Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Эта часть запрессована на горячую - не снимается - снимается только с отопителя там где металлический фиксатор - идет туго - снимать очень аккуратно если повредишь отопитель разбирать очень много. нижняя у меня рвалась в районе стыка с пластиком - не ремонтно пригодно - пришлось менять весь шланг.

Ссылка на комментарий

А если спилить эти кольца и посадить на два хомута с каждой стороны, будет держаться?!

 

вот и у меня порвалась там же в стыке со шлангом!

 

И сколько стоит такой шланг и где заказывал?!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с проблемой. С расширительного бочка(ОС) под давлением выплывает масло... недавно, с месяц назад такая пробема была и менялась прокладка ГБЦ, неделю не поездил а уже опять потекло... Вчем может быть проблемма??

 

Дмитрий,

Ссылка на комментарий

Плоскость ГБЦ проверяли? Если ГБЦ поведена, придется делать заново.

А какой двигатель? 8-ми или 16-клапанный? Если 8-клапанный, масло может идти через корпус термостата. Там такая конструкция, что если плохо сделано уплотнение, масло из постели распредвала может идти в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста почему не работает вентилятор охлаждения и печка дует холодным воздухом,патрубки у радиатора холодные,у печки один теплый,а другой холодный.ситроен x sara 1999 1.4i

Ссылка на комментарий
f60479, для начала почитать тему, эту и еще про вентилятор охлаждения. А так вообще посмотреть и написать, что показывает индикатор температуры, как долго машина прогревается? Падает ли потом при движении? И еще заглянуть в расширительный бачок и посмотреть что там, а то может туда с 99 года никто не заглядывал.
Ссылка на комментарий

индикатор темпера туры показывает 110 120 градусов,а вентилятор не срабатывает.машина прогревается минут за 15 20,вчера заглядывал в расширительный бачок там все в норме,еще через трубку у крышки радиатора бежит тосол.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте ! сегодня обратил внимание что уровень охлаждаюшей жидкости ниже минимума , хотя недавно заливал было максимум ! неоткуда не текет охлаждающая ! что это может быть ?

Ссылка на комментарий

xcara2000

А осмотр откуда делали? Если сверху, место утечки можно не заметить, при осмотре снизу, желательно на подъемнике, следы утечки заметить значительно легче.

Ссылка на комментарий

Если антифриз меняли полностью, то это нормальная картина, воздух ушел, надо долить до середины и больше не уйдет, если просто доливали до максимума и опять ушло, то смотрите пост человека выше. Проверьте на симптомы прогорания прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Привет!Такая проблема у меня случилась, ехала я с магазина, температура дошла до 90-100 и включился вентилятор, я в этот момент стояла на светофоре, только я поехала, смотрю температура резко вверх поползла, загорелся индикатор перегрева, я естественно стразу остановилась, подождала пока остынет двигатель, затем поехала снова, и снова машина стала сумашедше греться, антифриз естественно кипит:((что делать??:(((помогите друзья(

Ссылка на комментарий

температура дошла до 90-100 и включился вентилятор, ..... температура резко вверх поползла, загорелся индикатор перегрева,

 

Проверьте состояние радиатора (холодный или горячий) в его нижней части. Если холодный - замена термостата.
Ссылка на комментарий

термостат открывается, он в порядке! а вот нагревается машина безумно быстро, и антифризе пузырьки, насколько я знаю, если пузырьки, то это проблема в прокладке головы(((

Ссылка на комментарий

Skytrevel

Пузыри идут постоянно или только на температурах, близких к максимальным?

 

Skytrevel

Пузыри идут постоянно или только на температурах, близких к максимальным?

Ссылка на комментарий

Skytrevel

Найдите сервис, где смогут проверить пузыри в бачке газоанализатором на наличие выхл.газов. На вашем двигателе пробой прокладки - случай нечастый.

Хочется надеяться на что-то другое - пробка расш.бачка, помпа....

Ссылка на комментарий

dol просто у меня месяца 4-5 назад в пробке перегрелась машина, загорелась лампочка, я остановилась, остывала, оказалось что вентилятор не срабатывает, я так и ездила все это время без вентилятора, руки не доходили, виновата(((каюсь((( но машину больше 90-100 я естественно не нагревала, вот наверное и сказалось это (((?

И кстати, даже с открытой крышкой пузырьки пошли, и в скором времене выкипать начал антифриз!

Изменено пользователем Skytrevel
Ссылка на комментарий

ездила все это время без вентилятора

 

Печально, конечно. Машина - как женщина - невнимания не прощает. В любом случае для окончательной диагностики надо в сервис. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Skytrevel,

1) При хорошо прогретом двигателе на крышке маслозаливной горловины есть сопли, похожие на майонез?

2) Шуп проверьте холодный и горячий на наличие соплей.

3) Уровни антифриза и масла не ушли и не поднялись?

4) Дымит сильно?

5) Внимательно осмотрите двигатель на наличие подтеков масла или соплей.

 

Если на все вопросы ответ НЕТ, то скорее всего не прокладка ГБЦ...

 

Ремень ГРМ меняли давно? А помпу? На Ксаре ее рекомендуют менять вместе с ремнем - стоит порядка 30уе

Изменено пользователем dencher
Ссылка на комментарий

dencher ремень меняли где пол года назад, может чуть позже даже, но помпу точно не меняли(((

уровень антифриза заметно поднимаеться когда машина заведена, про масло ничего не могу сказать, дымит в принципе, как обычно, печка жарит не по детски, даже при температуре 75 градусов, и еще шланги все надуваются!

Изменено пользователем Skytrevel
Ссылка на комментарий

Антифриз при нагревании расширяется, в принципе, как и любая другая жидкость. Другой вопрос - избыточное давление в системе из-за чего?

1) Крышка радиатора

2) Термостат

3) Помпа

4) Засорение системы

Я бы смотрел в такой последовательности. И смотрите вопросы в предыдущем посте.

Оценить жар печки, к сожалению, не могу, но ваше замечание настораживает...

 

 

ПС: На стареньком Пассате была беда - излишнее давление в системе охлаждения - если туго закрутить пробку - через все стыки патрубков струйки били. Лечить не пробовал, ездил со слегка приоткрытой крышкой бачка охлаждающей, при этом антифриз был кристальной чистоты, как и масло. Да и перегревов даже в пробках не было :biggrin:/>

Но здесь такая фишка не прокатит - крышка закручивается при повороте на 180градусов.

Изменено пользователем dencher
Ссылка на комментарий

1) даже без крышки быстро все закипает

2) термостат проверили - исправен

3) помпа-незнаю, не могу ничего сказать

4) а как засарение системы то проверить?на сервисе только?

Раньше такого не было - стою греюсь,температура внизу 60, буквально хватает выехать со двора, и уже температу 75-80 градусов, и печка шпарит как в Африке

Изменено пользователем Skytrevel
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...