VF7N2NFZM36840032 Два варианта выбирается:_____11.zip _____111.zip Посмотри, может поможет. Ссылка на комментарий
Pach Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Привет всем. А у меня задний дворник перестал работать, а при нажатии на тормоз начинал движение. Оказались переломлены провода в жгуте идущем от кузова к крышке багажника. И они коротили, проверьте может кому поможет Ссылка на комментарий
Poputchik Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) {cut} как понимаю проблема по другому так и не решается или bosch за 5500 или оригинал за 7000 правильно? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) {cut} Все зависит от комплектации авто - если есть датчик, то это одно искать надо (т.е начинать с электронной части), если его нет - то другое (можно поковыряться и в механической части стеклоочистителей...). Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Nord M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) как понимаю проблема по другому так и не решается или bosch за 5500 или оригинал за 7000 правильно? Причем оригинал тоже вроде Bosch ))) Изменено 21 сентября, 2010 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 оригинал-100% бош Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) :offtopic: Ругают французские машины, а куда а не плюнь бош бош бош... )))) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Здравствуйте коллеги. Прошу о подсказке вот по какому поводу: вероятно сдох датчик дождя (ДД) или ещё что в его схеме. При включении режима ДД дворники делают три нормальных хода, а затем начинают летать как пропеллер. CITROEN XSARA BREAK 1.9 TD Вин VF7N2DHYF36402511 Купил на рынке такое-вот реле, но незнаю как подключить. Господа спецы, подскажите. Заранее Вам благодарен. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 kolinskij, здесь твоя родная схема: ____________.pdf может поможет разобраться. Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Спасибо, tif, посижу-подумаю. Хотя, у меня с электроникой дружба как-то не сложилась. Я ровесник ещё тех, простых электромеханических реле. Может кто из "шарящих" напишет какие провода отрезать и к каким контактам данного реле прикрутить. Буду премного благодарен! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 kolinskij, Сдается мне никакое реле не требуется как и резать провода. Надо просто отключить датчик дождя через комп и данное состояние будет работать как обычная пауза. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 {cut} А "обычная пауза"- это как? В том-то и прелесть предлагаемого реле, что паузу можно менять встроенным реостатом в широком диапазоне (в зависимости от интенсивности осадков). Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Когда пригнали мне машину, была точь в точь такая же фигня а всё оказалось просто. Стояла короткая щётка и не смахивала воду с датчика, поставил длинную и всё отлично. Ещё заметил датчик капризничает когда щётка стареет, по этому меняю их раз в год, работает отлично. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 И еще, прежде чем менять всякие релюхи, надо посмотреть на состояние стекла в месте крепления датчика, потертости от дворников в этом месте влияют на показания датчика и соответственно на работу дворников, т.к. в микропотертостях остается влага. Заметил, у меня дворники начинают резко работать даже при небольшом притормаживании, когда вода с крыши устремляется на лобовое, правда после нескольких махов опять работают со штатной скоростью.. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Спасибо, ребята за подсказки, но, как показал "следственный эксперимент", и щётка датчик перекрывает с запасом, и явных потёртостей не наблюдается на стекле вообще. А если-бы и были, то не менять-же стекло из-за этого @@@ного датчика. К слову, на предыдущей моей "тачке" (Nissan Sunny) на рычажке включения дворников имелся четырёхступеньчатый переключатель паузы дворников (ручной). И было очень даже ничего. Поэтому я и зациклился на этой релюшке. Можешь сам настроить паузу, какую глаза пожелают. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Да уж, знаю что это такое - сам 3 года покатался на "родном" Ниссан Блюберд 1986 г, в машине было все - полный электропакет, за исключением подогрева подсрачника и датчиков света\дождя (видимо тогда до этого еще не обленились окончательно))))))), но зато как все работало, все было просто, понятно и надежно... Просто песня!!! M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Согласен с тобой,mr_ksv, удобство и надёжность это не всегда "комп" на приборке. Иногда простые кнопки и релюхи надёжней "комповых" мозгов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти