Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сцепление


Рекомендуемые сообщения

скажите пожалуйста,есть ли в комплекте № 623 3043 00 центровочный вал или нетю.Приехало сцепление на 182000,а точнее подшипник а вместе с ним и направляющая и выжимной.спасибо. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

ser--go, может что вкусного от Ситроеновцев найдешь

 

а можете скинуть тоже самое на мой двигатель?(приходит конец выжимному пора менять комплект) 2.0 hdi 2000г VF7CHRHYA38751374 менять буду сам также не хочется накосячить.........

Ссылка на комментарий

Купил комплект ЛЮК и вот вопрос-на ведомом диске 4пружины и в 2х из них противоположных еще по одной маленькой.Вот это так и должно быть или должны быть во всех 4х и мне попался брак(хотя сомневаюсь и в этом)?Спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток всем.Может кто знает размеры вала которым центрируют ведомый диск?в комплекте Люк такового нет,а делать нужно,и желательно своими руками.спасибо.

 

Да,забыл,мотор 1.8 бензин,год 2001 пробег 182000.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все.Поменял сегодня и я сцепление.Делал не сам,правда.Пробег 182тык.развалился подшипник выжимной,слегка подзгрызло корзину(лелестки),насекло на направляющей втулке.а вот диск ведомый и вилку можно было и не менять.поменяли за один день(с 10 до 16,обед с часу и до 2х).Поставил комплект LUK, масло тотал BV75/80.ощущения самые положительные-совсем другой авто стал)))

Ссылка на комментарий

Моё сообщение из темы про гидроцилиндры.

Сцепление в сборе менял примерно 60 000 назад. Сцепление ставили оригинал.

Сцепление схватывало в самом верху, педаль была тугой, думал конец тросику, но у меня оказалась гидра. Если выжать сцепу и заглушить мотор, то педаль "залипала". Заменили цилиндр сцепления рабочий, вроде как подтекал. Теперь сцепление берёт почти сразу, но осталось тугим, педаль иногда так же при глушении машины залипает. Появился стрекочущий звук, который исчезает если слегка нажать на педаль или когда обороты двигателя выше средних.

Вроде не Москва, по пробкам не часто ездил, предудущее прошло под 140 по Мск и вроде ещё запас на 20-30 тыК был. Подскажите, это кирдык сцеплению или куда направить действия ломастеров?

Сегодня заменили сцепление в сборе. Оказались повреждены все лепестки. Заменил всё на Лук, если оригинал 60 тык выхаживает, то нафиг тот оригинал. Хотя не понятно осталось, что стало первопричиной неисправности цилиндр или корзина.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

принимайте в вашем полку прибыло

 

неделю назад зажужжал выжимной, я морально настраиваюсь думаю месяцок может проезжу, позавчера аж заскрежетало, правда не сильно, сверху двигателя не слышно, отдавало на педали, я сказал нафиг надо и поехал сегодня сдаваться в сервис

 

сам не присутствовал при замене, но запчасти забрал для посмотреть, в итоге выжимной рассыпался еще при снятие коробки, в самом выжимном видно как одна обойма об другую терлась, лепестки подтертые, диск еще бы проходил 10000-20000 км, направляющая целая, вилка тоже

 

по деньгам: сам комплект сцепления 4850руб, работа 4500руб

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

поменял сегодня сцепление:

комплект Luk - 5200р

трос сцепления - 1300р

2 сальника - 900р

за работу отдал 8000 р.

масло в коробку - 800р

 

выжимной вывалился ещё в процессе снятия коробки, расслоился и посыпался....как ездил незнаю, но гремел последние сутки просто ужасно

 

родное сцепление прошло 156 тыщ. км. ещё пробежало бы 80т.р. если бы не выжимной

1,8 2002г.в.

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Выехал с работы разогнался переключился на 5 и слышу как двигатель ревёт а толку 0, машинка не набирает обороты. выключил передачу попробовал снова включить а она не включается, никакая передача не включается. остановился попытался включить невключаются. заглушился выжал сцепление включаются, завёлся - невключаются. заглушился - выжал сцепление включил 1 завёлся отпустил сцепление а машинка чуть едет - двигатель на больших оборотах а она чуть катится. После этого поменял сцепу - стала нормально ездить, но при отпускании сцепы на половине хода ощущение что оно клинит а дальше резко падает на маховик. надо поймать момент для поддачи газку если не успел - заглох. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

при отпускании сцепы на половине хода ощущение что оно клинит а дальше резко падает на маховик

 

При замене сцепления выжимной и его направляющую меняли?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем!

Уважаемые гуру-ситроеноводы, нужен совет-консультация.

Главный трабл - машинка плотно тупит. Если на холодну еще более-менее, то как прогреется - тупой баран. Тапка в полике, а она не спеша (вальяжно так) ускоряется.

При этом двигатель ревет в голос. Обороты проконтролировать не могу, тахометра нет. При попытке активного разгона слышен звук, как будто подсекает глушитель (проверял, менял гофру - звук остается).

По мере прогрева двигателя педаль сцепления становить жестче, постоишь в пробке - болит нога (тросик сцепления менял - первое время стало лучше, но все вернулось).

Как купил, ездил не парился особо, думал тупая от природы. Но тут проехался на такой-же машинке - небо и земля.

В общем грешу на сцепление.

Где-то на форумах читал, что лучшая диагностика (без съема агрегата) - попробовать тронуться с третьей передачи (если получится - сцепления на замену). Попробовал - тронулся :(.

Может кто-нибудь подскажет чего, тупо ехать менять сцепление - а если не оно? Даже просто снять-посмотреть-поставить уже не дешево. При нажатии на педаль сцепления посторонних звуков, вроде, не слышно...

P.s.: Ксара Пикассо 1.8 16V 2000 г.в. 220 тыс.км. ГБО BRC 4-е поколение (симптомы на безине/газе одинаковые)

Ссылка на комментарий

полную диагностику да и сцепление менять в любом случае, не сейчас так через 2-3 недели, а то потом развалится ещё и за эвакуатор или за галстук платить, а вот потом дальше уже смотреть оно или не оно

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

полную диагностику

 

Диагностику два раза делал. Один раз, вроде ошибку ЕГР увидели, но после сброса больше не вылезла, сказали ерунда. А так все пучком вроде.

 

Сейчас подумал о ЕГР. Если я правильно понимаю клапан должен потиху пускать выхлоп в камеру сгорания. Но только при равномерной езде. При ускорении он должен быть закрыт для динамики. Так? Может он не закрывается и, поэтому, мощности не хватает? Но тогда и обороты двигателя не росли бы.

Ссылка на комментарий

У меня очень похожая ерунда, только egr у меня исправный-значит дело не в нём. 99%- что хана сцепе. Свою решил менять на выходных,буду менять сам так что о результате напишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...