Иван Бровкин Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Поменял сегодня сцепление. Выжимной представлял собой три посиневших кольца. Шарики по всей полости КПП. Поставил Люк комплект полностью, родное отбегало 250000!! И если бы не выжимной то прошло бы еще тыс 50, заменил правый сальник жижу в КПП, масло в двигателе. Делал сам. Много разбирать надо,чтобы КПП снять. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Да мало что снимать нужно: окрутить направом валу скобы на подшипнике, снять колеса, достать валы из коробки, отсоединить троса ПКП, снять стартер, электрику сверху, клемы, трос сцепления, открутить болты крепления и потиху доставать(можно ослабить малек подрамник). В принципе - ничего сложного, Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 всем привет!сцепление выжимается примерно до середины,а потом лапка идет немного туже. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Друзья подскажите если педаль сцепления при отпуске идет неравномерно (рывками)как будто заедает это из за направляющей выжимного в коробке или еще варианты есть?трос сцепления новый поставил не помогло ,плавно тронуться сложно приходится погазовывать чтобы не заглохнуть((( Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @erty, вскрытие должно показать. В вашем случае ремонт уже неизбежен. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) В последние пол года замечаю у себя ненормальную работу сцепления. Не хочу сказать, что резко "бросаю" сцепление, но слышится определённый стук при отпускании педали... Нет мягкости включения сцепления. Особенно при трогании с места. Из-за чего это? Ушатаны пружины диска сцепления? Если уж очень медленно отпускать педаль, то работает нормально. Изменено 17 мая, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Archer, смотря с какой машиной сравнивать, но замечу что стартер снимать не надо и прославлять подрамник это тоже лишнее. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Иван, у меня дизель 2.0, 5ступка коробка. Без ослабления подрамника коробка сама не вылазила. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Привет, (ДВС-EW7J4) при выжеме сцепление раздается сильный скрип в коробке, корзине, выжимная лапка ходит Мекка и без заеданий, с трасом тоже проблем нет. Подскажите в чем может быть причина и как долга еще можно покататься с таким недугам. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) А точно в коробке скрип? Изменено 19 июня, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я думаю да, а что есть еще варианты. Скрип отчетлива слышан в районе коробки. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Заметил что скрип проявляется после прогрева авто. На холодную гораздо слабее, ели слышан и то не всегда. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Был скрип при выжиме сцепления. При проведении комплексной технической проверки выяснили, что скрипит пыльник правой рулевой тяги по тепловому экрану, который стоит над гидроусилителем. Экран отогнули вверх. Скрип пропал. По всей видимости от времени край слегка ушел в низ, прикручен на мертво и не болтался. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Недавно заметил что при резкам отпускании педали сцепление, при трогании с места, слышан легкий удар в районе коробки. И только после этого авто начинает трогаться. Это же явление проявляется даже на нейтралке, при быстром отпускании педали что-то брякает (однократно при каждом отпускании лапки) Подвеска исправна, опоры ДВС целые. Изменено 14 июля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Шелестит при выжатом?Если да - выжимной. Иначе, если есть ощущаемый удар при трогании - сцепление. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @Archer, При включенной передаче гораздо сильнее брякает. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Если чувствуется удар при отпускании сцепления - то пора менять корзину и прочее(при рабочих опорах). Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Согласен полностью что требуется вскрытие и замена изношенных частей корзины. Как думаете, сколько времени еще проживет сцепление с данными проблемами? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Время не имеет значение, важнее в этом случае надёжность авто вдали от дома и безопасность движения с таким сцеплением jawa888 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) @trmntr, Да, видимо придется вскрывать в ближайшее время. Я тоже за надежность и безопасность в дороге. Почему я тебе не могу написать в личку? Пишет что trmntr не может получать больше саабщений. Изменено 15 июля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста размеры сцепления на ситроен ксара пикассо 1,8 2000г VIN: VF7CH6FZB38800311 , интересует подойдет-ли комплект сцепления Сцепление в сборе Luk 623304300 диаметр у него 230мм, но рядом идут заменители где диаметр 228мм. Я запутался, сколько должно быть на самом деле. Хочу заказать ЛЮК, но боюсь ошибиться. Может кто знает точные характеристики сцепления на это авто? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Доброго дня, ставь смело, я менял год назад поставил именно этот комплект , делал сам, так что знаю наверняка, заодно и жижу в КПП поменял родное прошло 240 тыс км и по состоянию дотянуло бы и до 300 , но выжимной рассыпался. Люк мягче родного валео. Luk 623 3043 00 Сцепление, комплект и авто у меня тогоже года, и мотор 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Благодарю. У меня уже год течет сальник коленвала, всё руки не доходят да и страшно в первый раз. А снимать коробку сильно сложно? Подрамник снимать нужно? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Подрамник я не снимал, нужно только с КПП со стороны левого привода надо снять аллюминиевый пеплообменник, не знаю как правильно он зовется, приблуда на корпусе коробки с ребрами. Крепится двумя длинными болтами. Пока ее не снимешь, КПП не вытащить, упираться в подрамник как раз этой штуковиной. Еще подушка КПП в сборе не снимается, надо ее по детально снимать. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Не видел я у себя теплообменника, можно носом ткнуть где он. На дифферинциале висит алюминиевая приблуда для его защиты от удара снизу, она у меня уже давно снята. Но эта приблуда крепится на 4 болта. Я вот тут про неё спрашивал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61982&hl= 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти