Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сцепление


Рекомендуемые сообщения

Только что сказали! Разлетелся подшипник и разбил всю корзину! Будут менять целиком сцепление в комплекте! Плюс сальники на деференциалах! Цена вопроса около 18 000 рублей!

Ссылка на комментарий

Только что сказали! Разлетелся подшипник и разбил всю корзину! Будут менять целиком сцепление в комплекте! Плюс сальники на деференциалах! Цена вопроса около 18 000 рублей!

 

Менял сцепление пару месяцев назад, картинка один в один. Только сначала сломалась, направляющая втулка подшипника. :(

Ссылка на комментарий

На каком пробеге это случилось?

Просто интерестно когда ждать у себя замены сцепления

 

У меня началось на 80000 с мелкими доделками доездил до120000 потом поменял.

Хотя сам диск был как новый.

Но лучше менять как только первый раз обрывает тросик. (Это значит проблема с выжимным или его направляющей)

Ссылка на комментарий

Пробег 227 тыкмов. Сцепление ещё не менялось. Ресурс свой похоже выработало уже. Купил комплект Валео. Обошёлся в 4800. Собираюсь поехать в сервис, но ещё не звонил не узнавал.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

у меня пробег 97 тыс., машинка 2000 г., не менялось сцепление, педаль выжимается мягко, без усилий...

 

есть смысл на диагностику съездить? а то так вот куда нить поедешь далеко и хрясь..... :-)

 

Raendin

 

это родное? или подходит от Пежо ?

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

есть смысл на диагностику съездить?

 

А на диагностике ничего не скажут.

 

ну как, хоть состояние посмотрят диска.... и выжимного

 

ну а как, ждать пока накроется чтоль? :D

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

ну как, хоть состояние посмотрят диска.... и выжимного

 

 

Диска может и скажут (и то есть там диагностическое окно или нет?), а выжимного только на звук,

старым дедовским способом.

А вообще я понял что диск там практически вечный Т.Е. в несколико раз перехаживает выжимной и его механизм.

Кстати, у меня штатное сцепление стояло VALEO.

Ссылка на комментарий

Короче забрал вчера машинку! Сейчас идёт как по маслу! Даже лучше чем когда новая была!

Полетел подшипник и разбил корзину! Дик целый! Менял весь блок сцепления, 2 сальника дефиренциала, вилку и ещё чё-то там!

Предпочитаю родные детали, поэтому взял ситроеновский длок сцепления 6 700 рублей! Машина сейчас в отличном состоянии!

 

Если бы не цена за всё, прыгал бы от радости 18 000 рублей!

Гарантия, блин, месяц назад закончилась! :)

Ссылка на комментарий

Короче забрал вчера машинку! Сейчас идёт как по маслу! Даже лучше чем когда новая была!

Полетел подшипник и разбил корзину! Дик целый! Менял весь блок сцепления, 2 сальника дефиренциала, вилку и ещё чё-то там!

Предпочитаю родные детали, поэтому взял ситроеновский длок сцепления 6 700 рублей! Машина сейчас в отличном состоянии!

 

Если бы не цена за всё, прыгал бы от радости 18 000 рублей!

Гарантия, блин, месяц назад закончилась! :)

 

ну тагды ясен пень, родное.... цена завышена..... я ваще в родном сервисе ничего не делаю никогда и родное ничего не использую :-) и дешевле в 2 раза или больше

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Я не люблю неродные детали так же как и одежду и всё такое поддельное!

 

неродные и поддельное - это мягко говоря две большие разницы :D

 

к примеру я когда менял глушак, я ставил немецкий, который стоил наааамного дешевле родного, которого еще и ждать надо было

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Машины делают люди, и они их же ремонтируют.

 

Мне кажется это важнее, чем у какого перекупщика вы запчасти покупаете.

 

Зачем по вашему на любую запчасть гарантию дают и только от качества зависит её продолжительность.

Ссылка на комментарий

Raendin

 

это родное? или подходит от Пежо ?

 

Это не родное. Код 826 022. Здесь в форуме кто-то уже ставил его и остался доволен. А за оригинал просят 400 с лишним баксов. Где-то встречал упоминание что сцеплления на конвеер посталял Люк. Но не помню где встречал.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Информация к размышлению:

 

Подошли у меня к концу колодки тормозные передние, ну и диски там жа. Звоню официалам. Те мне -- ЗЧ нет, привезём через две недели после полной предоплаты, с вас за диски 6700 и за колодки 2500. Я мысленно сказал "Ёпт!". Ну думаю ладно, еномарка же. Полез на Экзист поглядеть, а у них оригинал диски 3700 и колодки 1700, заказал у них, через 3(!) дня забрал.

 

Вот вам и официалы. :) Кстати, кто будет диски покупать, с дисками оказывается в комплекте идут сразу винты их крепления. Видимо на всякий случай. Так что проверяйте при покупке. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Информация к размышлению:

 

Подошли у меня к концу колодки тормозные передние, ну и диски там жа. Звоню официалам. Те мне -- ЗЧ нет, привезём через две недели после полной предоплаты, с вас за диски 6700 и за колодки 2500. Я мысленно сказал "Ёпт!". Ну думаю ладно, еномарка же. Полез на Экзист поглядеть, а у них оригинал диски 3700 и колодки 1700, заказал у них, через 3(!) дня забрал.

 

Вот вам и официалы. :) Кстати, кто будет диски покупать, с дисками оказывается в комплекте идут сразу винты их крепления. Видимо на всякий случай. Так что проверяйте при покупке. :)

 

я менял передние диски + колодки + пыльник менял (порван был) - и за все вместе с работой я заплатил 5 тыс. :-) и это без заказа, без записи, без очереди, приехал - сделали - уехал. Чуешь разницу? :-)

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...