Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

На радиаторе на пластмассе слева вверху возле пробки появилась маленькая трещенка около 5мм длинной радиатор стал подтекать. Кто - нибудь пробывал заклеивать пластмассу и если да то чем?

[warning]Убедительная просьба - внимательно читать название темы!

Устное предупреждение.

Перенесено.[/warning]

Изменено пользователем miannik
перенос из темы
Ссылка на комментарий

Кто - нибудь пробывал заклеивать пластмассу

Наверное, форумчане, кто сталкивался с аналогичными проблемами радиаторов и расширительных бачков перепробовали уже все подряд.

Это очень временная мера. Ничего, кроме головной боли, в дальнейшем не принесет.

Меняйте радиатор.

Ссылка на комментарий

Есть вариант такой, снимаешь патрубок с радиатора, и начинаешь крамсать ножом маленькие кусочки пластмассы по краю птрубка, наберёшь немного в какую нибуть пробку от баклашки. Потом туда наливаешь дихлорэтана и по немногу смешиваешь пока не превратится в желе образную массу. в это время нужно постоянно смачивать то место которое нужно заклеить. что бы пластмасса немного размякла. Ну и клеишь этим, если хватит терпения то будет держаться вечно.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хелп, помогите! не дайте уехать в отпуск на дистилляте с промывкой! Где находится кран слива из блока цилиндров на движке 1,4 бензин? и главное как он выглядит? что искать? Гуси-лебеди читал ничего не понял, Промывка должна полностью отмыть отложения? Вода с промывкой уже чистая, но отложений очень много, темно коричневые жирные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил заменить антифриз. Посмотрел грязный какой-то, как болотная жижа + в расширительном бачке отложения какие-то ржаво-рыжие. А если там, то наверняки и во всей системе.

Вопрос 1: по Докбэкапу слив с ГБЦ вот

post-9002-0-61700800-1313009551_thumb.jpg

Но что-то как-то не похоже как у меня. Вот что я нафоткал, это тот болт? С внутренним шестигранником на 10. Хреновато к нему подлезть (((

post-9002-0-78531900-1313009666_thumb.jpg

Вопрос 2: Стоит ли заморачиваться со сливом с ГБЦ? Может обойтись сливом с радиатора?

Вопрос 3:Как лучше промыть. Думаю слить, залить дистиллированной воды, погонять км ~150 (как раз на дачу туда-сюда), слить и залить свежего антифриза. Где-то еще читал, что для промывки в воду добавляют трахец лимонной кислоты. СтОит ли?

Ссылка на комментарий

С радиатора только половину системы сольёшь, можешь снять термостат, сольётся с головки и ещё не забудь слить с блока.

Я у себя болт с блока не нашёл, сливал с тройника блока, куда патрубки заходят, просто снял один.

Дистиллировкой достаточно промыть в течение 10 минут на холостом.

Про лимончик ничего не скажу. У меня антифриз был в идеальном состоянии (по цвету), просто надо менять раз в 5 лет, а я уже семь накатал, вот и решил ради профилактики.

Ссылка на комментарий

Вообщем парни не стал я трогать сей болт...Если честно сасцал что откручу, а потом не заверчу, уж больно неудобно..Тем более где-то прочитал, что не так там много и выльется )))Жижи вылилось дофига и так, с радиатора. Заодно выкрутил датчик температуры и термостат, чисто для проверки. Залил дистиллированной воды, чёто вспенилось всЁ, потом опало. Завтра погоняю, солью и запрвлю нормальным анифризом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прошу прощения за вопрос... зачитался про другие темы.. некогда про основную проблему читать... а проблема такая:

Ксаса 1.6-8V температура со скоростью 90-100 ровненько 105... чёта напрягает вертикально стоящая стрелка...но включается вентилятор или нет не слышно... когда машина стоит то он включается на 105-110 градусах... вентилятор уже меняный.. и то галимый какой-то надо опять другой покупать... ну не в нём дело... я обычно не гоняю но вчера ночью очень спешил педаль в пол...120...130... 140...150... температура начинает расти почти пропорционально...температура в красной зоне... СТОП!!.. кароче выключаю передачу... накатом снижаю скорость...двиг остыват... и еду остальную дорогу 100... вот...почему так?? иногда надо и 150 поехать..

и вот ещё... радиатор был пробит.. починил на совесть.. всё гуд ..утечек нет... вентилятор клина дал... на гравейке с креплений слетел и о балку тёр.. кароче купил другой... термостат тоже поменял.. охлаждающая жидкость новая..и уровень её в норме...радиатор промывал при его починке... я уже не знаю чё делать.. помогите пожалуйста.. надежда только на вас...ну ладно зиму переживу с температурными колебаниями.. а дальше как.. надо делать... вопрос что??

да и какая нормальная температура должна быть???

Ссылка на комментарий

2 ANDREIFOX

да вроде в ту...

2 vas19791

ок..только пока денег нет... ближе к НГ буду менять...

а что в помпе? лопасти может обломать или чё там с ней может произойти?

 

Может оказаться, что повреждены подшипник, сальник, сама крыльчатка и ее крепление на валу и пр.

Желательно, помпу поменять. Даже, если окажется что не в ней дело. Стоит порядка 30 у.е.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

помпу поменял... кароче старая нормальная... паходу когда ремень ГРМ менял на один зуб ошибся... и машина грелась... (моё предположение) сейчас помпу менял ещё на один зуб прое...проехал... мотор пыхтел старался... но больше 80 не ехал... разобрал всё заново поставил как надо... шепчет)).. заоодно и вентилятор починил.. работает бесшумно плавно... но ... нагрев остался...

еду 90.. температура 100... еду 100--темп 105... разгонял до 130-- темп 105-106... больше погода не дала разогнать...

всплывает такой вопрос.. какая нормальная температура двигателя??

Ссылка на комментарий

прочитал тему про температуру.. она должна быть меньше... вот чё делать? уже ну всё поменял..

а и ещё незнаю когда вентилятор включается.. но выключается при 93-96 градусах.. вот..

только датчик не менял.. остальное уже поменяно почём зря( ...

а и ещё.. ну воздух из системы вроде выгнал.. но как узнать остался он или нет?

скажите какой датчик за что отвечает и может быть в нём дело? или (как мне сказали) уже прокладка пробита...

Изменено пользователем Waldis
Ссылка на комментарий

Посмотри здесь: датчики.pdf мозги.pdf прокачка.pdf

Определять датчики, конечно лучше с помощью диагностического оборудования, а так только методом замены.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

2 tif

спасибо за пдээфки...

но... проверить же как-то можно... они же работаю от сопротивления... изменяется температура... изменяется сопротивление... наверно... если кто знает как проверить то подскажите...

и ещё какой наиболее вероятно датчик врёт... или может ещё в чём проблема быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...