Robin550 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) На радиаторе на пластмассе слева вверху возле пробки появилась маленькая трещенка около 5мм длинной радиатор стал подтекать. Кто - нибудь пробывал заклеивать пластмассу и если да то чем? [warning]Убедительная просьба - внимательно читать название темы! Устное предупреждение. Перенесено.[/warning] Изменено 30 июня, 2011 пользователем miannik перенос из темы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 На наших, раньше холодной сваркой клеил. Какое-то время держалась. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Кто - нибудь пробывал заклеивать пластмассуНаверное, форумчане, кто сталкивался с аналогичными проблемами радиаторов и расширительных бачков перепробовали уже все подряд.Это очень временная мера. Ничего, кроме головной боли, в дальнейшем не принесет. Меняйте радиатор. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Есть вариант такой, снимаешь патрубок с радиатора, и начинаешь крамсать ножом маленькие кусочки пластмассы по краю птрубка, наберёшь немного в какую нибуть пробку от баклашки. Потом туда наливаешь дихлорэтана и по немногу смешиваешь пока не превратится в желе образную массу. в это время нужно постоянно смачивать то место которое нужно заклеить. что бы пластмасса немного размякла. Ну и клеишь этим, если хватит терпения то будет держаться вечно. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Хелп, помогите! не дайте уехать в отпуск на дистилляте с промывкой! Где находится кран слива из блока цилиндров на движке 1,4 бензин? и главное как он выглядит? что искать? Гуси-лебеди читал ничего не понял, Промывка должна полностью отмыть отложения? Вода с промывкой уже чистая, но отложений очень много, темно коричневые жирные. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Привет земеля, если на пальцах, то смотри пробку на задней стенке двигателя ближе к шкиву коленвала и чуть выше его, точнее если, то дай вин выложу фото. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Решил заменить антифриз. Посмотрел грязный какой-то, как болотная жижа + в расширительном бачке отложения какие-то ржаво-рыжие. А если там, то наверняки и во всей системе. Вопрос 1: по Докбэкапу слив с ГБЦ вот Но что-то как-то не похоже как у меня. Вот что я нафоткал, это тот болт? С внутренним шестигранником на 10. Хреновато к нему подлезть ((( Вопрос 2: Стоит ли заморачиваться со сливом с ГБЦ? Может обойтись сливом с радиатора? Вопрос 3:Как лучше промыть. Думаю слить, залить дистиллированной воды, погонять км ~150 (как раз на дачу туда-сюда), слить и залить свежего антифриза. Где-то еще читал, что для промывки в воду добавляют трахец лимонной кислоты. СтОит ли? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 С радиатора только половину системы сольёшь, можешь снять термостат, сольётся с головки и ещё не забудь слить с блока. Я у себя болт с блока не нашёл, сливал с тройника блока, куда патрубки заходят, просто снял один. Дистиллировкой достаточно промыть в течение 10 минут на холостом. Про лимончик ничего не скажу. У меня антифриз был в идеальном состоянии (по цвету), просто надо менять раз в 5 лет, а я уже семь накатал, вот и решил ради профилактики. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 это тот болт? . Хреновато к нему подлезть ((( У меня пластиковая пробка для слива жижки на блоке около задней части ТНВД, но двигло разное.... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вообщем парни не стал я трогать сей болт...Если честно сасцал что откручу, а потом не заверчу, уж больно неудобно..Тем более где-то прочитал, что не так там много и выльется )))Жижи вылилось дофига и так, с радиатора. Заодно выкрутил датчик температуры и термостат, чисто для проверки. Залил дистиллированной воды, чёто вспенилось всЁ, потом опало. Завтра погоняю, солью и запрвлю нормальным анифризом. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ребят,помогите у меня сегодня на моей ксюшке антифриз пошёл через верх,через бачок,чё за хрень то вентилятор работает,если термостат умер это может случиться Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 антифриз пошёл через верх,через бачок Для начала надо проверить клапан в крышке расширительного бачка. Он должен стравливавать избыточное давление. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Прошу прощения за вопрос... зачитался про другие темы.. некогда про основную проблему читать... а проблема такая: Ксаса 1.6-8V температура со скоростью 90-100 ровненько 105... чёта напрягает вертикально стоящая стрелка...но включается вентилятор или нет не слышно... когда машина стоит то он включается на 105-110 градусах... вентилятор уже меняный.. и то галимый какой-то надо опять другой покупать... ну не в нём дело... я обычно не гоняю но вчера ночью очень спешил педаль в пол...120...130... 140...150... температура начинает расти почти пропорционально...температура в красной зоне... СТОП!!.. кароче выключаю передачу... накатом снижаю скорость...двиг остыват... и еду остальную дорогу 100... вот...почему так?? иногда надо и 150 поехать.. и вот ещё... радиатор был пробит.. починил на совесть.. всё гуд ..утечек нет... вентилятор клина дал... на гравейке с креплений слетел и о балку тёр.. кароче купил другой... термостат тоже поменял.. охлаждающая жидкость новая..и уровень её в норме...радиатор промывал при его починке... я уже не знаю чё делать.. помогите пожалуйста.. надежда только на вас...ну ладно зиму переживу с температурными колебаниями.. а дальше как.. надо делать... вопрос что?? да и какая нормальная температура должна быть??? Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Waldis! А помпа не менялась? Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ну вот только помпа и осталась... если и её замена не поможет .. буду ... незнаю что буду... плакать наверно))) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вентилятор, в ту что нужно сторону крутит? бывали в жизни случаи у людей после замены....... Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 температура со скоростью 90-100 ровненько 105... 99% - помпа! После замены отпишитесь. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 2 ANDREIFOX да вроде в ту... 2 vas19791 ок..только пока денег нет... ближе к НГ буду менять... а что в помпе? лопасти может обломать или чё там с ней может произойти? Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 2 ANDREIFOX да вроде в ту... 2 vas19791 ок..только пока денег нет... ближе к НГ буду менять... а что в помпе? лопасти может обломать или чё там с ней может произойти? Может оказаться, что повреждены подшипник, сальник, сама крыльчатка и ее крепление на валу и пр.Желательно, помпу поменять. Даже, если окажется что не в ней дело. Стоит порядка 30 у.е. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 помпу поменял... кароче старая нормальная... паходу когда ремень ГРМ менял на один зуб ошибся... и машина грелась... (моё предположение) сейчас помпу менял ещё на один зуб прое...проехал... мотор пыхтел старался... но больше 80 не ехал... разобрал всё заново поставил как надо... шепчет)).. заоодно и вентилятор починил.. работает бесшумно плавно... но ... нагрев остался... еду 90.. температура 100... еду 100--темп 105... разгонял до 130-- темп 105-106... больше погода не дала разогнать... всплывает такой вопрос.. какая нормальная температура двигателя?? Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) прочитал тему про температуру.. она должна быть меньше... вот чё делать? уже ну всё поменял.. а и ещё незнаю когда вентилятор включается.. но выключается при 93-96 градусах.. вот.. только датчик не менял.. остальное уже поменяно почём зря( ... а и ещё.. ну воздух из системы вроде выгнал.. но как узнать остался он или нет? скажите какой датчик за что отвечает и может быть в нём дело? или (как мне сказали) уже прокладка пробита... Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Waldis Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Чтобы сказать про датчики нужен ВИН. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 VF7N2NFZF36308095 так что про датчики? как мне их проверить и в их ли дело? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Посмотри здесь: датчики.pdf мозги.pdf прокачка.pdf Определять датчики, конечно лучше с помощью диагностического оборудования, а так только методом замены. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем tif Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 2 tif спасибо за пдээфки... но... проверить же как-то можно... они же работаю от сопротивления... изменяется температура... изменяется сопротивление... наверно... если кто знает как проверить то подскажите... и ещё какой наиболее вероятно датчик врёт... или может ещё в чём проблема быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти