Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Если антифриз в этом месте течёт как на видео то это не головка блока целиндров это дефект на ситроене при сборке узла номер 1 на картинке герметик намазали плохо он намазан по внешнему краю и по внутреннему краю тоненькой полоской у меня прохудилось тоже. Он из подниза подтекает и течёт по металической прокладке блока вскипает на ней и создаётся впечатление как будто пузырёк воздуха вздувается из под прокладки блока целиндров. На самом деле просто снимаешь этот узел наносишь полоску герметика даёшь подстыть не сильно протягиваешь чтобы герметик не выдавить а на следующий день протягиваешь уже нормально и получается хорошая прокладка.

post-4044-1272472682_thumb.jpg

Изменено пользователем Roman_T
Ссылка на комментарий

Если антифриз в этом месте течёт как на видео то это не головка блока целиндров это дефект на ситроене при сборке узла номер 1 на картинке герметик намазали плохо он намазан по внешнему краю и по внутреннему краю тоненькой полоской у меня прохудилось тоже. Он из подниза подтекает и течёт по металической прокладке блока вскипает на ней и создаётся впечатление как будто пузырёк воздуха вздувается из под прокладки блока целиндров. На самом деле просто снимаешь этот узел наносишь полоску герметика даёшь подстыть не сильно протягиваешь чтобы герметик не выдавить а на следующий день протягиваешь уже нормально и получается хорошая прокладка.

 

Спасибо! Буду снимать на майских праздниках и смотреть.

А как он снимается этот узел? Антифриз вытекать будет, его сливать надо?

Ссылка на комментарий

По возможности слить весь антифриз ниже уровня самого этого корпуса прекреплённого к блоку. Снимается легко на четырёх болтах. геморой слить без пролива антифриз. и хомут со шланга на печку снимается геморойно. Детально уже не помню но вродебы нечего страшного нет я его два раза снимал первый раз по быстрому прокладку намазал и притянул на неделю хватило потом сделал как надо хороший герметик вообщем всё как поинструкции год уже не течёт а поночалу тоже грешил на прокладку ГБЦ.

Изменено пользователем Roman_T
Ссылка на комментарий

геморой слить без пролива антифриз.

 

Не геморройный слив антифриза:

Снять патрубок между радиатором и термостатом на не горячем двигателе.

Отвёрткой или чем вам угодно нажимаете на клапан термостата, начинает литься жидкость, отпускаете перестаёт и так пока не перестанет. Я когда менял термостат грамм 200 только потом долил.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не хочется создавать новую тему.А ситуация была такая:

после зимы глянул уровень антифриза на минимуме, пока была погода прохладная ездил, в начале мая долил дистиллированной воды до максимума, проехал где-то 120 км стал в пробке мне сигналят и говорят антифриз течет струйкой, приехал домой, открываю, оно как полилось - сразу 0,5литра вытекло и стало потихоньку вниз уходить, я закрыл, назавтра прихожу, а там на 4см ниже минимума, долил обычной воды до минимума, нагрел до 90С открыл, не уменьшилась....Что это могло быть???может где завоздушило или клапан не сработал?

Ссылка на комментарий

проверь на всякий случай уплотнительное кольцо на крышке залива антифриза резкий уход антифриза происходит так нагревается машина свыше 90 поскольку герметичности системы нет и давление 1.4 бар не создаётся то антифриз вскипает при температуре от 92-96 и вытекает через крышку. Причём остаётся ровно половина расширительного бочка. Если дольёшь а уплотнительное кольцо сползло то после прогрева снова вытечет. Ещё осмотри систему на герметичность если нет больше негде подтёков то только крышка залива антифриза.

А работоспособность термостата всеравно видно открывается он или нет при открытии стрелка температуры всеравно двигается врерёд назад покрайней мере на новом или на половину работающем термостате.

 

и с обычной водой из под крана не шути только дистиллят

Изменено пользователем Roman_T
Ссылка на комментарий

если давление есть то анифриз кипеть не должен я так понимаю у тебя в пробке закипело при нормальной температуре 92 градуса и потекло потом ты домой приехал заглушил машину и у тебя через заливную крышку потекло как с ведра (оброзно). затем ты снял крышку долил закрутил и сейчас всё впорядке. И мучаешься что это было и когда это повторится.

Температура кипения зависит от давления чем больше давления тем больше температура кипения. Может оно у тебя и было но не достаточное.

Антифриз через крышу тёк?

 

просто бывает по не внимательности или это просто конструктивная особенность этой пробки выкрутиш уплотнительное кольцо слезит а когда обратно закрутишь оно на место ровно не встаёт были такие случаи. и получается что давления нет вообще или частично. ещё как вариант сама крышка её клапан может не держать.

Ссылка на комментарий

Я себя тоже сюда запишу. История такая. Загорелось на компьютере: Низкий уровень охлаждайки, посмотрел, вроде на минимуме. На всякий случай долил чутка до середины. Вот уже больше 1000км не ругается на это, хотя уровень снова до минимума ушёл и застрял там. В двигатель точно не уходит, следов нет, из под капота тоже капли никуда не капают. Но это не суть. Появмлась новая ошибка - иногда на секунду загорается: Температура жидкость очень высокая. Загорается стоп и красный огонёк у датчика на приборке. Но это только на секудну и пропадало, а недавно загорелось после 5 минут езды и не погасло. Я остановился открутил крышку расширительного, но лишь немного вышли газы, перегрева не было. То же самое на след утро ещё до первого пуска и прошло только когда начал движение и вродже как отработал вентилятор, хотя машина ещё холодная была. Какой датчик глючит? И ещё у меня температура всегда на делении между 60 и 90 которое, это нормально?

Ссылка на комментарий

Какой датчик глючит? И ещё у меня температура всегда на делении между 60 и 90 которое, это нормально?

 

Посмотри датчик № 9

post-6104-1274196362_thumb.jpgpost-6104-1274196372_thumb.jpg

Не знаю как на дизеле, но у меня всегда (когда прогрета) между 85 и 90.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У моего коллеги по работе Ксара II 2000 г.в. 1,9D (попросил от своего имени задать вопрос).

Суть такова.

Потекла помпа (обиднее всего то, что всего месяц назад менялся ремень ГРМ). Купил новую. Поменял.

И тут выяснилось, что полность забит патрубок соединяющий расширительный бачок и радиатор. Причем то, чем был забит этот патрубок, напоминало "свежий асфальт". Возможно, что из-за этого и пострадала помпа. Добавлю при этом, что уровень масла в норме. Температура охлаждающей жидкости около 90 градусов.

Подскажите, пжл, что за проблема?

P.S.Авто куплено в марте месяце этого года.

Ссылка на комментарий

На вскидку два варианта: либо смешали несовместимые антифризы, либо всё таки масло попадает или попадало у предыдущего хозяина в охлаждающую систему.

 

Tif, а если предположить что масло попадало. Каким образом можно было устранить его попадание в ОС, за исключением замены прокладки? Но я не думаю, что перед продажей была заменена прокладка.

Хотя, все выше сказанное Вами выглядит логично.

 

Точно, какой-нибудь перцовый. Герметик это наиболее вероятный вариант.

 

Вот коллега и склоняется к этой версии. Всегда ведь хочется верить в лучшее. Наверное, это было бы не самое страшное.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

НЕ могу понять, лето на дворе темпиратура двигателя 90 иногда чуть выше. Доливаю воды чуть не по 0,5 литра в день :pardon: . Масло чистое. может у кого была такая ситуация, поделитесь опытом !!! :shok:

Ссылка на комментарий

НЕ могу понять, лето на дворе темпиратура двигателя 90 иногда чуть выше. Доливаю воды чуть не по 0,5 литра в день :pardon: . Масло чистое. может у кого была такая ситуация, поделитесь опытом !!! :shok:

 

внизу радиатора с правой стороны, радиатор соединяется с патрубком. в этом месте резиновое кольцо может давать подтек. лучше перед отъездом с места парковки заглянуть под днище и посмотреть где мокрый асфальт.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Лан спс хоть за поддержку ))) Ещё вопрос )) Какой датчик на включения карлсона ? мотор 1.9 TD Как я понял это каричневый, тот что справа, при его размыкании почему то начинает маслать на всю !! :pardon:

Ссылка на комментарий

у меня 1.9 не турбо просто дизель, зелененький датчик на термостате, еси он не работает то и карсон не крутится. ты точно воду заливаешь?? или все-таки антифриз? вода как-то стремно звучит)

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий

я бы разорился если бы антифриз заливал, ну прикинь каждую неделю по литру ((( испоряется что ли. клапан крышки бочка держит вроде, куда уходит фиг знает. ВОТ и до зимы лью воду ))Так термостат у меня стоит под правым колесом снизу. там датчик ?

Ссылка на комментарий

НЕ могу понять, лето на дворе темпиратура двигателя 90 иногда чуть выше. Доливаю воды чуть не по 0,5 литра в день :pardon: . Масло чистое. может у кого была такая ситуация, поделитесь опытом !!! :shok:

 

Я недавно столкнулась с такой проблемой, как выяснилось - потёк радиатор (что-то с нижней "юбкой" случилось, то ли оторвалась, то ли что-то еще .... уже не помню .... :pardon: ), в итоге пришлось менять!

Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется!

Ссылка на комментарий

сегодня... меня вообще удивила ксения.... резко от куда не понятно лужа жидкости..... долил воды, думал заведу давление опять потекет, завожу фиг покаполо 2 капли и все !!! что за фокусы..... продаю её, сколько можно выёживаться !!! ) :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...