Zuzatr Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я сёдня меняю сцепление. Отогнал на сервис в 9 утра. Жду ответа. Пока молчат. Кто что знает про сцепление? Скоко стоит поменять и так далее Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 а на сервисе сразу не говорят цену вопроса???? :shock: Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Только что сказали! Разлетелся подшипник и разбил всю корзину! Будут менять целиком сцепление в комплекте! Плюс сальники на деференциалах! Цена вопроса около 18 000 рублей! Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Только что сказали! Разлетелся подшипник и разбил всю корзину! Будут менять целиком сцепление в комплекте! Плюс сальники на деференциалах! Цена вопроса около 18 000 рублей! Менял сцепление пару месяцев назад, картинка один в один. Только сначала сломалась, направляющая втулка подшипника. :( Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А скоко по времени делали? Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А скоко по времени делали? Сцепление + задний сальник 6 часов и 5 часов новый тросик (Он просто не хотел встовать) Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 На каком пробеге это случилось? Просто интерестно когда ждать у себя замены сцепления Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 На каком пробеге это случилось? Просто интерестно когда ждать у себя замены сцепления У меня началось на 80000 с мелкими доделками доездил до120000 потом поменял. Хотя сам диск был как новый. Но лучше менять как только первый раз обрывает тросик. (Это значит проблема с выжимным или его направляющей) Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 У меня тросика нет, у меня гидравлика! Случилось на 60 000 пробеге! Машина новая! 2 года катаюсь ваще никаких проблем! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Пробег 227 тыкмов. Сцепление ещё не менялось. Ресурс свой похоже выработало уже. Купил комплект Валео. Обошёлся в 4800. Собираюсь поехать в сервис, но ещё не звонил не узнавал. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 у меня пробег 97 тыс., машинка 2000 г., не менялось сцепление, педаль выжимается мягко, без усилий... есть смысл на диагностику съездить? а то так вот куда нить поедешь далеко и хрясь..... :-) Raendin это родное? или подходит от Пежо ? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 есть смысл на диагностику съездить? А на диагностике ничего не скажут. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 есть смысл на диагностику съездить? А на диагностике ничего не скажут. ну как, хоть состояние посмотрят диска.... и выжимного ну а как, ждать пока накроется чтоль? :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 ну как, хоть состояние посмотрят диска.... и выжимного Диска может и скажут (и то есть там диагностическое окно или нет?), а выжимного только на звук, старым дедовским способом. А вообще я понял что диск там практически вечный Т.Е. в несколико раз перехаживает выжимной и его механизм. Кстати, у меня штатное сцепление стояло VALEO. Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Короче забрал вчера машинку! Сейчас идёт как по маслу! Даже лучше чем когда новая была! Полетел подшипник и разбил корзину! Дик целый! Менял весь блок сцепления, 2 сальника дефиренциала, вилку и ещё чё-то там! Предпочитаю родные детали, поэтому взял ситроеновский длок сцепления 6 700 рублей! Машина сейчас в отличном состоянии! Если бы не цена за всё, прыгал бы от радости 18 000 рублей! Гарантия, блин, месяц назад закончилась! :) Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Короче забрал вчера машинку! Сейчас идёт как по маслу! Даже лучше чем когда новая была! Полетел подшипник и разбил корзину! Дик целый! Менял весь блок сцепления, 2 сальника дефиренциала, вилку и ещё чё-то там! Предпочитаю родные детали, поэтому взял ситроеновский длок сцепления 6 700 рублей! Машина сейчас в отличном состоянии! Если бы не цена за всё, прыгал бы от радости 18 000 рублей! Гарантия, блин, месяц назад закончилась! :) ну тагды ясен пень, родное.... цена завышена..... я ваще в родном сервисе ничего не делаю никогда и родное ничего не использую :-) и дешевле в 2 раза или больше Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Я не люблю неродные детали так же как и одежду и всё такое поддельное! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Я не люблю неродные детали так же как и одежду и всё такое поддельное! неродные и поддельное - это мягко говоря две большие разницы :D к примеру я когда менял глушак, я ставил немецкий, который стоил наааамного дешевле родного, которого еще и ждать надо было Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Машины делают люди, и они их же ремонтируют. Мне кажется это важнее, чем у какого перекупщика вы запчасти покупаете. Зачем по вашему на любую запчасть гарантию дают и только от качества зависит её продолжительность. Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Когда я приезжаю на официальный сервис - я очно знаю что всё будет в порядке! Может это самовнушение, но всё же это так! Гарантию дали кстати на полгода! Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Zuzatr, Ты оптимист! Наверное ты читал как мучеется с ОД одна барышня здесь %) Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Читал! У всех всё по-разному складывается! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Raendin это родное? или подходит от Пежо ? Это не родное. Код 826 022. Здесь в форуме кто-то уже ставил его и остался доволен. А за оригинал просят 400 с лишним баксов. Где-то встречал упоминание что сцеплления на конвеер посталял Люк. Но не помню где встречал. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Информация к размышлению: Подошли у меня к концу колодки тормозные передние, ну и диски там жа. Звоню официалам. Те мне -- ЗЧ нет, привезём через две недели после полной предоплаты, с вас за диски 6700 и за колодки 2500. Я мысленно сказал "Ёпт!". Ну думаю ладно, еномарка же. Полез на Экзист поглядеть, а у них оригинал диски 3700 и колодки 1700, заказал у них, через 3(!) дня забрал. Вот вам и официалы. :) Кстати, кто будет диски покупать, с дисками оказывается в комплекте идут сразу винты их крепления. Видимо на всякий случай. Так что проверяйте при покупке. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Информация к размышлению: Подошли у меня к концу колодки тормозные передние, ну и диски там жа. Звоню официалам. Те мне -- ЗЧ нет, привезём через две недели после полной предоплаты, с вас за диски 6700 и за колодки 2500. Я мысленно сказал "Ёпт!". Ну думаю ладно, еномарка же. Полез на Экзист поглядеть, а у них оригинал диски 3700 и колодки 1700, заказал у них, через 3(!) дня забрал. Вот вам и официалы. :) Кстати, кто будет диски покупать, с дисками оказывается в комплекте идут сразу винты их крепления. Видимо на всякий случай. Так что проверяйте при покупке. :) я менял передние диски + колодки + пыльник менял (порван был) - и за все вместе с работой я заплатил 5 тыс. :-) и это без заказа, без записи, без очереди, приехал - сделали - уехал. Чуешь разницу? :-) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти