usatik33 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 И какая смазка правильная? А подшипник пластиковый или железный? Я когда менял поставил тот что был в комплекте, (пластиковый) сразу выжимать стало туже чем на старом. Потом прыснул силикона, стало лучше но ненадолго. Сейчас скрипов рывков нет, но выжим тугой, мазать каждую неделю желания нет. Когда стоял старый железный выжим был легче, хотя никто его не мазал никогда. Скорей всего пластиковый подшипник больше перекашивает на втулке и вилке в виду хлипкости его конструкции, вот выжим и туже. Был порыв заменить выжимной на новый железный, но опять снимать коробку.....оставил как есть. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) ВЫбирайте правильную силиконовую смазку Мне досталось 50 грамм какой-то силиконовой смазки, как сказал товарищ что дал её мне: "для смазки роторов подводных лодок" для смазки сцепы подойдёт? пластиковый подшипник тоже лежит такой в комплекте купленного сцепления... я и не знал что другие бывают советуете такой не ставить, когда придёт время?/ Изменено 20 ноября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 советуете такой не ставить, когда придёт время?/ на 100% не утверждаю, но мне он не понравился хлипенький какой-то . Особенно упоры вилки. До этого стоял с завода железный, состояние его было среднее, мог бы походить ещё. Пробег был 145000. Надо было сразу купить железный, но кто знал что так получится. Буду тренировать ногу 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 во, у меня такой как на втором фото Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Он железный, тебе повезло. У меня такой 145000 отходил. Может определения железный/пластиковый некорректно, но на первом рисунке всё что не блестит пластик. На втором черное и белое металл. Пробовал на зуб лично trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) кстати . пару месяцев назад , как и посоветовали, пшикнул смазки на направляющую, или куда там попало, не знаю - педалька нажимается мягенько без скрипа спасибо Изменено 20 ноября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Пшикни мне-у тебя рука видно легкая. Мне на неделю только хватило 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Привет, может кто подскажет насчет диска сцепление фирмы STELLOX, насколька его хватит при акуратной езде? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) @jawa888, китай. Если ездить не будешь хватит надолго . Я ставил такое http://www.ulmart.ru/autoparts/12064?ultimaId=983454&cat=94029 Корзина (лепестки) без выноса? Выжимной подшипник в идеале? Если нет то накинь на твой стеллокс (1800 у нас) еще 4000 на корзину, и 700р на подшипник. ЛЮК стоит в сборе 6000-65000. Тебе нужна ещё одна разборка??? Скупой платит дважды-это тебе скупердяй и "колхозник" говорит . Изменено 24 марта, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Может кто знает какая толщина нового диска сцепление? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 я б сказал, но надо идти в гараж... Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @trmntr, Вот мой диск (Валео) Может еще походит? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) выглядит как практически новый...даже текстура (рельефный рисунок) на накладках сохранилась.... тока что запылился малость... Изменено 26 марта, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Мне че та кажется что этот быушный Валео паходит подольше Стелокса нового. Изменено 26 марта, 2016 пользователем jawa888 usatik33 и Thenya-1982 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Всех приветствую, посоветуйте что делать, проблемка такого плана: 1. при трогании с первой передачи машина начала немного дергаться, если сцепление снова выжать немного и опять отпускать когда немного покатилась машина, идёт легче и без рывков; 2. при движении на первой передаче (например по стоянке) когда выжимаешь сцепление машина как спотыкается (какой то рывок) 3. сцепление предыдущим хозяином менялось на 135 тыс. сейчас на спидометре 240 тыс. 4. двигатель 2.0 HDi, машина 2003 года. Азаматище 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Послушать звук при выжимании. И раздобыть проводную миникамеру и глянуть, в каком состоянии лепестки на корзине(есть подозрение, что концы обломаны). Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Скажу так - на заглушеной машине при плавном выжиме, где-то процентах на 80 (т.е. под конец выжима) есть какой то толи провал, толи напряг, одним словом меняется звук и нет плавности.Может сумбурно объяснил, как смог. Сегодня утром завел и на холодную попробовал отпускать медленно сцепление .... слышно шелест хорошо .... неужели подшипник развалился и порезал лепестки Изменено 21 октября, 2016 пользователем vladimir_s Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Лепестки может "порезать" и еще живой подшипник. Я уже менял сам сцепу два раза. Подшипник режет все лепестки. Первый раз где-то треть "вырезал". Подозреваю, что из-за этого подшипник подклинивало и порвало трос. Второй раз менял в рамках профилактики. Пропил на лепесках был где-то в мм 2. Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Спасибо. А можно ссылку на нормальный мануал или отчет по замене. И ещё, нужно ли сальники полуосей менять? Изменено 22 октября, 2016 пользователем vladimir_s Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 И ещё, нужно ли сальники полуосей менять? Обязательно, а еще на новых сальниках укоротить пружинки. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Товарищи. Сколько ходит корзина? Эксплуатация город. К меня когда я машину купил пробег был 185000. Бывший владелец отдал мне старый диск. Говорит 15000 назад поменял только диск, остальное ему сказали норм(или пожопил денег). Сейчас 208000 пробег. Проблем с самим сцеплением нет, только шумит подшипник вала, когда сцепление не выжато. На выжатом тишина. Так вот корзины на сколько хватает в городском режиме? Вот у меня утром никаких звуков нет, а на прогретом движке иногда шумит подшипник вала. Пару раз выжмешь и тише. Вроде. Вот вот к меня как у Владимира. Тут вот выше описание. Но не всегда. А иногда трогается с подергиваниями, как на перегретом диске. Неужели это корзина Пр ехала?(((. Вот скупердяй блин. Нет чтоб ему поменять всё комплектом, нет, диск сцепления ток он поменял.... Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Сняли коробас. Диск Люк. Со слов бывшего владельца он его поменял не так давно. Все пружинки ходят ходуном. Понятно теперь почему иногда рывки. Корзина норм. Ровные лепестки, а выжимной распался на 2 половинки в руках. Сальник коленвала течёт. Всё под замену. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Азаматище, убитые от рывков пружины прижимного диска это не причина, это следствие. Причина в том, что корзина в каком-то месте прижимает диск раньше, т.е. по кругу неравномерно. Надо определить из за чего:- лепестки корзины- кривой носок коробки, по которому выжимной скользит- или прижимной диск был кривой (новый проверяют и правят при необходимости) usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Иии на фиг (в смысле в бан?, за постоянную скрытую ругань) . Купил комплект. Стелокс. Завтра придёт. Стелокс конечно не всё хорошо делает, но говорят сцепление хорошее. Посмотрим. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 по поводу рывков для себя сделал еще один вывод, подтекание сальника коленвала наиболее вероятная причина у меня. к такому заключению пришел вот почему: 1. дергаться сильно начинает после трассы. (попадает масло на диск) 2. после еды по городу по светофорам масло сгорает рывки практически прекращаются. (масло сгорает). 3. ну и поскольку рывки не прекращаются сцеплению кранты! (замена) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти